-Веди себя хорошо, Киса.)-
6:52
Было утро. Ты не хотела вставать в эту школу, но надо.
Ты прошла в комнату к Вилке а она до сих пор спала.
Т- Вил вставай
В- А? Сколько время?
Т- 6:52, нам в школу собираться надо
В- блять Т/и, уроки только в 9:30, тем более первый урок это физ-ра, её и пропустить можно))))
Т- Ви че абалдела
В- всм, ну ладно😭😭
Вы с Вилкой прошли на кухню. Позавтракали и пошли по своим комнатам что бы одеться.
Ты надела бежевый топ и бежевые широкие джинсы, белые кроссовки и украшение.
Примерно так:
А Виолетта одела футболку с джинсами, а поверх рубашку и кеды
Примерно так:
Вы вышли в школу.
Через 15 минут вы уже подошли к школе.
Ми- приветик девочки
Л- о привет
Все остальные попривествавались и пошли в класс.
Вы с Ви сели как и в прошлый раз на пред последнюю парту
А сзади снова сели Кира с Крис. К вам хотела подойти Мишель, но Кира сказала
К- пошла вон, Мишель)
Мии- что? Почему это?
Кр- потому что мы так хотим))) свали.
Ми- нет!
К- Ты забыла кто тут правила устанавливает?
Ми-нет...
Кр- ну так свали
Мишель не проронив больше не слова ушла.
В- эй я не поняла, че это щас было?
К- ты слово имеешь против?
В- Да! Это че щас было? Она шла не к вам, а к нам
Кр- заткнись Ви. Не веди себя как крутая.
В- то есть крутость по вашему это просто защитить свою подругу?
Было видно как Кира злилась и хотела уже ударить, но тут заходит учитель и урок начинается.
К- радуйся что училка пришла.
В- боюсь боюсь
После уроков.
Ты стояла возле туалета и ждала пока выйдет оттуда кира.
К- ты че тут стоишь?
Т- почему ты Мишель проганала?
К- ц, не лезь ко мне
Т- бесчуственная тварь- сказала ты шёпотом. Но кире удалось это услышать
К- что ты сказала ?
Т- ничего
К- НЕ ВРИ МНЕ
Т- ...
Кира подошла к тебе и очень сократила между вами дистанцию. Тебе стало не по себе. Тут она наклоняется к тебе, оставив между вами лишь сантиметры.
К- ...Кис...)
Т-...
К- сдесь только Я могу говорить что то про вас, только я могу вас оскорблять. Уяснила?!
Т- да...
К- веди себя хорошо, киса.))
