мне мало тебя..
Т/и проснулась с головной болью, хорошо что Вилка вчера положила тумбу таблетки с водой.
Т- ой блиин... плохо писец...
Т/и взяла таблетки села на кровать и запила их водой
Т- хотя бы жажда прошла
Т/и взяла свой телефон что бы посмотреть на время
11:56
Т- так, ладно , хорошо что уроки толко в 13
Т/и пошла будить Виолу
Т- вставай
В- а? ... зачем?..
Яркое тёплое солнце освещало лицо сестры, от этого она только щурилась
В- голова раскалывается ..
Т- вот таблетки с водой, выпей
В- мгх...
Сестра выпила таблетки и Т/и пошла собираться в школу
Ты выглядела так:
А Вилка так:
В 12:33 вы вышли в школу и пошли на остановку
В- слушай ты как думаешь то что вчера Лиза и Крис целовались это норм? Они хоть помнят?
Т- Лиза точно, Крис думаю тоже, потому что она же вчера за рулём была, она не сильно пила
В- может быть..
Вы с Ви сели на автобус и поехали в школу
Через 10 минут вы уже приехали, уроки начинались в 13:30 поэтому у вам было много время
Ты с Вилкой переобувалась и к вам подошли остальные девочки
К- Т/и, мы можем отойти?
Т- а.. э.. да конечно, девочки щас приду
Ты встала и пошла за кирой
Кира выглядела волновалной
К- помнишь наш вчерашний танец?
Т-аа... да.. прости это наверно была пьяная ошибка..
К- стой! Нет.. я не про это..
Т- да? А про что?
К- я тебе во время танца сказала что ты мне нравишься.. так вот, мой пьяный язык был прав, я и в правду люблю тебя, и хочу, что бы это было взаимно.. ты согласна? Мы можем быть вместе?
Т- ах... -вы легко вздохнула- да.. мы можем быть вместе!
Кира хватает тебя за талию и притягивает к себе, целуя тебя и твои губы проникая языком в твой рот, они иследовала его. На что ты ответила взаимностью
Её руки блуждали по твоему телу, она рука взяла в волосы, а другая по телу
Ты закинула одну руку ей на шею, а вторую в волосы Киры
Через 6 минут вы отстранились от нехватки воздуха, тебе понравилось, внизу живота поехали бабочки, ты чувствовала любовь, тебе понравилось
К- мне мало тебя, мне мало одного поцелуя, я хочу продолжения..
Т- рано Кира... рано..)
К- черт ты возбудила меня..
Т- продолжение только после 18)
К- ничего, годик подожду
Т- подождёшь)
Вы вышли с туалета вместе с кирой за руку
На вас смотрела Юля платок очень злым взглядом на тебя, ведь она любила киру и бегала за ней все 10 классов, а тут в 11 классе пришла ты и за несколько недель охватила любовь Киры, что было просто невозможно, за это тебя и ненавидела Юля
Ю- да как так?! Почему Кира и Крис ушли с нашей компании!?
С(Сёма)- незнаю.. кира с Крис будто бы под влиянием чего то..
Ле- может хватит их жизнь осуждать? Девочкам комфортнее с ними, А Кире, Кире нужен тот человек которого она любит, и с Т/и ей комфортно, поэтому замолчите, достали фанатики.
Кр- чо позажимались ?)
Т- Крис не забывай про Лизу, тебя и вчерашний вечер)
В- ХАХАХАХП ЛОХУШКИ В ВСТРЕЧАЕТСЬ ВСЕ!!! А Я БРОДЯГА ЭЭЭ))
Т- ой Виол будто я незнаю что ты с Дашей делаешь пока меня нет)
В-э...
Л-ЭХАХАХАХВ
В- так ладно пойдёмте в класс, а то Химичка как бешеная орать будет
Т- да рил пошлите
К вам в класс Химии зашла ваша классная
У.К(Учитель- Классная)- и так дети, в вашем классе будет учится ещё один ребёнок, заходи)
И тут в класс заходит...
________________________
Интрига))
