Утро..
Я уходила из дома Сано. На пороге я повернулась и помахала дому рукой. Гостеприимство гостеприимством, а я пошла. Пижаму Эммы я оставила на диване сложанной, матрас вставила обратно. Ну и конечно я не забыла про Майки, написав ему записку:
"Привет, Майки, если ты читаешь эту записку, значит я уже ушла! Не волнуйся, матрас я сама вставила и пижама на диване. Пока!"
°У Майки°
Майки положил записку обратно на диван и вздохнул. Закрылась дверь.
Майки: Эмма?
Эмма: Привет, я дома!
°У Рукичики°
Я побежала обратно домой, кушать. На раздумья о бандах остался лишь 1 день. На бегу я думала как же поступлю. Выбор не из лучших, вот честно.
Забежав домой я обнаружила что мама там ещё была.
Я: Привет, ма, есть что покушать?
Мама: Привет, ну тосты есть.
Я: хорошо, спасибо.
Я пошла наверх переодеваться.
Теперь я решила пойти в чем то осеннем. Ну на улице потеплело как то.
(То что я одела)
Я чуть покрутившись спустилась и залетела на кухню.
Мама: Вот, Кичи, твои тосты.
Я: Спасибо, мам!
Взяла один тост.
Я: Пойду погуляю.
Мама: Но ты не долго, хорошо?
Я: Да, конечно!!
Я вышла на улицу. Я конечно не совсем знала с кем мне гулять, но я могла опять бы навестить Сано. Там и Эмма пришла наверное. Я проходила детскую площадку. Вдруг услышав знакомые голоса я остановилась.
?: Нам надо победить Изану!...
??: Да, но как это сделать?
Голова сама повернулась и я увидела Чифую и Такемичи.
(Чифую, только тут он без этой вот фигни)
(Такемичи)
(Их если что уже отфигарили.)
Я подошла к ним.
Я: Что вы делаете?
Мичи: О, Рукичика, привет.
Чифу: Привет, Рукичик.
Мичи: Мы ну...
Чифу: ...Обсуждаем как победить Курокаву Изану.
Я: М.. Помочь?
Мичи:... Ну можно конечно...
Я села на шины которые там были.
Я: Ладно, давайте. Рассказывайте всё с начала.
Мичи: Э..
Я: Ну я же вижу что вы помятые, рассказывайте.
Я: О... Поднебесье говорите? Ничего не знаю. Хотя что то знакомое...
В тот момент у меня все вылетело из головы. Хотя кому я вру.. Поднебесье, Поднебесье...
Я: Ну смотрите, нападение на вас могло послужить четырьмя причинами.
Мичи: Четыре... А я вижу лишь две...
Я: 1. Они услышали о Такемичи и хотят навредить тебе.
2. Они услышали про Тосву и хотят навредить Тосве.
3. Они услышали о Тосве, и им нужен кто то из Тосвы.
4. Они хотят навредить Майки.
Хотя... Если брать 3 вариант, то тут бы они вас в заложники наверняка взяли... Так что его отметаем.
Чифу: Интересно...
Я: Мг. Ну так то все.
Мичи: Ну тут в любом случае надо победить их главаря - Курокаву Изану!
Чифу: И того кто это все организовал, а точнее - Кисаки Тетта.
Я: Кисаки Тетта? Это тот которого Майки исключил?
Такемичи и Чифую кивнули.
Я: О... Изана и Кисаки... Стоп, Такемичи, как ты Изану побеждать собрался?
Мичи: Ну там придумаем...
Я: Ты ебанутый? Хочешь чтоб тебя опять отпиздили до потери пульса что-ли?
Мичи посмотрел на нас с Чифую.
Чифу: Она права.
Мичи: Подлиза...
Ответил он Чифую. Я чуть улыбнулась.
Я: Да ладно, как нибудь придумаем. Если там- то надо не сначала с ними драться, а посмотреть на их тактику.
Чифу: Слушай у тебя какое iQ?
Он завел меня в тупик.
Я: Д-да я... Всего лишь логическим мышлением... Думаю...
Чифу: Мне бы так...
Он даже чуть обиделся.
Мы рассмеялись.
Чифу: Надо Кисаки так в лицо посмеяться!
Мичи: Да, сколько бы он умным не был, Руки умнее!
Я даже чуть покраснела. Они продолжали балаболить.
Я: Слушайте, а если вам предложили бы выбор Поднебесье или Тосва, что бы вы выбрали?
Настало молчание.
Чифу: Ну Тосва...
Они повернули головы на меня.
Мичи: Тосва конечно.
Мое лицо стало обеспокоенным.
Я: А если сказали: Поднебесье, и Тосва останется целой или Тосва и вам не поздоровится?
Мичи:...
Чифу: А почему ты спрашиваешь?
Я: Просто так. Делать мне нечего.
Я отвернулась
Я: Хотела посмотреть на вашу реакцию.
Чифу и Такемичи переглянулись. Надеюсь они и не узнают о том, что я связана с Курокавой Изаной...
