Т/и замалкивает поцелуй Киры..
?- сейчас я тобою воспользуюсь))
*я уже думала что всё, в этот вечер я потеряю себя*
Но тут из-за угла кто выходит и подходит быстрым шагом к этому мужлану
?- отшёл от неё.
Кира?
К- Я СКАЗАЛА ОТОШЁЛ ОТ НЕЁ!
Мужлан сразу же убежал , дабы не сесть за это.
К- гандон... Ты как?
Т- я...я... мне больно... и.. страшно...очень..
К- пошли в квартиру..
Т- я хочу побыть одна.. уйди... спасибо что помогла.. но уйди..
К- ну уж нет, что бы опять мужланы приставали?
Т- Кира уйди.. ты меня и так в школе бесишь, а сейчас помогаешь и не хочешь уходить.
К- чем я тебя бешу?
Т- тем, что ты часто со своей компашкой обзываеье нас.
К- ц. Достала.
Тут кира схватила Т/и на руки и понесла в квартиру, Т/и очень лёгкая поэтому Кира спокойно донесла её, только Т/и била Киру , что бы та её отпустила.
К- Да хватит!
Т- нет! Отпусти!
Т/и кричала и билась, но тут Т/и замалкивает поцелуй Киры, Т/и сразу же расбалась и перестала кричать, но на поцелуй ответила.
Спустя пару минут девушки отстранились друг от друга
К- успокоилась?
Т/и- д..да..
Дальше девушки прошли уже в тишине.
__________________________
Короткая глава, сорр я просто спать хочу;)
