Вроде бы нормальный вечер....
Когда я пришла домой, было поздно и мама волнуясь, даже дала мне подзатыльник.
(Мама)
(Какая то слишком молодая, я знаю и у нее зелёные глаза)
Сказав маме: "а детей бить нельзя!" я ушла в свою комнату. Она в ответ мне сказала: "А по-моему кто то говорил что ему уже 15, и что он уже не ребенок.". Она мне ещё что то сказала, но я не расслышала, потому что закрыла дверь в свою комнату и повалилась на кровать. Минуты 2 я смотрела в потолок и уже успела от скуки подрыгать ногами. Я посмотрела в окно около моего стола и кровати. Там темно. О боже как же я хочу погулять с Майки! С ним бы мне не было скучно! Или посидеть, поговорить с Эммой. Она опять расскажет что нибудь прикольное и мы засмеемся. Как же скучно!!!!
От скуки я встала с кровати и стала ходит туда сюда. В итоге я села за стол и мой взгляд напоролся на старую детскую фотографию. На ней была изображена моя мать в подростковом возрасте.
(Фотография)
Я взяла ее, подошла к зеркалу и стала рассматривать себя. Потом пристально посмотрела на фотографию.
(Кто забыл- ты) (сорян за много фото)
Мне всегда нравилась моя мама. Особенно в те моменты когда она была ещё подростком. В детстве мне все время говорили что я такая милашка в маму. И мне это нравилось. Но я лишь сейчас смогла нормально сравнить нас. И вправду похожи. Только глаза, доставшиеся мне от отца отличали меня от нее. Да я тоже не промах. И волосы у меня не плохие. И лицом удалась. О боже, кажется я начинаю понимать что привлекает внимание ко мне других.
Я слишком похожа на ребенка. И рост подходящий. И лицо детское. Я где то читала что парней заводят девушки с детскими и наивными лицами. А я наивная? Ну неееет! И в жизнь такой не стану! Я потянулась, положила фотографию на стол, и стала смотреть в окно. Я все равно хотела погулять с Майки.
В этот момент дверь открылась. Точнее, мама ее открыла.
М
ама: Эй, Кичи, ты так и не уточнила будешь ли есть.
Я: Мааа, ну я же говорила не называть меня "Кичи". А во вторых- есть буду.
Мама стала легонько поглаживать мои волосы.
Мама: А что не так? По моему, хорошее сокращение.
Я: Ничего не хорошее. Звучит по детски. Ты меня так в детстве называла...
Что мне к несчастью нравилось.
Я:...а сейчас мне 15!
Но мама продолжила называть меня Кичи.
Мама: кстати, а что там был за мальчик?
Я: м..? Какой? Ты про кого?
Я решила попить воды которая стояла в моей комнате.
Думаю, ни о чем таком она не знает))
Мама: Ну тот, белобрысенький, который тебя аж до крыльца проводил. Довольно симпатичный парень). Вы встречаетесь?)
Мама мило улыбнулась).
А я наоборот поперхнулась.
Я: КЬХА..! *Вода брызнула на стол* ЧО?!
Мама обеспокоенно стала крутиться вокруг меня.
Мама: Ну что ты, аккуратно. Не надо разговаривать с набитым ртом. Я всего лишь спросила..
Я: Нет, мама мы не встречаемся. Мы друзья.
Мама: оу, жаль. Выглядит милым. Ладно я пошла наложу тебе твоей любимой картошки.
Я: я гулять хочу....
Вдруг вырвалось у меня.
Мама: Но ты и так гуляла. Весь день тебя дома не было. А тебе ещё уроки надо делать...
Мама сказала это и сразу пошла на кухню. Я успела всё вытереть и разложить на столе пенал и учебник японского (они же в Японии японский учат). Примерно на половине задания мама позвала кушать.
(Кухня)
Мама: садись, бери вилку, кетчуп...
Я все это взяла и села за стол. Я буквально с обеда ничего не ела. Мой живот урчал. Я навалила одну порцию кетчупа и начала есть это вперемешку. Мама смотрела на меня с недоумением.
Мама: Я думала что ты не настолько же голодная....
Я: Ну прости, мам))). М.. Картошка, то какая вкусная!
В это время на улице кто то стоял под моим окном...
