МЫ СЕСТРЫ!
В- ну наконец-то, где были то?
К- к ней мужлан приставал
В- ЧЕГО
Т- не переживай, он мне ничего не сделал;)
В- ну ладно °~°
Т/и прошли с Кирой в зал ко всем девочкам.
В- слушайте а го в клуб?
К- пошлите))
Кр- Так и на меня ещё кричишь, ТЫ ЧЕ
Вы прошли в клуб и вы все пошли занимать столик, ро ты решила отойти что бы заказать коктейли
?- красотка что заказывать будешь?
Это был бармен
Т- можно пожалуйста 8 мохито?
Б- ого, такая миленькая и столько пьёшь?
Т- это всё не мне, со мной подруги
Б- а, ну это другое дело, скажи ваш столик и вам всё принесёт официант
Т- 56.
После ты быстрыми,но спокойными шагами прошла к девочкам даже не попрощавшись с барменом.
Ю.м- ты где была?
Т- нигде, напитки заказывала.
Ю.м- пошли отойдём.
Т- ну, пошли..
Вы с платком прошли в туалет
Т- так что ты хотела?
Тут юля прижала тебя к стене
Ю.м- слушай меня внимательно, ещё раз ты будешь контактировать с Кирой, я тебя под землю закапаю. Какого фига ты вообще к ней лезешь? А?!
Т- отстань от меня! Сдалась мне твоя Кира! Отпусти больная!
Т/и отталкивает Юлю и убегает обратно к девочками.
В- о пришла, ты нам мохито заказывала?
Т/и- ну да, а что?
В- да тебя бармен искал сказал что ты очень красивая девушка.
Т- мда, всем от меня что то надо, а Кира где?
В- а, а она пошла с ним разбираться
*чего?*
Т- так ладно, слишком уж я устала за этот день , давайте оторвёмся!
В-ооооо гооооо
Вы веселились,танцевали, пили, играли, орали. А Крис с Лизой целовались
К- идиот. Э а че без меня танцуете??
Кира поворачивает свой взгляд на Крис с Лизой
К- А ДА ТЫ ЧЕ
Ю.м- хахаха Кирюш ты такая смешная когда злишься на эту тушу. Она же дура.))
Кира супер мега злым взглядом поворачивается на Юлю
К- СЛЫШЬ ЕЩЁ РАЗ ЧТО ТО СКАЖЕШЬ ПРО КРИС Я ТЕБЕ ТВОЁ НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ ЛИЦО КАК ВАЗУ РАЗОБЬЮ!
Ю.М- А что ты так за неё заступаешься? Встречаешься с ней)?
К- ТВАРЬ ОНА СЕСТРА МОЯ
Ю.М- ой... прости кир..
Юле прилетает очень сильная пощёчина
Кр- эй кир ты чего? Успокойся
Кристина крепко обняла Киру что бы та перестала бить
Кр- успокойся..
Ле- оо новая пара))
Кр- МЫ СЕСТРЫ!
К- МЫ СЕСТРЫ!
Все удивились т.к думали что Кира и Крис просто лучшие подруги
М- чего?😦
____________________________
Все, да я вернулась )) как вам такое? Крис и Кира та сестры)
