теперь точно пара))
М- чего?
Кр- ой
К-ц, будто видно не было, мы всё время вместе, понимаем друг друга с полу слова, успокаиваем друг друга, ходим одной дорогой домой, один подъезд, офигеееть, правда?)
Т- нет, я рил этого ожидала.
Кр- даже она поняла.
Т- э, че то против имеем?
Кр- ноу
Т- ну и хорошо
Дальше девочки спокойно отдыхали и веселились
К Виолетте подошёл непонятный и не знакомый вам мужик
?- будешь?)
Он протягивает Вилке зип-пакетик с белым порошком
?- или это?)
В другой руке у него были таблетки
В-оооо....иК... давааай...
Тут Т/и подбегает
Т- СЛЫШЬ ОТОШЁЛ ОО НЕЁ УРОД, ТЫ НЕСОВЕРШЕНО ЛЕТНЕЙ ПРЕДЛАГАЕШЬ НАРКОТУ, УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ!
?- Всё, всё, сорян..
Мужик ушёл поднимая руки
В- ой, а что щас было?.. иК..
Т- Вил, не бери ничего с чьих то рук, хорошо?
В- да..
Виолетта потянулась обнимать и расцеловывать её лицо
Кира смотрела злым взглядом , в нём читалась ревность
Ле- теперь точно пара))
В- МЫ СЕСТРЫ!
Т-МЫ СЕСТРЫ!
Ле- да че вы все сёстры то...
Г- ахахаха рил)
Вы уехали все в 3:56
Л- блин рил круто отдохнули..
Г- агаась...
Кр- а.. мы..сейчас куда?.. иК
В- ну го к нам ) ... ИК...завтра и так ... ИК... в школу..ик ...
Утро. 8:54
Л- АЙ БЛИН ! В ШКОЛУ ОПОЗДАЛИ...
Кр- а? Чего?
Л- Крис, мы школу проспали, и девки тоже..
Кр- пошли будить всех...
Крис с Лизой разбудили всех девочек и они все вспешке начали собраться в школу.
Ты не стала заморачиваться поэтому надела белую рубашку, белую жилетку с чёрными линиями, чёрную мини просторную юбку и чёрные носки с кроссами
Примерно так:
Все встали и пошли в школу
___________________________
Извините что маленькая часть, просто мне скучно было и я решила написать)
