моя очередь.)
Наступило утро, я проснулась в не самом хорошем настроении
В комнате сидела Виолетта, видно было что она переживала, но не показывала этого
В- ты как себя чувствуешь, малышка?
Я- Виолетт, спасибо что так заботишься.. больно..
В- где зайка?
Я- в сердце..
Виля пустила слезу, от чего я рассмеялась
В- ты чего? Эмоциональные качели?
Я- ты просто плачешь из-за меня..- смеясь
В- я значит волнуюсь, а она
Я-хаха... Вил где сигареты?
Виола кинула мне в руки пачку сигарет
В- на
Я- пасиб,- выходя на балкон
На телефон пришло сообщение
" Киса, поговорим? Пожалуйста"- от Киры
Я откинула телефон ра кровать, посмеявшись, но смех был грустным
Пришло снова сообщение , но уже не от Киры
"Привет, это Крис, поговорим?"
Я набрала номер Крис
📞 Кр- приветик.. как самочувствие?
Я- неважно, о чём поговорить хотела?
Кр- кхм.. извини что звоню, насчёт Киры..
Я- нам тогда не о чем говорить, пока
Кр- стой! Это важно
Я- уф.. говори.
Кр- вчерашний поцелуй Киры с Дианой был случайным, только не перебивай, ей что то подсыпала Диана, потому что Кира пришла в себя только после твоего ухода, она ударила Диану и хотела побежать за тобой, но я её остановила так как за тобой побежала Вила, она бы помешала вам.. это всё что я хотела сказать..
Я- что?... стой.. подожди.. а.. ладно, спасибо что сказала.. я поговорю с Кирой..
Кр- моё дело было сказать, дальше сами) жду примерительную ночь.📞
я уже хотела наорать, но Крис быстро сбросила звонок не дав мне ничего сказать
Я- вот сука, лады
Я начала быстро набирать номер блондинки
Гудки...Гудки...Гудки..
📞К- котя.. прости меня..
Я- стой, не извиняйся, я знаю что это Диана.
К- откуда?
Я- сестре своей спасибо скажи
К- а.. ну.. моя вина тоже есть..
Я-в чем? В том что ты выпила а тебе подмешали че то?
К- ну... да?..
Я- Кир, глупость не неси...
К- прощаешь?
Я- прощаю)
К- до встречи, Киса📞
В- ну че? Вы поговорили?
Я- да, ей подмешала че то эта Диана, Кира ничего не сооброжала, поэтому мы с ней снова вместе
В- ну Дина, ну я тебе устрою
Я- ну лад, я поехала к Кире
В- мириться будете?)))
Я- Виля, хочешь побью?
В- ненада
Я-нада, ладно, пока Виол, я ушла-выходя из квартиры
У киры
К- привет Котя,- целуя в губы, поцелуй был нежный, любимый- как дела?
Я- приветик,-целуя в ответ- всё хорошо, а ты как?
К- тоже всё хорошо, проходи в комнату
Я- а че не на кухню?
К- если тебе там удобнее, можем туда перейти)
Я- ага, фиг те
Кира хватает меня на руки и несёт на кровать, свисая над до мною, она прониклась языком в мой рот, изучая его, одна рука девушки взъерошила волосы, а другая снимала одежду. Вот я уже в одном белье, Кира нежно снимает с меня бюстгальтер оголяя грудь. Я попыталсь прикрыть её рукой, но Кира не дала мне этого сделать
К- не стесняйся себя.
Кира построила дорожку из поцелуев от губ до ляшек, она провела языком по внутренней части ляшки, от чего я вздрогнула
Я- не тяни момент..
К- как скажешь принцесса)
Кира оттянула резинку трусов и провела языком по клитору, я снова вздрогнула и тихо простонала
К- мне нравится..
Кира взяла смазку и смазала ею два своих пальца, проникая в меня, я простонала и выгнулась в спине от удовольствия
Кира ускоряла темп и добавляла третий палец.
К- сейчас малышка
Кира встала и прошла за резиновым членом, нацепив его на себя, девушка заставила встать меня раком
К- давай давай давай, вооот, умничка-прогиная меня в спине говорила она
Она резко вставляет в меня от чего по всей комнате прошёлся стон, я стонала от быстрого темпа Киры, мои ноги затряслись а после я кончила.
К- устала ?
Я- очень..
Потхвотив момент я начала доминировать над девушкой.
