Стерва!
Уже семером девочки шли к Вилке, Вилка была сестрой Т/и, но жила отдельно.
В- Т/и может ты переедшь ко мне ?
Т/и- ооо круттооо давай
Но писать маме т/и не стала, решила сказать ей в лицо поэтому решила подождать следующего дня ведь сегодня они все остаются у ви
К- Т/и ведь?
Т/и - ну да, а тебе чего?
К- знай, я тебе ничего не сделала лишь потому что ты новенькая. Сдесь все следуют моим правилам. За мной бегают твои подруги. Лишь Ви в себя поверила. А ты её сестра, поэтому наглая такая
Т/и- то есть ты ставишь свои никчёмные правила на улице возле мусорки?
Кира обернулась по сторонам и увидела что вы реально стояли возле мусорки
К- я не пойму ты че дура? В школе.!
Т/и лишь усмехнулась и ушла от Киры к Ви
Т/и - вы купили алкоголь?
В- ну кнч
После вы все отрпавились к Ви
Ми- го в бутылочку?
Все- го
Ви достала пустую бутылку из под вина и положила её в центр
Кр- я первая
К- ДА ТЫ ЧЕ
Крис крутанула бутылочку и ей выпало на Лизу
Л- ой
Кр- мхм.. ну надо целоваться
Л- ну давай
Крис подошла к Лизе и расстворила её в сладком, нежном, но коротким поцелуем
Л- классно целуешься)
Крис засмущалась
Ми- может продолжим ?
В- Т/и крути
Ты крутанула и бутылка выпала на Киру
( *- твои мысли)
*что блять? Она? Ну только не это...*
Кира подошла к тебе взяла тебя за кисть и подняла вверх ты мигом и легко встала а она села на твоё место, после посадила тебя к себе на колени. Её горячие дыхание обожгло твой нос и она резко без замедлений втянуть тебя в свой поцелуй. Они прониклась в твой рот свои разрезаным языком. Ты закатила глаза от удовольствия.
В- э харэ
Кира отстранилась от тебя.
К- знаю, Кис что тебе понравилось, да я идеальна
*ЧТО БЛЯТЬ?*
Т/и- ц...
Вы играли ещё несколько часов а после просто тусили
Утро.
Ви стала самая первая поэтому она всех разбудила и прогнала их.
Вы с ней стали спокойно собираться и вышли в школу(((
Весь день тебя избегала Кира, будто бы стыдясь за свой вчерашний поцелуй с тобой.
Т/и- ты всё время будешь от меня убегать?!
К- у меня нет на тебя времени
Ю.м( Юля платок)
Ю.м- Да!
Сказала девушка, она честно говоря такая мерзкая.
Ты схватила за запястье Киру и отвела в туалет
Т/и- почему ты меня избегаешь?
К- я тебе что говорила насчёт правил? Что их устанавливаю я. Поэтому не думай раз я тебя вчера поцеловала и назвала кисой это значит что я стала как либо иначе относится к тебе. Это просто было действие алкоголя в моей организме. Не бегай за мной.
Т/и- Стерва!
Но кира тебя уже не слушала, а просто ушла к своей компашке.
______________________________
Следите за моим тгк- Маинький напився. Там моё лицо и всякое инфа про фф
