знакомство(часть 1)
М(мама)- Т/и ! Иди кушать
Т/и- иду, только портфель соберу
М-ок
Я позавтракала накинулись лёгкую ветровку и выбежала из подъезда что бы добраться до школы.
В(вилка)- Привет!)
Т/и- привет)
В- ты наконец-то перешла в мою школу!
Т/и- ну да) сможешь рассказать о классе?
В- да все нормальные .. ру ладно кому я вру. Каждый день нас отчитывают за то что мы самый глупый класс, но в классе есть одна такая бесячая девка, Кира. Она со всеми жестокая а за ней все бегают, ну и её лучшая подруга это Крис. Типо правая рука Киры, за ней так же все в классе бегают, ну и у меня своя компашка есть)) там Мишель, Пчёлка, Лиза ну и я. Ты кстати тоже там будешь)
Т/и- спасибо что рассказала, Кира типо главный обидчик в классе?
В- да
Прошло 3 минуты и девочки уже подошли к школе. После они зашли в класс повешали там свои куртки и сели вместе ща пред последнюю парту.
Зади них сели Кира с Крис
В- че вы сюда сели? Вы всегда на 3 ряду сидите.
К(кира)- а мы тебе мешаем как то? Нет. Поэтому замолкни.
В- ты мне ещё рот затыкать будешь?
Ну и тут я наконец-то успокоила Вилку и пришла училка. Начался первый урок. Мне не было прям скучно потому что я болтала с Ви.
После уроков
Ми(мишель)- Так ты т/и?
Т/и- да) приятно познакомиться)
Ми- взаимно)
С другими девочками я уже познакомилась. После школы мы все пошли к Ви.
Л- А пчёлка где?
А(Ангелина,пчёлка)- я тут
Л- а ну ок
Ми- че Лиз зрение ухудшилось?)
Все засмеялись кроме Лизы
Л- смешно блин.
Сзади нас шли Кира и Крис. Крис очень злобно смотрела на Лизу котороя приобнимала по дружески Мишель. (P.s- Крис любит Лизу не как подругу)
К- Ты чего?
Кр(кристина)- да ничего, просто бесит что Лиза всё время с этой компашкой. Там кстати новенькая.
К- вижу. Ты чего Лизу ревнуешь?
Кр- ты же знаешь что я люблю её
К- ну да.
В- о а го вина с пивом купим?)))))
Л- Вилка ты опять за своё?)
Все хором согласились и зашли в магазин алкоголя
А за ними Кира с Крис
К- не мелкие алкоголь ебашить?
Т/и- нет. Тебе чего? Ты с нами в одном классе хотя сама алкоголь покупаешь
К- мне можно.)
Кира охбватывает бутылку с рук т/и и забирает её
В- да че ты прикопалпась?
Кр- Лиза подойти ко мне пожалуйста.
Кира в шоке была с того что Крис сказала пожалуйста.
К- ты че
Л- хорошо
Крис с Лизой отошли
Кр- слушай а можно к вам в компанию? Кира с нами и вас никто не обидит))
Кира с Крис давно придумали план, пока Кира заговорила девочек Крис действовала
Л- нуу... можно)
Кр- сябки)
Л- у нас в компании теперь Кира и Крис.
В- Ну так-то они нас оскорбляли.
Л- они извинились
В-ну лады
После уже 7 девочки пошли к Вилке.
__________________________
Ну вот и новый фф)) на этот раз уже с пацанками 7 сезона
