-малышка, что случилось?..
Вы с Кирой просидели там ещё несколько минут и пошли
Дальше вы хорошо провели вместе время
В- блин девки, мы короче домой Т/ихой , завтра в школу
Л- тебя когда школа заботить начала ?
Д- Вил, у вас точно с Т/и нет ничего? Вы живёте вместе..
В- Даш ты че? Она сестра моя
Д- ааа.... кстати прости что не сказала, но платье на тебе прекрасно сидит)
В- пасиб) т/и постаралсь
Д- а я думала зачем она мне звонила.. ну ладненько пока ❤️
В- пок)
В- Т/и пошли домой
Т- уже? Ну ладно
Напоследок ты поцеловала Киру и ушла вместе с Виолой
В- зайдём в магазин? Сигарет с водой купим
Т- да давай, как у вас с Дашей?
В- та всё норм, а ты как с кирой?
Т- все хорошо, она такая нежная оказывается
В- че рил? А на вид прям терминатор
Т- дура)
В магазине
В- тебе какие?
Т- та мне без разницы.. бери че хочешь
В- ну ок... Всё пошли домой)
Вы с Виолой пошли к вам домой, закуривая сигарету по дороге
Т- ммм, кусные
В- ну и хорошо, завтра биология помнишь что сдавать контрошу завтра?
Т- я помню, а ты?
В- а.. это контрольная для всех что ли?..
Т- Вил че дура? Конечно для всех
В- тогда у меня два!
Вы с Виолеттой пришли домой
В- пошли спать, уже 23:11, завтра в школу
Т- окей, не хочется как то контрольную проспать
Вы с Виолеттой легли спать
Утро. 7:30
Т- блин, могу не успеть собраться
В- о проснулась? Собирайся
Т- та я знаю, ты тоже иди отсюда
В- гавна мелкая
Ты встала и пошла делать ванные процедуры что бы не придти в школу опухшая
Твой образ:
Образ сестры:
В- тебе идёт
Т-спасиб, тебе тоже, твой стиль)
Я с ви вышла на улицу и мы направились на автобусную остановку
По приезду автобуса мы с Ви зашли и сели на дальние места
В- пойдём, нам уже выходить скоро,
Я встала и пошла к выходу, у дверей столпилось много людей и старых вонючих дедов. Фу
Тут я чувствую что об меня треться какой то незнакомый лысый мужик
(Т/и- "Я")
Я- слышь лысый, лысого убрал,- в моих словах читался страх, но голос был увереный.
В- что произошло уже?
Я- ничего, пошли быстрее
Вы с Ви вышли из автобуса и направились в сторону школы
Там вы встретились со своей компанией
В- приветик Даш,- Ви полетела с обьятиями на Дашу, ну а Даша то что? Взаимно ответила
Д- приветик маленькая,
Я- приветики- я подошла к Кире и обняла её
К- привет, Киса- ласково произнесла медведева
Я потянулась за поцелуем, на что блондинка ответила взаимностью. Поцелуй был нежный, жданный, страсный и сладкий. Мы отцепились друг от друга только после того как воздуха стало не хватать
В- эй хватит страстей, нам в школу так то нужно,
Уже после того как мы все попривествавались прошли в класс
Уч- учитель
Уч- где вашу чёртову компанию носит?
Я- не ваше дело,
В- что б не втыкала
Д- ХАХАЩАХВХПАЭ
Л-ХАЩЧЗВЭПХАХАХА
КР-ХВЭАЭАХАХАХ
К-АХПЗПХХАХА, НУ СЕСТРЫ ЭТО СЕСТРЫ, ХППХПХПХАХАХАХАХАХАХАХАПХПХПХ
Уч- Заткнулись! По местам
Я-хапхпхп, заплачте ещё..
Уч- тупоголовые.. Так дети! У нас новенькая, Диана заходи
В класс зашла девушка, по имени Диана, сначала Кира смотрела в телефон, но подняв взгляд она его не убирала, и я это заметила
Я- эй, на меня смотри а не на неё. - обижено сказала я и отвернулась от Киры
К- киса, ну ты чего? Мне только ты нужна)-с улыбкой протянула девушка
Я- точно?
К- точно)
Я- ну ладно)
Урок закончился и весь класс сидел в телефонах, до того как Диана начала свою речь
Ди-диана
Ди- сегодня у меня дома вечеринка в честь переезда, так как я хочу поближе с вами познакомиться я собираю вас всех в своём доме, отказы не принимаются)
О-олег(одкл)
О- Урааа вечеринка! Только зря ты Диана, пригласила этих- кивая головой в нашу сторону
В- слышь, тебя вообще не спрашивали, идиотина.
Т- так что заткнись, черкаш не побритый
О- малышенки голос подали)
К- Заткнись учмырь, ещё одно слово и я тебя по стене размажу.
Кр- а я помогу, ещё раз скажешь что то в сторону девочек, тебе не жить
Олег наконец-то заткнулся
После школы
Л- вы идёте на тусу к Диане?
Кр- я пойду
В- пиво бесплатное, конечно пойду
Д- Виолетта!
В- да че не так то..
Я- я тоже тогда пойду
К- ну и я по принципу Вилки
В- ооооо
Дома
В- пошли собираться
Я- у тебя адрес есть?
В- да, Диана кинула в группу
Я- ну ок
Я пошла собираться, сделала макияж и выбрала образ
Твой образ:
Образ Вилки:
Образ Киры:
Образ Крис:
Образ Лизы:
Образ Даши:
Д- блиин, вы все такие красивые! А где Кира с Крис?
К нам сзади подошли Кира с Крис
Кр- мы тут
Сзади мою талию обхватила Кира
К- привет Киса,- нежно и сладко произнесла Медведева
В- пойдёмте уже, сюсюкалки
Мы дошли к большому дому, по всей видимости это дом Дианы, она встретила нас возле входа и провела в гостиную
Ди- распологайтесь, чувствйте себя как дома
Проходило время, все веселились но я заметила что Киры нет, я пошла искать её , проискала все комнаты и осталась последняя, я зашла туда и увидела.. увидела как кира целовалась и занималась с Дианой
Я- сука..- шёпотом произнесла я, но Кире удалось услышать
К- Кис.. дай объяснить- Подходя ко мне произнесла блондинка
Я- Пошла нахуй!- со слезами прокричала я и убежала
К- Т/и!
В- что случилось?- нервно побежав за мной кричала мне Виола
Но я не слышала никого и ничего, я бежала далеко в лес, дабы никто меня не трогал, но сестра меня догнала
В- малышка, что случилось?- задыхаясь говорила сестра
Я рассказала ей все, и мы вместе пошли к речке, параллельно разговаривая
В- ты моя золотая.. малышка.. как тебе больно..
Я- сука.. как она могла?..- захлёбываясь в слезах говорила я
В доме
Кристина побежала к Кире
Кр- что случилось?
К- сука... я .. напилась и изменила Т/и с Дианой.. но... она подсыпала мне что то..
Крис нервно подошла к Диане которая в свою очередь улыбалась
Кр- тварь, говори что подмешала!
Ди- не скажу, главное что теперь кира будет моей)
Диане прилетела пощечина от киры
К- только в твоих мечтах!
Виолетта написала Даше что пошла домой
В- ложись спать малышка, забудь о ней, я с ней потом поговорю сама.. а ты спатки ложись- с улыбкой и сожалением произнесла Вила
Я- спасибо, ты лучшая сестра..
____________________________
Немножко стекла)
1060 слов.. я в шоке
