Возвращение
//всем привет и это 8 часть 😌//
Эд: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?
ИксДанил: тише... Успокойся...
Херейд: что за перчатки на твоих руках?
Эд: тебя какая РАЗНИЦА!?
*Дед погладил Эда по спине*
Дед: успокойся уже.... И ещё у тебя сильное напряжение... Спина как камень....
Эд: ОТПУСТИ!!
*ИксДанил продолжал держать Эда на руках*
ИксДанил: Успокойся!
Локи: давайте снимем его перчатки?
*Эд все время злился*
*Херейд подошел и снял перчатки*
Херейд: что за браслет?
Эд: ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО!!
*Херейд попытался снять браслет но у него не получилось тогда он сказал Деду на ушко*
Херейд: наверно это то, что контролирует Эда....
Дед: похоже на то, но как мы его снимем? Если он не снимается?
*Херейд взял в руки нож*
Херейд: ИксДанил можешь сесть на траву вместе с Эдом?
ИксДанил: хорошо...
*ИксДанил сел на землю скрестил ноги и усадил на них Эда держа его за грудь двумя руками*
*Эд пытался вырваться, но у него нечего не получалось*
*Херейд в это время сел напротив ИксДанила и Эда, но рядом, и взял руку Эда на которой был браслет держа её за локоть одной рукой. А второй держал в руке нож*
*Эдисон попытался вырвать руку*
Херейд: успокойся. Не пытайся вырваться... А то я могу поранить тебя... Мы ведь оба этого не хотим, верно?
*Эд все равно был зол и сжал руку в кулак. И получилось так, что у Эда рука стала как камень*
*Эд поглаживал локоть Эда одной рукой чтоб он чуть расслабил руку. А второй рукой он стал аккуратно разрезать браслет ножом*
*ИксДанил в это время держал Эда крепко*
*Локи и Натаха просто переживали и смотрели на все это с беспокойством*
*Дед поглаживал Эда по плечу*
*Бишка помогал Херейду держать руку Эда*
*через 2 минуты Херейду все-же удалось разрезать браслет*
*после того как Херейд разрезал браслет Эд отрубился*
Херейд: что там с Эдом?
Дед: Похоже... После того как мы сняли браслет он отрубился... Давайте тогда осмотрим его. Пока он приходит в себя мы можем убедиться, что с ним все в порядке.
Бишке: хорошая идея!
*все начали осматривать Эда. Его руки, ноги. Они не нашли сильных ранений просто царапины. И огромная ссадина на ноге. Похоже когда он прыгал с вышки. Он поранил ногу. Но она была перебинтована. Еще они заметили перенапряжение спины. Не знаю где он смог так перенапречься*
//через 20 минут Эд проснулся//
Эд: мх... что произошло...
Херейд: Эд! Все хорошо!?
Эд: да... Вроде...
Дед: у нас есть вопрос... Ты за нас?
*Эд хотел приподняться на локтях но ИксДанил Его остановил*
Эд: Дед ты что грибов переел? Конечно за вас. За кого ещё?
Бишка: Ты хочешь нас убить?
Эд: ну я всегда знал, что Бишка больной, но не на столько.
Херейд: ура мой начали вернулся!
*Херейд обнял Эда*
Эд: ты дурной Хурейд >¦|?
Дед: ну он вернулся. Кстати у Тебя спина не болит?
Эд: болит что происходит?
Херейд: ну ты там чу чуть нас хотел убить 😅
Эд:......
Натаха: но все хорошо)
Эд: ладно...
*Эд попытался сново встать, но у него болела спина и он не смог и оставался на ИксДанила сидеть на ногах*
Эд: мх.....
Дед: у тебя спина болит? Чтож Назаров с тобой сделал-то
Эд: я не знаю...
Херейд: Ладно... Нужно тебя как-то расслабить... А ну ка повернись ко мне спиной...
*Эд повернулся спиной к Херейду*
*Херейд потрогал спину Эд*
Херейд: Ахренеть она у тебя каменная...
Дед: ну нужно её как-то размять, а то идти не сможешь...
Херейд: Ладно я разомну твою спину
Эд: не... Нет не надо, не стоит..
//конец😚//
