24 страница22 марта 2025, 18:42

Тосва и Поднебесье.

Мичи: Сегодня, закончим это все! И определим победителя!!!
Кисаки:Сегодня, закончим это все! И определим победителя!!!
Ну у них там свои счета.
Мичи: ПОНЕСЛАСЬ!!!!!
И мы начали бой. Чтоб не выделяться и сразу валить тех кто только собирается крикнуть "Чо за девка!..", я дралась кулаками. (Я ведь Т/и, мне все можно<3). Я довольно сильный капитан Тосвы, говорят что я могу равняться с Дракеном. Но на это я все время говорю что то типа: "Ой да вы преувеличиваете! Я всего лишь капитан)". Оп. Минус рожа. И толпа начала рассасываться. Я нырнула туда где людей больше. Все таки мне страшно показываться Изане на глаза.. (И мне страшно). Я улыбнулась. У Такемичи вроде все хорошо. Ну и слава богу. Там и Чифу, и другие.
Пеян: В сторону!!!
Я обернулась на голос Пеяна как раз в тот момент, когда он людьми людей бил.
Я: Вау, круто..
Оп, ещё минус рожа.
Кто то что то кричал, но у меня все слилось в простой гул. Ну и громко же...
И ещё минус. Да уж, ногами я бью сильнее.... И руками приходится в пол силы орудовать.
Все основные начинают бить дорогу для Такемичи. Я смотрю на них краем глаза. Пока все хорошо... Волноваться не стоит.. Все... Хорошо...
Я вздохнула. Ещё минус один.
Пеян всех тоже на ать два раскидывает. Я опять улыбнулась. Но что то меня насторожило... Я присела чтоб лучше видеть под ногами. Там к Пеяну кто то идёт... Я встала.
Реально..
Я удивилась. Изана? Завалить решил что ли..? Я чуть шагнула в толпу.
К Пеяну шел Курокава Изана.
Изана: Знаешь, я не мстительный по натуре. Давай смахнемся. Нападай.
Пеян полетел (зря сделал) с криками на Изану.
Мы и моргнуть не успели, я Пеян уже в прямом смысле полетел обратно. Без сознания.
Изана: Вот!) Я вас приостановил).
И ушел. Ушел. Прям на эти контейнеры. Для меня это было плохо. Он мог меня заметить то и в принципе. Хотя то что он просто ушел меня шокировало.
Я: Надо отнести Пеяна в безопасное место..!
Я не на шутку разволновалась, инстинкт матери был выше инстинкта "о боже там Изана, надо идти и не попадаться ему на глаза". Но там Изана. И Пеян. И что мне дороже? Пеян, или мое сокрытие? Я посмотрела на Изану. Потом вокруг. Вроде никто меня не замечает. Я решила обогнуть и выйти с той стороны, которая ближе к Пеяну. Обогнув пустое место, я тихонько пошла к парню, схватила его, забросила на спину и побежала.
Добежав до стенки где нет людей, я положила Пеяна, устроила его поудобнее и пошла обратно. Вот только за несколько секунд события изменились. Вышли те четверо, кто на верхушке. Правда Шион отсутствует, ну да ладно. Я увидела Ханагаки наткнувшивася на... Гориллу? Реально, что это за человек то такой?
Взади меня хотел ударить какой то чел. Я чуть повернула голову и кулаком дала ему по виску. Он упал.
Я: Ещё. Один...
Когда повернулась на Такемичи, то с Гориллой сражался уже Чифую.
Так и продолжилась битва. Я потихоньку колошманила всех кулаками, которые явно не сравняться с кулаками той Гориллы, но и так сойдет.
Бойня продолжалась довольно долго. Я заправила волосы за воротник, так я хоть чуть сходила на пацана.
Вдруг я заметила на себе пристальный взгляд..

°От лица Изаны°
Смотреть на это все было довольно томно. Надеюсь вышедшая лучшая четверка Поднебесья это исправит. Я улыбнулся.
Изана: Что ж, осталось лишь ждать).
Странно что на глаза мне попался какой то из членов Тосвы. Выглядит как обычный парень, правда довольно низкий). Стиль боя у него чуть другой, да и с человеком может справиться лишь ударив кулаком.
Изана: Интересно, а вот тот боец... Каков он? Почему он такой маленький?)
Я поднял голову на Кисаки.
Изана: Это подозрительно.
Кисаки: Не думаю что девочка будет драться так сильно. Возможно,он ещё маленький и ему 13-12 лет..
Кисаки сощурился.
Кисаки: И вправду странный...
Я усмехнулся и опять посмотрел на этого странного мальчика. Интересно, как легко его сломать..?)

°От лица Рукичики°
Фигли на меня так смотрят?! Я вам что экспонат? А может я веду себя подозрительно? Я нырнула в толпу. Не помогло. Они таращатся на меня во все глаза. Я и так к ним спиной повернута, но так продолжаться долго не может. Что...
Вдруг раздался громкий крик...

____________________________________

Всем привет, хочу сказать что у меня немного творческий кризис. Так что если главы будут выходить медленно, вы не волнуйтесь).
Поздравляю с каникулами!<3

24 страница22 марта 2025, 18:42