23 страница18 марта 2025, 19:24

Тосва и Поднебесье начало

У нас в отряде было довольно много человек и не думаю что у Поднебесья будет прям намного больше. Нас приехали поддержать (мне было лень об этом писать..) Мицуя с Улыбашкой. А их в свою очередь привезли Хаккай и Злюка

(Мицуя, Хаккая потом покажу)

(Улыбашка, Злюку потом покажу)

(Они оба на колясках если что.)

Мы пошли на Поднебесье.
Через довольно долгое количество минут (ну не 5 минут же они шли) мы наконец пришли на то место. Южный порт Йокогамы...
Я: Оу, огромный...
Сказала я впол голоса, с интересом разглядывая контейнеры (?) которые там были словно стены. Видимо Поднебесье не ожидало того, что мы придем, или хотя бы не так сильно ждали. А человек тут было намного больше чем я ожидала.
Чифу: Построились!!
Он это проорал прям очень громко.
Я чуть вступила к остальным членам Тосвы. Блин, теперь ничего не видно. Но я успела мельком посмотреть что у подножия того холма из контейнеров есть кровь. Кого они побить-то успели? Мы оказались лицом к лицу с Поднебесьем. Такемичи смотрел куда то наверх. Я тоже решила посмотреть. На самой верхушке стоял Кисаки. Он что то пробормотал, но Мичи его видимо по губам прочитал и понял.
Чифу: Кисаки наблюдает за всем с высока..
Мичи: В его стиле.
Я чуть слышно пробормотала
Я: Кисаки...
Чифу: Получается нам надо уничтожить всё Поднебесье, а на десерт будет этот ублюдок..
Тут начал говорить Изана
Изана: 50 человек от Тосвы, и 400 от Поднебесья). Как мне воспользоваться этим преимуществом)?
Я нахмурилась. Ну а что я ожидала, идя на драку с Поднебесьем? Главное чтоб меня где нибудь в углу не зажали, и не спрятали от всех.
Изана: Сперва ты Шион...
Шион: Сегодня "Сакигакесен'' (ну, один на один) открывает бывший глава Черных Драконов! Один из высшей четверки Поднебесья! Мадараме Шион!!
Мичи: Сакигакесен..? Это что вообще?
Ямагиши: Сначала проходит битва один на один. А потом уже настоящая драка. Есть такая традиция.
Никто не вызывался на бой один на один.
Шион: Эй-эй-эй! Хорош шутки шутить! Неужели нет никого кто бы мог потягаться с Майки, Дракеном и вашими командирами?

(Шион)


?: Я буду с тобой драться.
На "сцену" вышел Пеян (надеюсь так пишется)
Мичи: Пеян?!
Пеян: Не высовывайся. Пока ты наш временный командир, тебе лучше ждать в стороне.

(Пеян)

Пеян вышел вперед, прям к Шиону. Я не очень то видела, потому что я низкая. Зато я отлично слышала, да и щелочка там была. Не думаю что хоть кто то из Поднебесья увидел меня, ну а если увидит, то обязательно закричит "Там девка.." или что то в этом роде.
Пеян: Я временный командир 3 отряда, Хаяши Рёхей.
Он подошёл совсем в плотную.
Пеян: И я вас угандошу. (Закопает)
Шион: Да мне насрать (сори) на то кто ты!!
Начал подниматься гул состоящий из "Поднебесье выиграет", "вперёд Шион" и т. д.
Чифу: Сакигакесен очень важен. У победившей стороны поднимается боевой дух.
Сказал он это Такемичи.
Изана: Так вы поняли значимость ритуала? Но уже поздно. В Поднебесье у Шиона кличка "Бешеный пёс".
Даже не удивительно что он услышал что сказал Чифую. Мы стоим от Поднебесья в паре метров.
Пеян: Становитесь в очередь!
Крикнул Пеян и с размаху вмазал Шиону, заставляя его в половине сознания упасть на землю.
Я чётко услышала удар.
Я: Оу....
Думаю, Шиону вмазали со всего маху.
Обе стороны совсем не ожидали такого исхода. Ну чтоб одной левой, верхушку Поднебесья.
Мичи: Нифига себе! Одной левой!
Тут голос подал Хаккай:
(Я буду называть его Хакки, так милее и быстрее)
Хакки: Таканчик (Мицуя) говорил что Пеян тот ещё, но руки у него растут из правильного места.

(Хаккай)

Пеян: Говорите внятно. Я обезьяний не понимаю.
Конечно он сказал это людям из Поднебесья. Меня они тоже начали подбешивать.
Изана лишь усмехнулся.
Пеян: Такемичи!
Мичи вздрогнул
Пеян: Остальное на тебе. Разожги огонь битвы.
Мичи: Спасибо, Пеян. Народ..
Обратился Мичи к Тосве
Мичи: Все готовы?
Чифу: Ага!)
Инуи: Всегда готовы.
Хакки: Генерал.)
Я мило улыбнулась. Все таки, я думаю будет весело)
Мичи: Кисаки!!!
Кисаки: Ханагаки Такемичи.
Такемичи: Сегодня, закончим это все! И определим победителя!!!
Кисаки: Сегодня, закончим это все! И определим победителя!!!

___________________________

Ну вы не представляете как я устала...(
Жёстко. И кст, я здоровая. Наконец то!
Желаю приятного чтения и думаю, что на сегодня глав хватит)))

23 страница18 марта 2025, 19:24