9 страница19 января 2025, 20:54

Ярмарка на 18 февраля!

Я быстро побежала домой держа в руках это непонятное письмо.
От кого оно вообще??
Следы на переднем дворе так и не исчезли, зато полиции нигде не было. На часах 12:45. Ну за двадцать минут дошла- это хорошо. Я быстро сняла с себя башмаки и потопала в свою комнату. Мамы дома не было- видимо она вышла на работу. Быстро поднявшись по лестнице я залетела в свою комнату.

(Комната)


Положив письмо на стол я отдышалась. Постояв так минуты 2 я быстро начала рассматривать письмо и думать от кого оно. И вообще адресовано ли оно мне. На удивление адрес улицы был мой, за то лежала в совершенно другом ящике.
Я: Может, они захотели чтоб я непременно его увидела? Так почему в мой не положили?
Я стала ходить по комнате
Я: Точно! Тут наверняка была мама. Она уходит на работу в 12:30.
Я спустилась на первый этаж и припустила на кухню. Так я и думала. Мама оставила мне записку.

"Пока тебя нет, я ушла на работу.
Вернусь как обычно, не забудь поесть и спросить что по домашнему заданию.
Не гуляй до поздна!!!
Целую, мама :)"

Я улыбнулась, взяла записку и пошла обратно на верх.
Я: Так значит, раз мама была ещё тут, они не смогли положить письмо в наш ящик).
Я стала рассматривать почерк.
Я: На удивление красивый... Стоп...
Я заметила что то странное. Зачем буква "О" наполовину покрашена в черный?? Чуть погладив букву я опять стала ее рассматривать.
Я: Чернила не стёрлись и очень четкие... Значит - так и надо?
Ходя по комнате я случайно наткнулась и ударилась головой об стену. В этот же момент в сумке зазвонил телефон.
Я: Ау... *Протираю лоб*
Подойдя и вынув телефон, я увидела что сообщение было от Майки.
Я: Оп-па... Майки написал...

"Пользователь: Майки🍥
Сообщение: Привет, Рукичика! Давай сегодня вечером вместе погуляем? С нами пойдут ещё Эмма, Кенчик, Такемучи и Хината. Идёшь с нами?)"

Я посмотрела на календарь. Сегодня было 18 февраля. Точно. Сегодня же вечером будет ярмарка. Видимо там и погуляем..

"Пользователь: Рукичика
Сообщение: Привет, да конечно, я бы не отказалась пойти:)"

°Позднее°

Вечер. Сумерки. Отличная погода для ярмарки.
Накалякав маме маленькую записочку...:

"Мам, привет, я сегодня с друзьями на ярмарку пойду, так что не волнуйся. Я Буду не одна, с нами ещё три мальчика и две девочки, так что так.
Люблю, Рукичи"

...Я стала одевать башмаки. Полное имя дописывать не стала, и так опаздываю. Взяв сумку и телефон я посмотрела на время. В 19:00 должна начаться ярмарка. А сейчас 18:39. За двадцать минут дойду.
Тщательно закрыв дом, я побежала. Было довольно прохладненько, но меня устраивало.
Наконец добежав до ребят я смогла чуть отдышаться, хотя и впринципе не устала. Все мы были в кимоно.

(Твое кимоно)


Я: Ребят, привет!
Хина: Привет, Руки-чан!
Эмма: Привет!
Майки: О, привет Рукичика!
Мичи: Привет!
Дракен лишь кивнул головой.
Кен: Идём, скоро начнется.
Эмма пошла рядом с ним. Мы все улыбались.
Майки: Люблю эту пару.)
Я удивлённо посмотрела на него а потом улыбнулась.
Я: Ну да, бывает.)
Хина: Думаю, у них будет хорошее будущее...)
Я: Ты про детей?
Мы в четвером засмеялись.
Ярмарка была довольно большой и очень красивой. Огни сияли абсолютно везде, а маленькие домики-прилавки только украшали зрелище.
Я: Вау... Как красиво...
Майки: И не говори). Тут куча развлечений..)
Я осмотрелась. Друзей кроме Майки я нигде рядом не видела.
Майки: Ой, кажется мы остались одни. Такемучи с Хинатой там, а Эмма с Кенчиком ушли вперед.
Я: Оу.. Да неловко получилось...
Прозвучало что то знакомое. Прям только на секунду. Как будто подвесочка или что то типо. Я обернулась.
Майки удивлённо на меня посмотрел.
Майки: А, что случилось Руки-чан?
Я: Нет, все нормально. Просто чувство дежавю захлестнуло, да и причем необычно...
Майки: А, бывает. Может ты сюда с отцом ходила, вот и захлестнуло.
Майки знал про отца. И про то что он не с нами меня не огорчает. Я же знаю что отец меня любит. Просто особые причины...
Я: Да, я тоже так думаю.
Я подняла руку вверх и растопырив ее стала смотреть сквозь пальцы на звёзды.
Майки: Вау, там таяки! Давай пойдем купим?
Он взял меня за руку и остановился. Я из за этого тоже остановилась и чуть порозовела.
Майки уже другой рукой показал на меня
Майки: А ты покраснела)
Я: А вот и нет! Не надо было за руку меня хватать!
Майки: Ну буду знать))
И мы вместе пошли к прилавку с таяки. На пути я выпутала руку из руки Майки. Ну чтоб ничего такого не подумали. Подойдя к прилавку мы встретили (снова) Хину с Такемичи.
Хина: И снова привет! Вместе гуляете?
Я: Эй, ты что? Это вы все нас вдвоем оставили!!
Майки просто улыбался пожевывая свое таяки. И мне кажется что он был не против того что я с ним.
Я решила понарошку обидеться и поэтому сказала:
Я: Извращенцы!
И сразу затерялась в толпе с улыбкой на лице.
Я: Теперь попробуй меня найти)).

9 страница19 января 2025, 20:54