-привет, я Сёма)-
Т- Да пошла ты!
Кира отолкнула тебя от себя и ушла к своей компашке.
Кстати у неё в компашке были:
Юля платок, Крис, Лера, Амина.
Все из них кроме Юли относились к Кире как к лучшей подруге, а Юля любила её и бегала за ней. Что раздражало всех остальных девочек.
После того как Кира вернулась со стычкой с Т/и, к ней подошла Крис
Кр- хелллоу Брат, че как дела ?
К- привет, да норм, че Юля тут?
Кр- мг
К-ц.., Ладно, я хочу вас кое с кем познакомить
Кр- оп, окей
Крис и Кира прошли к остальным девочкам и Кира начала;
К- так, у на в кп(компашке)
Будут ещё люди.
Ю.м- Да Кирюш?
К- да
Из-за угла выходит девушка
?- привет, я Сёма)
А- Амина, Ле- Лера
А,Л,Кр- привет)
Ю.м- мг..
К- так, познакомьтесь потом, Сём нам нужно рассказать тебе о ещё одной компашке котроя в нашей Школе, там тоже девки настенные. А особенно две сестры.
С- Сёма
С- Как вы с Крис?
К- да, ну так продолжим. Их можешь любым словом задеть, но они дадут 300 в ответ. Т.к в их компании все друг за друга. Недавно у рих и появилась сестра одной самой настырной девицы.
С- ну и кто эти сестры?
Кр- Виолетта Малышенко, Т/и Малышенко.
Ле- а кстати, у нас Крис там Лизу любит, пхахахп
Кр- замолчи. Ахпха
К- но компашка у них больше, нас только 5, а их 6
С- на одного только )
Тут девочки из Компании Киры услышали громкие смехи и веселуху
С- боже, кто это?
А- та самая компашка Виолы.
Когда вы проходили мимо той компашки Лера сказала Пчёлке
Ле- че Шлюха натрахалась?))
Тут и Т/и не сдержалась
Т- Пасть прикрой, Вакарчук.
Ле- а то что?)
В- тогда въебу. Заебали уже нас.
Лера наконец то замолчала и вы дальше двинулись в сторону столовой.
Г- как они меня достали
Р- малышка не слушай их)- сказала Ронни.- не думай я просто так малышкой тебя назвала)
Л- ну так то я ещё вижу что Крис ко мне симпатию проявляет.
Т- она тебе нравится ?
Л- пока незнаю..
Ви- кстати заметили там тёлка новая.
Т- кстати да
Л- да лад пох
Почему уроков вы решили собраться у вас с Вилкой.
Но тут к вам подходит компашка Киры, но без неё
Кр- привет, го сегодня вместе потусим?
Ми- окей, сегодня у Малышенок дома.
С- ц.. вы у Киры не спросили?
К- что спросить?
Кр- брат не переживай , к ним на хату
К- а понятно.
Вы все вместе собрались и пошли к вам с Вилкой домой.
___________________________
Сорри что мало:( я спать просто уже хочу. Как я и обещала сегодня 2 части выпустила ;)
