- куда ты побежала?)-
Вот мы заходим к нам в подъезд
Ю.м- Кирюша, понеси меня на ручках пожааалуйстааа))
Pov Т/и
*незнаю почему, но мне стало вообще не по себе, такое чувство что я ревную.. Киру... но.. что? Она очень жестока и никогда не кого не жалеет, отношение у неё всё на одну ночь, так... все Т/и замолчи...*
К- нет
Ю.м- ура! Что? Но почему??
К- почему я должна тебя носить на руках? Иди в жопу
Ю.м- ...;(
Тут Лиза резко падает на лестнице и к ней подлетает Крис
Кр- Лиза! Ты как?
Л- ааа... всё нормально... не переживай)
К- ДА ТЫ ЧЕЕЕЕЕЕЕ
С-Может пойдём уже?
Р- реально, пошлите уже
Ле- да у нас Крис видимо Лизу полюбила)
Кира толкнула Леру локтем в живот
Ле- Ай! Да за что?
К- молчи.
Г- да вы достали пошлите уже
После слов Гели вы все пошли уже спокойно, все разговаривали и смеялись
Л- оо, а го в бутылочку?
В- ага, чтобы Т/и с Кирой как в прошлый раз засосались? Ахаха
Все засмеялись
К- замолчите, это была просто игра. Я к ней ничего не чувствую.
*Незнаю почему , но меня очень тронули эти слова.. Стоп... я что люблю Киру? ... нееет...нет.нет...нет*
Но сдаваться я не собираюсь!
Т/и- вот именно! Я не капли не чувствую симпатию к Кире.
Pov Кира
* чего? Почему меня так ёкнули эти слова? Будто я чувствую... обиду? Нееет..нет...нет*
Прсле мы с девочками достали бутылочку и играли. Но Т/и захотелось выйти
Pov Т/и
- Я щас приду)
Я встала и пошла на улицу, на улице уже стемнело и мне было очень страшно, ведь я не вывожу ходить одной по тёмной улице. Тут я слышу сзади себя шаги, я не на шутку испугалась..
?- Детка, давай познакомимся?)
?- ну же))) Кисааа... кс кс кс)))....
*черт... Господи нужно бежать*
И я рванула куда глаза глядят, думала что уже спласлась , но не тут то было..
Меня кто то хватает на локоть и прижимает к стене.
?- куда ты побежала ?)
Сильный шлепок по щеке прилетел мне, было очень больно...
?- я хочу тебя))
Он запускает руку в мои штаны и начинает целовать шею и губы..
?- сейчас я тобою воспользуюсь)))
_____________________________
Что же будет ? Поможет ли кто нибудь?
