Спать я сказал
(немного отклонений, я не помню как закончилась та глава)
(Гостиная семьи Сано)
Я легла спать. Тут темно и тихо. Ну даже немного страшно. Я лежу в странной позе. Да как обычно в принципе. Волосы у меня растрепались по подушке, рука лежит над головой и чуть ли ее не подпирает. Спать не хочется. Тем не менее я закуталась в одеяло, легла на бок и зажмурила глаза.
Вдруг дверь открылась. Со скрипом. Я не контролируя себя открыла глаза и сжалась. Шаги направлялись ко мне. Хотя они были что ли ... Сонные? Я повернулась. Тяжело. Потому что мне и не хотелось это делать. Я подняла свои испуганные глаза...
?: Я передумал... Давай спать вместе...
Майки начал укладывать свой матрас с одеялом.
(Пижама Майки)
Я: Майки блин! Зачем так пугать!?
Майки: О? Прости, Рукичи...
Я: Ты забыл добавить "ка".
Майки улёгся, а я лишь рыкнула и начала устраиваться поудобнее.
Я: второй инфаркт за вечер...
Майки: Прости...
Под одеялом ко мне подполз Майки и уткнулся головой в мои лопатки. Я мигом покраснела и мне стало до жути жарко. Отцепить его уже не получилось. Я немножко подергалась, и поэтому Майки ничего не оставалось как просто сжать меня сильнее.
Майки: А ну спать, я сказал...
Я фыркнула и благополучно отпинав ногами одеяло, провалилась в сон.
01:37
Я смотрю на часы. Я как обычно прижата, только теперь вместо мягких игрушек у меня в кровати Майки и 2 одеяла.
Почему же я проснулась?
Ну мне снился хороший сон. Вроде все хорошо, маньяк сам от себя не убежит, я бегу бегу и...
Вспоминаю те самые слова которые мне сказал Изана.
Поднебесье или Тосва?
Конечно я бы выбрала Тосву, но если я ее выберу, то ей придется не сладко. Вступить в Поднебесье тоже не вариант. Вроде ничего так и не будет, но у нас намечается с ними драка и если я буду в Поднебесье, то мне уже придется сражаться против своих.
Мне резко стало холодно. Что мне делать?!
Даже во сне я вспомнила и повалилась на землю, проснувшись.
Да ну, решу как нибудь сама, а их втягивать не буду.
Так я пролежала до утра...
________________________
Привет и простите что глава такая маленькая:'(
Я что то ленивой в последнее время стала
...
Ну да ладно, как нибудь исправлю))
