35 страница3 июня 2025, 16:09

Uno, uno, uno!!!

(Картинка в шапке главы имба)
Я не услышала того что сказала Хината Эмме. Я просто пошла обратно в гостиную.
Я: Я вернулась.
Майки: О, круто).
Мичи: А где остальные?
Я на секунду обернулась.
Я: Не знаю, задерживаются.
В это время появились Эмма и Хина.
Дракен: Наконец то.
Майки: Мы вас искали.
Хината: Мы всего на минутку отличились.
Эмма: И кое что нашли. Давайте в Уно!
Она показала нам руку, в которой была коробочка с виду новенького Уно.
Я: О.
Я сразу узнала его
Я: Мое любимое Уно. Я его хранила.

(Хз зачем вам, но вот. Уно)

Мичи: Реально? Выглядит не то что бы потрепанным. Сколько ему лет?
Я: Не скажу). Обалдеете от цифры).
Майки: Ну блин.
Эмма подошла к центру комнаты и начала раскладывать карты. Нас как раз шестеро.
Мне в картах попались 4 обычные, одна переворотная карта и запрещающая.
Самая первая карта в колоде была жёлтой.
Я: Ну что, кто ходит?
Молчание.
Я: Ну значит я.
И я положила запрещающую карту. У Хинаты пропуск и теперь ходит Такемичи.
Хината: Руки, ты жестокая(
Я захихикала.
Я: Я по жизни такая).
Такемичи суетливо рассматривал свои карты. Вдруг Майки воскликнул:
Майки: Можете не стараться, выиграю то все равно я).
Я: Ага сейчас, размечтался.
Мичи положил жёлтую.
Эмма: Не бегите вперёд паровоза. Я тоже может быть выиграю).
Хина: И я).
Игра дружно длилась. В этот момент выиграла я, потом Майки, потом Дракен. И ещё Дракен, опять Дракен. И сейчас Дракен. Вот снова он. У меня в глазах зарябило от его побед.
Майки: Так нечестно!
Я: Дракен!
Я поддалась вперед и хотела схватить его колоду, но он поднял ее выше и сам же перевернул. Нам открылся взор на его "коллекцию" фиолетовых карт.
Мы обомлели
Эмма: Чт...
Майки: Чего?!
Мичи: *сидит с открытым ртом*
Хина: ...
Я пыталась найти этому разумное объяснение.
Я: Как...?!
Дракен: Я не знаю. Оно само выпадает.
Весь вечер мы пытались обыграть Дракена. Для этого придумали специальную тактику. Мы просто не давали ему ходы. Правда, получалось плохо. Но в середине мы освоились и буквально читали друг друга по глазам. Последние карты. Последние минуты. Я с Майки- единственные, кто был ещё в игре. Я выложила ее. Карточку: "переход хода".
Майки: А..?
Я: У нас получилось..?
Майки: УРА! МЫ ЕГО ОБЫГРАЛИ, ЕСТЬ!
Я: Ес!
Хина хлопала, Эмма улыбалась. Такое чувство, будто тут война была. Не, ну серьезно. (Типо отсылочка к Салли покромсали)
Майки подошёл и обнял меня со спины, да так что он ещё и на полу разместился. Сидя.
Майки: Мы смогли! Смогли!)
Майки буквально повис на мне.
Я просто улыбалась
Я: Ура). Кстати, а сколько времени..?
Эмма: ммм.. 21:02...
Я: Ещё час до прихода мамы.
Хината: Давайте по домам.
Эмма: Ага. Думаю, так будет правильнее
Все ушли, дома остались лишь я да Майки. Он помогал мне убирать дом.
Когда мы закончили мне жутко хотелось спать.
Я: Майки... Ты тут давно уже. Не хочешь домой? Я могу остальное сама все сделать..
Майки улыбнулся и покачал головой.

_________________________

Сорян, что пропала с радаров. У меня просто художественный провал. Как обычно. Я эту главу хотела 1 июня доделать(

35 страница3 июня 2025, 16:09