Битва продолжается
Мичи ударил. Но опять мимо. Опять кто то помешал. А если точнее то в эту всю неразбериху, которая была у него перед глазами, решил вмешаться Изана. Причем одним движением заблокировав удар, оттолкнув Кисаки и поправив волосы.
(Поза вот такая короч, простите что не обрезала)
Теперь я уж совсем ничего не понимала. Если он тоже побьет Мичи, тогда он сдохнет.
Мичи: Не вмешивайся Изана!
Изана: Отойди, Кисаки. Я из тут всех порешаю). (Им капец)
Все сразу напряглись.
Мичи: Фиг там плавал, уродец!
И опять занёс руку для удара.
Я: А может лучше не надо было его вот так оскорблять... Все таки он главный в Под...
Изана ногой отправил Такемичи в полет.
Изана: Не высовывайся, шавка.)
Но то что Мичи не встанет не оправдалось. Он опять стал говорить что то про Дракена и что то там..? Такемичи опять полетел на Изану. Но совсем скоро оказался на полу.
Мой взгляд метался туда сюда. Мичи встал, Мичи лежит.
Какуче: Не вставай, Такемичи..!
Изана: Какой настойчивый.
Его лицо выражало скуку.
Мичи: Ты свёл Майки с ума! Я защищу его!.. (ДАЛЬШЕ НЕ КАНОН!!)
Изана опять ударил. Но попало теперь не в Такемичи.
Изана: М?
Моя последняя нервная клетка не выдержала. И выразилось это в том что я отбила его удар. Да, я стояла впереди Такемичи и закрывала его всем своим маленьким телом. (Полторашка 😇).
Мичи: Чего..? Р-Руки, умереть хочешь?..
Я повернулась на Такемичи
Я: Это я должна говорить. Ты бы на себя посмотрел бы. Кровь хлещет откуда только можно. Иди к нашим, отдохнёшь немного.
Мичи: Н-но!..
Я дала ему лёгкий подзатыльник
Я: Я сказала пошёл!
Мичи послушно отошёл в сторону.
Изана: Хочешь подраться?) Но я не хочу тебя трогать). Тем более ты в юбке)
Ещё несколько секунд назад на его лице было написано удивление. Но он быстро освоился в ситуации.
Я: И что с того? Мне все равно. Я спешила, но тебя это не касается.
Я стала в мою собствено-сочиненную стойку (она довольно действенная). Из толпы сразу начали доноситься крики: "Девченка думает что то сделает!", "Она всерьез?!)", "Да ну, малявочка, иди кухаркой хорошей становись!"
Готовка и так мое хобби. Просто они чуть долбанутые.
Изана: Ну раз так то нападай первая).
Он хочет завести меня в ловушку как и Пеяна. Надо будет увернуться.
Я быстро полетела на Изану, отскочила в сторону, повернулась и ударила ногой в голову. Удивительно что он смог прикрыть свою же голову рукой. Возможно сейчас он понял что я не такая уж и слабачка.
Наш бой продолжался.
Кто то замахивался, кто то блокировал.
°От лица Тосвы°
Чифу: Неужели... Она может драться с ним наравне..?
Мичи: Во даёт...
Мичи чуть улыбнулся.
Все они завороженно смотрели на бой, который пока не принес результатов.
°От лица Изаны°
Не знал что она настолько сильна. Это возбуждает). Не знал что она вот настолько мне понравилась.
Я (Изана): Не устала)?
Руки (Т/и): Завались. От такой мелочи я не устану.
°От лица Руки°
Бой продолжался не так уж и долго. Вдруг Изана остановился. Воздух паралельно стал наполняться знакомым жужжанием, который быстро кончился. Из за напряжения я не смогла сосредоточиться и понять что же это было. Видела лишь Изану, да размытые удивлённо-радостные лица.
Изана: Так вот значит как..) А ты не забыла про то что я тебе говорил)?
Я: Тосва или Поднебесье..?
Я вспомнила. А ведь я даже не смогла нормально подумать!!!
Изана: Вот именно. Так что же ты выберешь..?
