дорогая Т/и!
От лица Киры
Я- Виолет ты где?
В- ща, Кир, как тебе такие барабаны?
Я- о ну мне нравится, а Влада спросим?
В- ой, да че эта баранья жопа знает?
Вл- сама баранья жопа. Мне нравятся эти барабаны- показывая на выбор виолы говорил Влад
В- я их и выбрала, ослёнок)
Вл- сука мелкая
В- ой ой ой
Я- да замолчите вы уже, пошлите на касу я уже палочки взяла
Я купила палочки, влад с Виолой скинулись на барабаны. Но это ещё не всё. Дальше мы сели в машину и я поехала в цветочный магазин.
В- э, куда мы?
Я- мне цветы Т/и купить надо,
Вл- романтик фантастик...
В- согл, баранья жопа...- с улыбкой говорила Виолетта
Вл- я тебе как щёлкну щас!
Я- да замолчите, а то двоих сейчас на прогиб кину
Вл- молчим..
Я вышла из машины оставляя там двоих дебилов, зашла в цветочный магазин и выбирала букет.
Я купила 2 букета
Я- спасибо, досвидания
***
Я зашла в машину и сказал виоле что бы пересаживалась назад к владу, а букеты положила на переднее сиденье
Вл- обалдеть...
В- афигеть..
Я- так, сейчас едем за сертификатом на обучение по игре на барабанах.
Вл- окей
У Т/и
От лица Т/и
Я- так, мне нужно сделать каждой подарок... это очееень тяжело..
Так, Влад любит играть на гитаре, значит купим ему гитару, Виолетта делает тату, значит можно купить ей тату машинку и всякое такое, Кира она бармен, купим сертификат на обучение барменов и набор для приготовления коктейлей, Лизе подарим футболку которую она давно хотела, с черепами, Крис любит всякий дрейв, может ей купить новые наклейки на машину которые она хотела и деньги. Всё придумала!
С этими мыслями я ходила по торговому центру и закупалась подарками для всех.
***вечер нового года***
К- так, все на месте?
Кр- да, Вилка, влад, Т/и, я, Кира, Лиза. Все тут
К- значит дарим подарки!
Вилка подбежла к кире подхватив с собой влада.
К- так, пошлите в кладовку, у нас все там
Троём они направились в кладовую, еле как добавили барабаны в комнату Т/и и Киры, положили на кровать букеты, а рядом с барабанами палочки.
Вл- идеально!
В- всё пошлите
Они зашли в комнату и начали толкать свою речь
К- дорогоя т/и!
Вл- мы тебя просто обожаем!
К- и трахаем.. кхм.
В- ты лучшая сестра на свете!
Кира осторожно подошла к Т/и и завязала ей глаза.
К- пошли малышка..- шёпотом произнесла Кира
Они привели меня в комнату, Крис с Лизой снимали видео, а кира сняла повязку.
Я- ну что там? Ааа... О ГОСПОДИ ААААА Я ТАК РАДА !!!
Я подбежала к Кире и запрыгнула на неё, обхватывая ногами талию медведевой.
Кира обхватила руками талию девушки и обнимала её слегка покачивая
Из моих глаз лились слёзы, слёзы счастья.
Я обцеловала киру и подошла к Владу с Виолетой, также с слезами на глазах я их обняла и не отпускала, они обнимались меня в ответ и тоже плакали, влад вручил мне сертификат на обучение по играм на барабанах, и я попробовала один раз сыграть, у меня хорошо получилось и завтра у меня уже первое занятие
Я подарила всем подарки , а киру и поцеловала.
Поцелуей был страстный, горячий и долгий. Отстраниоись мы только от нехватки воздуха.
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Хоть щас и лето, но идея прикольная с нг.. простите за короткую часть, просто захотелось написать немножко.:)
