Любовные нити 2 (готово)
Сенджу: ...А потом давай, купим мороженое!!
(К слову Сенджу – вот. Не захотела туда добавлять, там и так картинок зафигись)
И мы веселые потопали дальше в парк.
Повеселились мы на славу.
В парке Сенджу решила погонять птичек.
Я: Хахахах, Сенджу не надо гонять невинных голубей)!
Сенджу: Не ну а что??
Я хотела схватить Сенджу, но у меня не получилось. В итоге я начала гоняться за Сенджу, а голуби просто отлетали от наших ног.
Далее мы увидели пекарню на колесах и купили там по вафле с шоколадом.
Сенджу: Мм.. Какие мяккие вфли!!
Я: Мм.. Вкуснтища!
Говорили мы едя их.
Далее, нагулявшись и на сидевшись на скамейке, мы решили пойти в кафе. Есть тут такое симпатичненькое на углу. Сенджу там заказала Бабл-ти со вкусом киви, а я со вкусом черники и голубики. Ну отчасти потому, что там не было голубики- ежевики (если помните, ее любимый вкус.). Уставшие, но довольные мы сидели на красивых диванчиках и смотрели на внезапно пошедший дождь.
Сенджу: слушай, я слышала, у тебя и сейчас есть куча тех, кто хочет с тобой встречаться. Помню во времена началки, их было куда меньше. Неужели из маленькой симпатичной девочки, ты превратилась в довольно взрослую сексуальную девушку?) По мне ты не изменилась)).
Я знатно удивилась и потом улыбнулась.
Я: Только не говори что ты тоже влюбилась в меня).
Мы рассмеялись.
Я: Знаешь, ко мне сейчас только смелые подходят. И то только тогда, когда удостоверились что никто из "этих" не видит.
Сенджу: ?
Я выразительно посмотрела на Сенджу.
Сенджу: в тебя что, влюбился кто то сильный?... По типу..
Я: Нет, нет, ты что! Он всего лишь друг. Я про другого.
Я рассказала про Курокаву Изану и про то что я тоже кажется влюбилась, но не только в него.
Сенджу сидела с открытым ртом.
Сенджу: Курокава?.. Слышала о таком...
Я: Мг..
Пока Сенджу обрабатывала информацию, я заметила что уже где то за полдень. (Ну, она проснулась в 11:00, и гуляют они получается 4 часа)
Я: О, Сенджу, уже 15:13.
Сенджу: Ой, мне ж домой надо!
Она встала.
Я: И мне.
Я тоже встала.
Мы вышли из кафе, распрощались и я, отдав зонт Сенджу, ну я ее кое как убедила, пошла под дождем домой, укрываясь лишь руками в кофте. Ыыыы, о нет моя любимая кофта....! Я дошла до места, где можно с "балкончика" смотреть на реку. Сейчас река была унылой, но двигалась быстро. Я облокатилась на этот "балкончик" и стала завороженно смотреть на волны, которые буйно плыли по реке.
Пока я смотрела на это, я и не заметила, что кто то подставил над моей головой ладонь. Ну вода не так на меня капала, как было.
?: Что же ты тут под дождем стоишь?
Я повернулась на голос. Мне было скучно, да и лицо выглядело так будто мне безразлично.
Я: Привет, Изана.
Изана: Привет)
Я посмотрела на ладонь. А по моему со стороны это очень даже романтично.
Изана: Почему ты тут стоишь? Дождь же.
У Изаны тоже не было капюшона. Его волосы ещё не совсем к нему прилипли, но по лицу вода стекала ручьями.
Я: Ты тоже долго на улице. Почему домой не пошел?
Он не ответил. Мне делать нечего стало, я наклонила голову, а в следующий момент уже немного убрала прядь волос с лица Изаны. Я не знаю как это получилось. Руки сами потянулись.
Изана среагировал как то не так, как я думала. Он что, обиделся?? Не думал что я так сделаю. Видимо привык что я от него шарахаюсь. Не, ну а нефиг меня кадрить и моську котеночка стоить.
Изана повернулся на волны.
Изана: знаешь.. я хотел предложить тебе выбор... (Теперь серьезно никак не скажешь, вот блин) Выбирай: Ты переходишь в Поднебесье, и твоей Тосве ничего не будет. Или ты останешься, но Тосве придется не сладко..)
Он положил руку мне на голову.
Выбирай. Ты же умная девочка).
