Опять ночь, правда тут я ее прервала
Майки наотрез отказался идти обратно домой.
Я: Ну ладно...
Мы переоделись, умылись, расстелили матрас с подушками и одеялом. Для Майки было сложно найти пижаму, и поэтому я очень утомилась.
(1-Пижама Майки
2- Моя пижама.)
Майки: О, милая пижамка.
Я: Да, она когда то была моей. Я ее не очень то и ношу. А тебе она в пору.
Майки: Если мне в пору, значит ты не растешь)? Когда ты ее купила?
Я надулась.
Я: Вот ещё. Просто неудобная. Ложись спать, быстро!
Майки: Хех)
Мы выключили свет и легли на матрас.
Я: Только попробуй опять обслюнявить мое ухо.
Майки: Это когда я так делал?!
Я: В самый последний наш спальный день. Я не переживу ещё одного отрывания моего бедного уха.
Майки: Серьезно..?!
Майки видимо совсем память к утру отшибает. Он что лунатит?!
Майки: Да ладно, что то я такого не помню...
Я: ЗАТО Я ПОМНЮ, ЗАТКНИСЬ!
Я стала душить его своей подушкой и одеялом. Майки смеялся и пытался добиться ответа на вопрос "ты что реально обиделась?". В конце концов мы уморились и лежали как котята, которые прижались друг к другу.
Я лежу сонная, но что то не даёт мне спокойно заснуть.
И нет, это не колено Майки.
Хлопает дверь. Входит чей то силуэт. Присаживается около меня на колени и гладит мою голову.
Я: Врушка.... Сейчас 23:48..... А ты обещала быть раньше....
Мама: Вообще -то 47). Но ты права, прости).
Часом позже мне все таки не удалось заснуть. Я выбралась из удушливых объятий Великого Манджиро и пошла в прихожую.
На улице все так же темно. Остро и ярко сияют звёзды. Я в полусонье надела тапочки.
(Тапочки, и простите за такое количество картинок. (Предыдущее я не могла не вставить))
Вышла за дверь. Луна освещала мое лицо и не давала сонно свалиться в какую нибудь канаву. Прохладно. Зря я в одной пижаме вышла. Ну не в трусах хотя бы. Что то волновало меня. Я, сама не знаю куда я вообще шла, завернула за угол. Прошла ещё пару метров. Я точно шла к какой то цели.
Интересно, а мама заметит? А если я к закату не вернусь, то она обнаружит не меня а Майки. И пусть земля ему пухом).
Я потянулась и зевнула. Вот и то что я искала. Моя цель. Огромное, белое здание- явно никогда не внушающее уюта. Тусклые фонари, да надолго не задерживающийся свет в палатах освещали эту улицу.
Я вошла туда.
Белый, до блеска отмытый вестибюль отражал все находящиеся в нем предметы. Стойка регистрации. Девушка куда то вышла. Мне срочно надо было найти хоть кого нибудь.
Доктор: Девушка! Что вы тут делаете? Вы не ушиблись? Ничего не болит?
Я: Нет доктор, мне просто срочно надо кое кого проверить.
Я вяло ему улыбнулась.
Я: Жить не смогу, если не узнаю что с ним все в порядке).
Доктор: Подождите, я сейчас.
Она куда то ушла. Я продолжила идти по коридору встушиваясь в шарканье моих тапок и мирное сопение за дверьми. Я нашла лестницу, поднялась на этаж выше. Тут были тяжелобольные (импульсы города накроют опять....).
Я: Не представляю как они спят под такое звонкое тиканье).
Сказала я шепотом.
Нужная дверь. Я прислонилась к ней всем телом. Взялась за ручку. Вздохнула, прикрыла глаза. И тихо- тихо повернула ее (ну, ручку ту). Лунная полоска осветила мой глаз. Вот он. Целый и вроде бы невредимый...
_____________________________
САЛАМ ПОПОЛАМ!!!!!?!!!!!!!!!!!!?!!
Ну надо же мне было как то разбавить ту супер атмосферу)
Короче, новость- я 22 июня уезжаю в лагерь. На три недели. Вернусь 12 июля. ФФ я конечно не смогу писать, там интернет на две полоски H+, если не Е. Так вот. Телеграмить я тоже не смогу (Да, я к тебе обращаюсь Эмма! Передай как нибудь флуду, если забуду пожалуйста:)). И наверное фантазия у меня не разыграется и я забуду продолжение, которое должно быть после этой главы (ВЫ АХУЕЕТЕ ОТ ТОГО ЧТО ТАМ БУДЕТ).
Надеюсь вы догадались, кого же навестила моя Рукичикушка.😌
Заранее пока<3