Я- моя очередь.)
Я вцепилась в губы блондинки, параллельно снимая с неё бельё. Я прикусила её нижнюю губу от чего у неё был стон.
Я также прострооила тропинку из поцелуев от губ до внутренней части ляшек. От чего девушка вздрогнула
Я провела языком по её клитору, параллельно смазывая резиновый член смазкой.
К- так сразу?
Я- да, молчи.
Я вставила в неё, от чего она простонала и выгналась в спине. Я ускоряла темп, и дрочила ей. У неё затряслись ноги и она кончила
Я упала рядом с ней
К- фух.. я устала
Я- я тоже..
Мы обнялись и в таком положении уснули.
На утро моё тело ломало, в хорошем смысле. Это была приятная боль. Ночь была заполнена нашей горячей любовью, поэтому я легла спать только наутро.
Я проснулась, незнаю сколько щас времени, но Киры я рядом не увидела. Я встала и пошла в ванную комнату что бы сделать все ванные процедуры. Я массировала лицо масажёром.
К- доброе утро китя, - заходя в ванную комнату произнесла блондинка.
Я- добренькое, а ты где была?
К- чаи на кухне гоняла, выспалась?
Я- честно? Не очень, сколько время?
К- 13:45, почему ещё не поспала?
Я- тебя рядом не нашла,- с улыбкой произнесла я
К- ты моя Киса,- целуя в макушку
Я- слушай, может девочек позовём к нам?
К- уже к нам?) Я уже у тебя живу?
Я- ну, можешь жить, не запрещаю
К- ну ок, тогда ты девочек зови, а я съезжу вещи соберу.
Я- окей
Кира уехала домой, а я пошла приводить себя в порядок и убираться в квартире.
После я написала всем что бы собирались ко мне
Образ на вечер:
Не стала нарядно одеваться, ведь в круге общения все свои
Кира приехала и заходя в квартиру сказала:
К- тебя там на улице сюрприз ждёт)
Я- чего? Какой?
К- пошли, меньше слов
Мы с кирой спускаемся в низ и я вижу там..
ВЛАДА!
Влад- мой старший брат, который живёт в Москве, а не в нижнем Новгороде. Он моя единственная поддержка до появления Киры
Я перевожу взгляд на киру, которая улыбается оголяя свои зубы
Я- Влад!!!!
Я подбежала к брату и запрыгнула на него, обнимая так крепко, будто мы не виделись 100 лет.
В- осторожно! Ахпх задушишь малая..- также крепко обнимая меня говорил он
Я- Кир! Спасибо тебе огромное.. Влад, я так по тебе скучала!
К- незачто, сладкая )
В- мелкая я по тебе тоже)
К- пошлите в квартиру, влад у нас пока что поживёт пока не найдёт себе квартиру
В- у вас же только 2 спальни
Я- кира со мной спать будет
К- я и так с тобой всегда спала..
В- всмысле? Вы встречаетесь?
Я- да, не ори только, а
В- да не ссыкуха, все норм
К- я щас себе всё отморожу, пошлите уже, и ты Т/и слабо одета.
В- волнуется)) лады рил холодно
Мы в троём поши в квартиру, я навела владу чай что бы он согрелся
К- слушайте я не против что бы Влад жил у нас довольно долгое время. Пацан норм
Раздался звонок в дверь
В- вы кого то ждёте?
Я- да, к нам подруги пришли, с нами потусишь?
В- го
В- маинький привет!- произнесла Вилка
Вл- здорова, сеструха. Брат т/и и вилки
Влад поздоровался со всеми и мы сели в круг. Мы долго играли в желания и очередь дошла до меня.
Д- а ты чего желаешь сейчас?- сказала Даша в мою сторону
Я- именно в плане развития, хочу заниматься барабанами.
Ви- опааааа интересненько.. кстати я живу теперь с Дашей.
Кира, влад и Вилка ушли куда то
В- слушайте, может Т/и на барабаны запишем ? Новый год скоро, сертификат подарим
Вл- идея прикольная, но этого же мало будет
К- не ссыкуйте, барабаны и палочки купим ней.
В- как по мне идеально
Вл- согласен
Все в троём вернулись в комнату.
К- завтра ждёт тебя сюрприз)- шёпотом произнесла Медведева
Я- сюрприз точно будет, завтра новый год)
К- я уверена, тебе понравится)
