Странный заговор (готово)
Ярмарка кончилась. Меня уже валило ко сну. На дворе темнище– ещё какое.
Майки идёт со мной. Рядом... Он бодрый... Интересно он и ночью такой??
Майки: Идём, осталось совсем немного! Ты что? Уже устала??))
Я: Да.. Немножко ко сну.. ва..лит..
Я зевнула и закрыла глаза.
Майки: Хахах). Понятно, тебе нельзя долго оставаться одной и без моего присмотра)). Это хорошо что у тебя есть я)).
Он посадил меня ему на спину и пошел со мной домой.
Как теплоо... Я сильней прижалась к Майки и улыбнулась во сне. Только сейчас я понимаю что на улице холодно и начинаю подрагивать вжимаясь в Майки и выдхая его аромат и спокойную ауру.
(Кимоно Майки)
Майки тоже улыбнулся, но вдруг вспомнил про Изану. Он сразу стал серьезнее.
Майки: Эй, Рукичика–
Начал он свой монолог
Майки: знаешь парня с белыми волосами, фиолетовыми глазами и серёжками?
В ответ я лишь мило сопела
Майки: Да? Знаешь, тебе лучше держаться от него подальше...) Неизвестно что у него в голове, да и вообще на голову отбитый... Но он все таки мой брат...
Последние слова он стал говорить совсем шепотом.
Майки: А я не хочу тебя ни с кем делить, особенно если соперник– мой брат. ...А?
Я ничего не слышала и лишь спокойно лежала у Майки на спине прижавшись к нему. Он улыбнулся и чуть подвинул меня так чтоб моя голова легла ему на плечо.
Так мы дошли до моего дома.
Моя мать как раз смотрела в окно, чтоб заметить как я лежу и дремаю на спине Майки. Или как мама говорит ''красивого беловолосого мальчика''.
Майки посмотрел на верх, заметил маму и улыбнулся ей. Мама же помахала Майки и задернула штору. Майки повернул голову ко мне.
Майки: Видишь, Руки-чан, тебя ждут).
Он тихонько поцеловал меня в щечку чтоб я проснулась. Кому как, а Майки везёт, то что он является моим близким другом))).
Майки снял меня со своей спины, как раз в тот момент когда я проснулась. Я легонечко зевнула стоя прислонившись лбом в грудь Майки (ну не голую кншн).
Я: Что случилось? Мы уже у моего дома..??
Я стала протирать рукой глаза, держась другой за кимоно Майки. Майки просто улыбнулся.
Майки: Как мило)..
Я аккуратненько отпустила Майки и посмотрела на дом.
Я: А как я тут оказалась..? Ой..
Майки: Ну как? До крыльца проводить или сама справишься?)
Я: Я думаю, сама, спасибо).
Сказала я и стала подниматься по ступенькам. На последок я помахала Майки рукой. Он сделал тоже самое.
(Мы рядом живём, поэтому вот так без байка как то...:/ )
Я зашла в дом.
Я: Привет, мам!
Мама: Привет, наконец пришла). Ты же вроде говорила что не встречаешься?) Или только сегодня появилось??)
Я: А что не так? Всего лишь проводил до дома.
Я подала плечами.
Мама: А то есть на спине ты у него тоже просто так спала?) Типо по дружески??)
Я: Чего!?
Я покраснела.
Я: Ты что подглядывала?!
Мама: Нет, я просто тебя ждала. Не знала же что ты придёшь с парнем.
Я стояла около минуты, покраснела и стремительно понеслась на верх – в мою комнату. Хотя в кимоно это вряд ли будет так легко.
Я еле как добралась до кровати, легла на нее вся красная, с поднятой из за бега юбкой, которая оголяла мой коленки и чуть ли не доставала до трусов, и закрыв лицо ладонями стала трясти ногами. То ли от радости, то ли не знаю.
