Флешбек
Вдруг послышался крик. Я повернулась на него и заметила Злюку, видимо со сломанными конечностями. Напротив него был Хаккай, он лежал на полу и его избивал какой то долговязый, телескопкой. Я посмотрела в сторону. там были Мучо и Инуи. Ещё в сторону. Горилла и Чифую. О нет. Тосва проигрывает. И с большими потерями.
(Мучо)
Изана: Что же будешь делать, коротышка?)
Прошептал он себе под нос
Вдруг я заметила слезы на лице у Злюки.
Я: Ч-что?
Я удивилась и одновременно улыбнулась. Ну, рефлексом. Я конечно все понимаю, но он... Плачет?..
Соя: Остановитесь, дуракиииии!
Мне в миг стало его жалко.
(Соя)
Ран: Да ну, нафиг.
Риндо: Ужас... (Кто бы говорил)
(Ран ,с косичками, и Риндо. Если кто не помнит)
Вмиг у него шире открылись глаза и он стал... Ну как бы не в себе. Он стал надвигаться на братьев (Ран и Риндо), а я следила за ним с обеспокоенным лицом.
Соя: Прости брат... Я не смог сдержать обещание...
Про брата понятно. Но что за обещание?..
Ран: Что эт с ним?..
Риндо: А сфигали он ходит со сломанной ногой?!
По их лицам, которые обычно не выражают нужных эмоций, можно было разглядеть что они очень удивились.
Риндо: Эй, полегче! (18-то хотя бы есть?:)...) У тебя ведь сломана нога и рука..)
Риндо пытался улыбнуться, но не получалось. Что черт возьми происходит? Мне стало жутко интересно!
Хакки: Злюка... Не надо уже...
Риндо: Ну раз так..
Он потерял затылок и снова пошел на Злюку.
Ран: Риндо! Не расслабляйся.
Риндо: Да все путем! (Нет)
Он схватил Злюку, но с места сдвинуть не смог.
Риндо: Какого?!..
Соя: В четвертом классе, я в плачевном состоянии избил старшеклассников.. Тогда брат взял с меня обещание: Больше не плакать. А иначе... Так я стану убийцей.
Ран: Риндо! Отойди от него!
...
Ран: РИНДО!
Не успел. Злюка отправил Риндо в полет, зарядив прямо в нос. У меня аж рот открылся.
Я: Что... Ну нифига себе.
На Злюку обратили внимание все. У всех по близости были одинаковые удивлённые лица.. Хотя Мучо исключение.
Ран собирался найти глазами Злюку, но тот и его тоже положил на пол (раком).
?: ЧТО?!
?????: Братьев Хайтани уложил одним ударом!!!
Тут в толпу начал пробираться Горилла.
(Горилла)
Горилла (Я хз как его там): Эй- Эй, тормози! Что происходит? Они раньше были сильнее тебя!
Чифу: Эй, стой! Я твой противник...
Горилла: И я тебя один раз уложил! Да, Карлик?!
!Бдышь!
Я: И его уложил...
Чифу: Э.... Моччи (Так вот как его)?! Злюка?! Одним ударом?!
Соя: Кто следующий?..
Все боялись к нему подойти. Другие называли монстрами. И только Мучо решил с ним помахаться. А я? Я только смотрела. На меня даже не нападали. Так вот:
Мучо: Понятно. Так ты у нас "Черная лошадка Тосвы"? Не буду с тобой церемониться.
Соя: Мучо...
Мучо схватил Злюку за руку и перевернул с репликой "Сдохни!". Как мило.
Не знаю как, но Соя перевернулся и ударил обидчика головой об пол. Да тут даже Инуи рот раскрыл.
Я: Вау... Он буквально в соло завалил половину Поднебесья...
Мичи: Э? Что же с тобой стало, Злюка?!
Он подбежал к Злюке, а к Мичи, в свою очередь, подбежал Чиф.
Чифу: Такемичи, ты видел?!
Мичи стал тыкать пальцем в Злюку
Мичи: Как это вообще произошло?
Дальше Мичи подбежал к Хаккаю.
Мичи: Ну как, Хаккай? Можешь встать?
Хакки: Ну да...
Мучо бормотал себе под нос. Единственное что я услышала, это:
"Проиграл?"
Ну видимо корил себя за проигрыш. Я повернулась к нашим. Как на зло людей около нас вообще не было. Ну и ладно.
Я: Молодец, Соя)
Злюка повернулся к нам
Соя: Мы обязательно победим!
Я уже хотела пойти к ним но тут Мучо решил встать.
Мучо: Стоять.
К нему всё повернулись.
(¡ДАЛЬШЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КАНОН!)
Мучо: Я... Не проиграю... И почему же я поддался каким то сосункам?! Он живо подошёл ко мне, схватил за волосы и поднял их вверх.
Мучо: ОДНА ИЗ ВАС ВООБЩЕ ДЕВЧОНКА!
Я: Ау!
Я тихонько зашипела и попыталась вырвать волосы.
Чифу: Руки!
У Изаны вмиг расширились глаза
Изана: Рукичика...
Но он ничего не предпринимал, просто смотрел и всё.
Мучо тряхнул меня. Адская боль пронеслась по моему телу. Все стояли и не знали что делать. Мне было чертовски больно. Я кое как дотянулась до его руки, подтянулась и на всех парах вдарила ему ногой в лицо. Сработало. Мучо отпустил меня. Даже сам немного отлетел. Я сразу отбежала от него, и ко мне подошёл Чифую.
Чифу: Все нормально?
Я: Да, вроде ничего не вырвано...
После этого Мучо попёр на Сою. Правда у него в руке что то блестело.
Я: Эй, это у него в руке... Танто?
