Любовные нити (готово)
19 февраля. 09:12.
Я лежу у себя на кровати. Что такое? Со мной такого ещё не было... Я прокручиваю все те моменты которые случились вчера.
Майки обо мне волновался...
Он меня обнял...
А у Изаны глаза красивые...
Его голова на моей...
Я закрыла лицо руками.
О боже мой- романтика! А я кажется влюбилась. И сразу в двух. Я стала бить себя по башке.
Я: А ну... Выбивайся!
Пока я так делала, мама зашла в мою комнату.
Мама: Эй, ты что делаешь?
Я: О, привет мам)
Мама: Не надо так делать.
Мама нахмурилась.
Я: Ладно, прости.
Теперь мама вздохнула.
Мама: Ну ладно. Будешь яичницу??
Я: Мг.
Я смотрела маме вслед. Мне было неприятно когда говорили что я влюбилась. Особенно если это правда.
Я серьезно думала что же мне делать. Я же не смогу нормально в глаза Майки смотреть. А если мы будем сражаться с Поднебесьем, то с Изане особенно. Ведь если не Майки, в чем я сомневаюсь, то Изана точно поймет что я влюбилась. АААА, да е мае!!!!!! Мне ничего не надо, только пожалуйста отцепите от меня чувство любви! Мне не очень удобно любить абсолютно чужого человека. Особенно мальчика. У меня опыта вообще в этом нет.
Я встала с кровати. Стоя в пижаме..
(Пижама)
Я посмотрела на стол. Сегодня же вроде, выходной? Вот и отлично подумала я. На столе лежали карандаш и мой альбомик для рисунков. Я хорошо провела пятницу. А сегодня можно и отдохнуть.
Я пошла мыться. Взяв мою щётку я начала чистить зубы, паралельно включая утренний плейлист.
(Щётка, выбирай любую)
Я все это закончила и даже переоделась в лёгкое платье. В принципе, на улице февраль, мне не холодно.
Придя на кухню я заметила яичницу и оладушки с черникой.
Мама: я приготовила твои любимые оладушки, что то ты хмурая.
Она подошла и погладила меня по голове.
Мама: Видимо ещё не проснулась.
Я: Агась...
Я съела это все, предварительно оставив маме оладушек-другой. До конца проснувшись я поднялась в комнату. В эту минуту у меня пришло сообщение на телефон. На нем сегодня был новый чехол.
(Чехол)
Сообщение было от Сенджу.
"Пользователь: Сенджу🤍
Сообщение: Привет, давно не виделись! Раз сегодня суббота, пойдем погуляем? Пожалуйста скажи да🥺! Не хочу опять Вакасе с его качалкой помогать.((("
Я чуть посмеялась и решила ответить:
"Пользователь: Рукичика
Сообщение: Да, конечно)). А Вакаса пусть сам справляется 🙄☺️"
Немножко размяв руки я решала что надеть на встречу с Сенджу. В итоге выбрала красивую и теплую кофту цвета пастельно-голубого и джинсы, конечно широкие.
На ноги я надела мои фирменные башмаки, ну я в них целую зиму хожу.
На последок сказав маме пока и увидев:
"Пользователь: Сенджу 🤍
Сообщение: Готово, собираюсь!(<°×°<)"
(Типа кролик там)
Я вышла на улицу. Ну, прохладно. Для меня достаточно.
Встретились мы с Сенджу в парке.
Сенджу налетела на меня с обнимашками. Представляю как она была рада.
Мы учимся в разных школах, и видимся редко. У нее качалка и школа– у меня Тосва со всех их шрамами, школа, и любовные отношения которые я отвергаю. Ну, бывает.
Я: И тебе привет, Сенджу.. Хватит пинать землю ногами)..
Сенджу: Ну я не могу, просто я так рада!!! Мы столько лет не виделись!!
Я: Тогда давай сразу, в парк, на скамеечку и в кафе!
Сенджу: А потом ещё по мороженому купим!!!
Я: Хых)))
Продолжение следует...
