26 страница27 марта 2025, 19:43

Резня от Мучо+ Какуче

Я: Погоди... У него что в руке... Танто?...
И вправду. У Мучо в руке было самое настоящее танто.

(Танто)

Достав свой своеобразный нож, он попёр на Сою.
Мичи: Злюка!
Злюка с большим трудом увернулся от взмаха ножом. К Злюке напролом ринулся Такемичи, закрывая его собой.
Я: Он что... Собирается нас всех перерезать?..
Чифу: О боже...
Теперь, когда Мичи закрыл собой Сою, Мучо ничего не оставалось, как просто перерезать всех на своем пути. (Хотя он и так хотел это сделать).
Был один небольшой, или большой, нюансик- его дорогу перекрыл Какуче, просто ухватив за лезвие.

(Какуче (Кокосик😍😋))

Какуче: Мучо, ты проиграл.
Мучо: Уйди. Что ты вообще понимаешь?
Какуче пришлось ударить громилу в живот. Тот аж согнулся.
Какуче: Не дай Поднебесью запачкать твои руки.
Эту фразу он сказал очень тихо, почти пробубнил под нос.
Мучо упал.
Какуче: Он научил меня быть мужчиной...
Что. Я конечно понимаю, разговоры какого то подростка, у которого (видимо) есть свой идеал, но эту фразу я далеко не совсем понимаю.
Я: Что он имеет ввиду?..
Чифу: Э...
Соя: Он пошел против своих?
Мичи: Спасены...?
Все лица людей из Тосвы выражали недопонимание.
Какуче: Изана! Позже, я приму наказание!
Я краем глаза посмотрела на Изану. У него тоже было на лице написано о том что из этого всего он вообще не понял что произошло.
Я: Думаю тебе надо сказать спасибо.
Обратилась я к Какуче, а тот повернулся ко мне. Наклонив голову я продолжила:
Я: Ты против сумасшедшего с ножом пошёл, а ещё тебе и наказание после этого светит...
Мичи: Спасибо... Кокосик...
Какуче: Не подумайте неправильно. Я все ещё за Поднебесье.
Я скрестила руки
Я: Я понимаю. По твоему лицу всё понятно.
Какуче: Я готов пойти за человеком которому обязан жизнью хоть в саму преисподнюю.
И начинается п****ц<3
Какуче побежал на Сою. И довольно быстро. Соя конечно поспевал за ним, но видимо у Какуче особые преимущества...
Соя улетел назад.
... Ввиде силы.
Мичи: Э...?
Чифу: Чо...
Теперь Какуче был около Инуи. Тот тоже полетел в закат. А вместе с ним и Чифую.
Изана: А ведь остальные Короли и в подмётки ему не годятся. Какуче составляет основную силу Поднебесья.
Настала моя очередь. Я не стала просто так разевать рот или что типо. Я сразу напряглась и как удачно- заблокировала удар, отлетев лишь на немного.
Какуче: Тц.
Какуче попробовал ещё раз, но я отбила его кулак ногой. Повернувшись, я сразу нанесла удар другой ногой. Опять блок, но теперь со стороны Какуче.
Мичи: Какуче! Лучше сразись со мной!
Ещё чего удумал. Совсем тюкнулся?
Но как ни странно, Какуче его послушал. Через секунду он стоял напротив Такемичи.
Какуче: Теперь ты почти один. Но это если не считать ту девчонку.
Я закатила глаза. Да-да. Ведь я всего лишь маленькая девчушка-цветочек.
Мичи: Ты действительно стал сильнее.
Сказал Мичи, который видимо вспомнил прошлое.
Мичи: Но ты в группировке убийц. Что же случилось?
Мичи вдарили по животу.
Какуче: Разве не видно, что я теперь другой?
Изана продолжил свой монолог, который я слышала весь, от слова до слова.
Изана: В приюте, мы с Какуче были словно братья. И теперь он моя самая сильная машина для убийств.
М. Видимо его волнует лишь исход битвы.
Какуче: Я не в настроении вспоминать прошлое!
Какуче уже успел побить Такемичи до состояния.
Какуче: Я не испытываю никакой симпатии, хоть ты и мой друг детства. Я могу запросто убить тебя!
И Такемичи улетел в противоположную сторону.
Чифу: Такемичи!
Инуи: Вот черт... А? Коко!
Коко подошёл к лежащему Инуи.

(Коко)

Коко: Видишь, Инуи, какое будущее будет у Черных Драконов с Ханагаки в главе? Только посмотри. Вот она реальность. Ханагаки последний кто может стоять в Поднебесье. (Про Т/и забыли, да) И он проиграет.
Какуче довел Мичи до самого, что ни на есть плохого состояния. Но он ещё держался.
Мичи: И все таки, Какуче... Ты ни капли не изменился...
Смотреть на лицо Ханагаки было страшно. Его кровь брызгала от куда только можно.
Инуи: Вот увидишь, Коко, Такемичи не проиграет!
Какуче: Ханагаки, тебе норм (нет, блин)? Следующие удары могут оказаться летальными.
Мичи завел руку для удара, но Какуче опять вдарил ему своей.
Чифу: ТАКЕМИЧИ!
Я: Эй, слышь, прекрати!
Какуче: Сдохни!
Он опять завел руку для удара. Правда в этот раз остановился. Перед Такемичи, закрывая его спиной, стоял Чифую.
Я: Да вы совсем сумасшедшие...
Чифу: Стой, Такемичи, мы проиграли. 400 против 50. Это и так было понятно. Мы проиграли. А ты не бессмертный!
Мичи: Тосва не проиграет!
Прокричал Мичи в лицо Чифую. (О, боже представляю как там Изане на это смотреть)
Мичи:Пока есть я, Тосва ни за что не проиграет!
Какуче отстранился. Мне бы так. Я сейчас была словно натянутая струнка и я содрогалась от каждого шороха.
Изана: Ну и что ты встал?
Прокричал он Какуче
Изана: Добей его.
Мичи: Какуче не победит меня.
Изана: ...Чё?
Мичи: Я вижу это по его глазам. А я готов идти до конца!
Я вздохнула. О боже.
В это время спустился тот, кто это всё заварил. Тот- ради кого Мичи проделал весь этот кровавый путь.
?: Отойди, Какуче.

_____________________________

Да уж... Я думала что глава получится короче. Жесть. Но мне что то подсказывает, что следующая точно получится короче нормы. Как же сложно...(

26 страница27 марта 2025, 19:43