10 страница23 июня 2023, 22:42

за то что люблю тебя..

В- так! Так как я основатель компании "Маинькие" , то слушайте! У нас довольно много людей в компашке, но нас покинут некоторые люди(

Л- правда? И какие?

В- это Ангелина, Рони, Мишель.

Р- да ребят, у нас организовалась своя компания.

Т- боже! Я щас заплачу (( как будто душу забрали, А кто остался ?

В- остались : Лиза, Вилка, Т/и и Крис с Кирой

К- э я так то не хотела

Кр- так как ты моя сестра ты обязана

К- ладно

Все остальные девочки кто больше не состоял в нашей компании ушли, и кстати Кира с Крис с прошлой своей компанией больше толком не общаться, они чувствовали так, как будто не в своей тарелке, некомфортно, поэтому и перешли к нам.

Кр- блин, с вами намного комфортней чем с Лерой, платком, Аминой и так далее ..

Л- ну это хорошо что вам комфортно

                В школе

Вы прошли в класс , после чего к вам начал приближаться Директор

Д- здравствуйте! У вас будет бал в честь окончания вашего учебного года, уроки на сегодня окончены можете идти.

Т- зашибись! Только пришли а уже уходим!

Кр- это лучше )

              День. 15:23

Ты решила начать собираться на бал

В своём гардеробе ты нашла очень красивое дорогое красное платье

Примерно такое:


Виолетта тоже не отстовала:

Это платье ей подарила Даша

Лиза надела это:


А Крис белоснежное шёлковое платье:

Но и Кира в платье,  оно было не длинным, как у всех, но дорогим

(Да да, в моём представлении они девочки-девочки)

Все девочки встретились уже в школьном зале где было всё подготовлено для бала.

Л- вай вы такие все красивые!!!

Кр- дааа!!! Лиз ты тоже очень красивая

Т- спасибо!! Вы тоже отпад ! А где Ви с Кирой?

Кр- вот Ви

В- Всем приве.... ААААА КАКВИЕ ВЫ КРАСВЫЕ!!

Т- Ви ты тоже шикарная!

В-ой пасиба... так ты где кстати собиралась? Тебя дома не было

Т- а я прям с магазина пошла

В- ну это же т/и

Кира подошла сзади девочек и повернула к себе Крис

Кр- о приветик!

К- привет !

Девочки обнялись( хоть и видяться каждый день)

Л- может за стол?

В- А там есть алкоголь?

?- Нет Вилка! Нельзя!

В-чего?...

*мысли вилки*- уж очень знакомый голос.....

Вилка поворачивает голову назад и видит Дашу

В- ААААА ДАША!!! БОЗЕЧКИ МОЗЕЧКИ Я ТАК РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ!

Д-  ахах привет ! Я не надолго, проездом мимо школы проезжала поэтому заскочила на несколько минуток

В- ну не... ты щас уйдёшь?

По детски сказала Виолетта

Д- да малышка.. не скучай)

В- ну... поки тогдя((

Д- не картавь! Поки!!

Даша с Виолеттой сильно обнялись и Даша ушла

Кр- может объяснишь?

В- это Даша Колегга моя)

Л- ну ну..

Пока девочки разговаривали Т/и и Кира танцевали зажимаясь друг к другу от пьянства

Они не сооброжали что делали поэтому им совершенно всё ровно с кем они и где они

Им нравилось поэтому они просто хорошо проводили время за компанией друзей.

В- О СМАРИТЕ ГДЕ НАШИ ГЁРЛ! АХАХА

Т/и и Кира двигались в такт музыке бёдрами, им было хорошо

Кр- нифига..

Л- себе...

В- да я сама в шоке..

Т- мне хорошо.. очень...

К- мне тоже... Хоть я и ненавижу тебя..

Т/и- за что ?..

К- за то что люблю тебя.. ты сводишь с ума меня ... я ревную тебя ко всем..

Т- но вы нас обзывали с компанией...

К- Киса это раньше

Т- давай насчёт отношений поговорим в трезвом виде, хорошо ?

К- да конечно малышка.. продолжим танец?

Т- да.. мне нравится...

После 10 минутного танца девочки вернулись к столу своей компании

В- ну че как вы там потёрлись?

Кр- ну ты даёшь Кира... ЕЩЁ И НА МЕНЯ КРИЧИШЬ "ДП ТЫ ЧЕ" А САМА ТО

Прокричала Крис смеясь

Л- смотрелись отпадно!)

Т- спасибо лиз)

               Ночь. 2.43

Дир(директор)

Дир- дети, школе пора закрываться, едьте по домам

В- да блиин( может по ночному городу прогуляемся ?

Т- давайте!

Вы с девочками сели в машину Киры и Крис. Крис взяла руль на себя т.к была трезвей чем Кира

В машине крыша могла открываться, поэтому вы открыли её

Ветер обдувал ваши тела, вам было хорошо в компании друзей, все были родные. Вы ехали крича и слышали музыку

Кр- блин девки уже 6:52 давайте домой?

В- да.. мы тогда с Т/и закажем такси, а вы довезите Лизу до дома и сами потом поедете

К- окей..

Т/и с Виолттой заказали себе такис и оплатив его поехали домой. Лиза была уже дома и Кира с Крис тоже поехали

В- ну че? Спать?

Т- даа, я отсыпаться буду

В- окей

Виолетта прошла на кухню налила себе и Т/и воды, также взяла таблетки от головы

Виолетта зашла к т/и в комнату и положила возле кровати на тумбочку воду с таблетками и сделала в своей комнате тоже самое
_________________________

Ну наконец-то больше 500 слов, я спать...

10 страница23 июня 2023, 22:42