27 страница2 апреля 2025, 07:40

Треш и п!зд!ц

?: Отойди, Какуче.
К Мичи шел Кисаки, а Какуче послушно отошёл. Хотя не думала что он будет слушать этого придурка.
Кисаки: Ну как тебе такое выпендрыш?)
Он навел пистолет на Мичи. Я вздрогнула и зажала ручки в одном кулаке.
Кисаки: Все ещё готов идти до конца?
Какуче: Эй! Чё за..?!
Коко: Пистолет!!!
Я: Откуда вы вообще их берете...?

  Это точно пацанские разборки????

Чифу: Кисаки!
Реакция у всех была одинаковая. Единственные кто отличались это Мичи, Изана и сам Кисаки.
Изане было все равно (матом ещё лучше было бы описать его состояние), видит перед собой лишь выигрыш. Сейчас он просто мило улыбается.
Кисаки чувствовал превосходство и ему вообще надоел Мичи.
А Такемичи.... Он что вообще не боится?..
Мичи: Не знаю почему... Но сейчас мне совсем не страшно.
Посмотрев на Кисаки своим взглядом он его ошарашил, и тот сразу потерял свое превосходство (лох).
Мичи: Кисаки... Чё, очко жмыгает?. (Простите)
Кисаки все таки выстрелил, испугав всех, но слава богу не в Такемичи. А ему в ногу.
Мичи: Хей, Кисаки, меня ударом в ногу не убить. Ведь у меня много причин чтоб не проиграть.
Кисаки:...
Мичи: У меня нет такой харизмы как у Майки...
Кисаки: Ты чо несёшь?
Мичи: Я не такой умный как Наото... Не такой изобретательный как Коко... И не такой оптимистичный как Руки...
... Мои глаза открылись шире.
Мичи: Тело у меня далеко не такое как у Мучо, да и дерусь я совсем не как Дракен... Поэтому, я смогу сделать лишь одно! Не сдаваться! Даже если умру, я не сдамся!!
Он...
Мичи: Это ведь просто? Убить меня, как ты убил Эмму.
Кисаки опустил ствол. Я потихоньку начала подрагивать. Кисаки вдарил Такемичи кулаком по лицу, что тот отлетел. Но Мичи не мог встать. Тело его уже не слушалось. Тогда к нему на помощь пришёл Аккун.
Мичи: Аккун?!..
Аккун: Что, думаешь упертость единственное что у тебя есть?
?: Ты сказал "Пока я есть Тосва не проиграет"? Так ты же слабак дибил!
Мичи: Пеян..?!
Соя: Твоя слабость тронула меня!
Хакки: Теперь я не могу просто потерять сознание!
Инуи: Ты дал мне сил!
Мичи: Парни...
Чифу: Такемичи... Хорошо что Баджи доверил меня тебе.
Мичи: Чифую..
Чифу: Кисаки, я бы с радостью убил тебя за Баджи, но это пацанские разборки. Тут друг друга не убивают! Мы просто пытаемся быть крутыми. Мы всего навсего упертые показушники (А у Поднебесья все серьезно..). Мы не знаем куда выбросить силу и деремся на кулаках! Ради того во что верим! Ради того что на наших плечах!
Кисаки: И что? Это к чему какие то шавки начали толкать речь? Это не изменит того, что вы проиграли! Тебе как вообще, нормально Такемичи? Что Тосва исчезнет?
Мичи: Не произноси мое имя с такой интонацией.
Кисаки: Какие же вы проблемные. Но я покончу с этим. Как тебе примерение? Никто не будет сверху, никто не будет снизу. Группировка будет называться Тосва, а главой будет Майки. Ну как тебе такое?
Я: Не думаю, что Мичи успокоится, если ему предложить перемирие.
Я так и думала. Такемичи вдарил по Кисаки.
Мичи: Кисаки! Я выбью всю дурь из тебя!
...
...
...
Такемичи бы никогда на такое бы не согласился. Без понятия, откуда я это знаю. Просто мне так нашептывала интуиция. Такемичи стал нести что то непонятное. Про Дракена в будущем. Что он убил кого то... Я так и не поняла что он сказал. Мои мысли высказал Кисаки
Кисаки: Что ты несёшь?
Мичи: Дракен...
Он занёс кулак для удара и ударил. Правда не в Кисаки...

27 страница2 апреля 2025, 07:40