8 страница19 января 2025, 16:34

Ну и что же мне делать?

Я: Мм....
Что случилось с утра пораньше? У вас не знаю, а у меня на переднем двору чьи то следы.

(Твой передний двор)


И ещё дерево сломано.
А начиналось все с того что я просто проснувшись утром собиралась в школу. Я вышла на улицу и заметила это. Мужчин у нас в доме не живёт – по особым причинам, а если это грабители – то сомневаюсь что на нашем дворе что то дороже чем бассейн и подсветка. Ну если он не захотел украсть стулья.

(Бассейн, он на заднем дворе)

Внутри дома ничего не пропало– что странно, и уже наводит меня на странную мысль. Значит остаются варианты: либо это просто те кто портят дворы, либо за нами шпионят и сливают информацию. Хотя кому она понадобится? Есть и ещё одна версия: маму сталкерят. Это самая ужасная версия и я не хочу чтоб так было. У мамы вообще то есть мой отец. Да и работает она не айдолом а хостес. То есть заниматься стимулированием спроса у посетителей баров, ресторанов и т.д. Кстати получает она достаточно. Из за этих следов у нас идёт расследование и мама разрешила мне не идти в школу. Зато я спросилась у мамы в магаз, типо купить что нибудь чтоб успокоиться и просто проветриться. Я взяла школьную сумку, на которой был мой любимый брелок.

(Брелок, и сорян за картинки)

Он все время звенел, но меня это вполне устраивало и не беспокоило. Я взяла телефон и набрала Эмму.
Я: Алло? Эмма-чан, привет! Я сегодня не приду в школу, можешь за меня не беспокоиться! А? Что случилось? А, да так просто у нас следы там какие то во дворе появились представляешь? Мама говорит что это грабитель. Правда, он пока ничего не украл. У меня более прикольная версия– думаю этот человек что то спрятал в нашем дворе от кого-то! Ну а что? Прикинь... Нет, Эмма-чан, какая атомная бомба!.. Не подорвусь обещаю... Ладно пока.
У Эммы начался урок. Я тем делом просто зашла в магазин и купила себе напиток с голубикой и ежевикой. Мое любимое сочетание. Оно освежает. После покупки напитка я пошла на детскую площадку в парк. Все таки одной гулять скука смертная.
Я: Хм.. Может кто из моих друзей не в школе..? Сомневаюсь... Хина, с которой меня познакомила Эмма, не пропускает уроки. Сенджу не пустит прогулять Такеоми... Эх, а ведь с Сенджу я подруга детства! В началку помню вместе ходили.
Я стала вспоминать все смешные моменты которые были у меня с Сенджу. Тихонько посмеиваясь и витая в облаках я пошла дальше в парк. От скуки стала ходить "вертушкой". Посмотрев в небо, я вспомнила о Майки. Может он тоже сейчас скучает? Хотя у него куча других друзей... Но я его все таки схожу проведаю. И тут не далеко причем.
С улыбкой на лице я шла по дороге и пыталась вспомнить где находится дом Эммы и Майки. На улицах людей почти то и не было– ну конечно, вся толкушка в Токио обычно вечером, да и то в центре. Дойдя до их дома я для начала посмотрела во двор. Там никого не было. Я прислушалась... Нет абсолютно никого..
Я: вот жаль... Домой возвращаться ну совсем не хочется. Лучше бы в школу пошла, там и Эмма....
Я стала идти обратно, паралельно смотря в небо.
Я: Облака, облака... Такие белые... И красивые...
Напевая песню моей любимой певицы я вдруг вспомнила о событиях которые произошли вчера.
Я: Они все для теб...
Я встала как вкопанная. Смотря на облака я наклонила голову и прищурилась. Кого то они мне напоминали... Сомневаюсь что ему подойдёт голубой... Скорее красный... Кроваво красный...
Я: Черт! Нафига я вообще про Изану вспомнила?!
Я отвела взгляд от неба.
Я:....
И подняла телефон. На часах было 12:37.
Я: Чего? Я уже 3 часа гуляю?!
Я собиралась быстро побежать домой, но что то зацепило мой взгляд. Почтовый ящик. В нем торчало письмо.
Которое было адресовано мне.
Я подошла и стала вертеть письмо в руках, и только после открыла его. В письме были накаляканы всего лишь четыре слова:
"Хорошая погодка, не так ли?"

8 страница19 января 2025, 16:34