поиграем, малышка?)
От лица Киры
Я выхожу из туалета вместе с Ребеккой, потому что она облила меня, так ещё и себя. Пришлось вытерать. Но как я выхожу я вижу как Т/и убегает со слезами на глазах , её тушь потекла, прекрасные глазки покраснели, а губки чуть набухли. Я подбежала к Виолете с непониманием на глазах,
Я- Ви, что с Т/и? Почему она убежала в слезах?
Виля так же стояла в шоке,
В- она убежала как ты ушла вместе с Ребеккой, она начала играть громче самих битов, парралельно плакая..
И тут я всё поняла, Т/и подумала что я ей изменила с Ребеккой, но она меня бесит.
Я- черт,- прошипела я и побежала на выход, к сожалению на улице я Т/и не заметила..
От лица Т/и
Я выбежала из клуба в слезах завернув за угол домов. Я бежала куда глаза глядят, хотя улицу не знала.
Меня сзади хватает тяжёлая толстая рука, видно это мужик. Я обернулась, это был старый, толстый и некрасивый мужик. Он начинает меня лапать и треть об меня свой причендал, я начала отбиваться, но это был очень сильный буган. Он что то подносит к моему носу, и я отключаюсь..
От лица Киры
2 день Т/и нет, мы всё её ищем. Но мне пришла идеальная идея!
Я- Вила, собирай команду!
В- может не надо?..
Я- звони! Всем! Сначала гороховой с милас.
В- хорошо..
Я- теперь Оле с Крис.
В- мгм..
Я- так, Тане кашириной с Ларисой.
В- ща
Я- Даше, Кристине захаровой, Лизе.
В- есть,
Я- все приедут?
В- да.
Через несколько минут подъехали все девочки, Гора с Милкой зашли держась за ручки,периодически целуясь.
В- хватить облизываться уже.. я не вытерплю..
А- Аня гора
А- не злись виля
Мил-милас
Мил- так, что случилось? Что за повод?
Я- короче, т/и же знаете?
А- знаем, каждую встречу о ней бубнишь)
Я- так вот, она пропала, я ничего совершено незнаю.. она обиделась на меня в клубе и убежала, я за ней но не нашла её нигде..
Глаза Киры заступали слезами, девушка не скрывала этого ведь очень заскучилась за любимой.
А- кир..- Аня подошла к кире и приобняла её
В- милас не ревнуй
Мил- я не ревную, я понимаю что это всего лишь дружеский жест.
Чуть позже все подъехали, вы пошли собираться
(Кст если что я представляю Аню с длинными рыжими волосами, как на проекте)
Я- все готовы? Так, нужно вычислить по номеру телефона Т/и. Кто знает как это делается?
Мил- мы с Аней знаем, мы раньше работали в полиции.( советую прочитать на фикбуке фф "следствия любви " по шипами горилас)
А- ой сколько всего там было.. ну мы можем помочь.
Мы всё сделали и направились в машину, приложение показывало старую заброшку, а точнее заброшеную фабрику. Страшновато, но ради Т/и Я готова.
Мы ехали около 2 -ух часов, все ужасно устали в поездке, но главное что мы доехали. Мы набрались новых сил и вышли из машины, идя в сторону заброшенной фабрики мысли были только о Т/и, хорошо ли всё с ней?
Пов Т/и
Я очнулась привязаная к стулу, рядом была батарея, старый стол и стул, которому я была привязана. Тут также очень сильно воняло. Фу.
В комнату зашли какие то буганы.
?- ну что, кто платить то за тебя будет?
Я- вы кто такие?! Отпустите меня!!! Что вам нужно?!
?2- не ори дура, мы хотим что бы тебя выкупили, а пока этого не сделают, то ты будешь с нами, мы будем делать с тобой что хотим и когда хотим.
Я- твари.. меня спасут!! Слышите?!?!?! Спасут!- билась в истерике я.
Тут ко мне начали подходит это буганы, парралельно раздеваясь.
?3- поиграем, малышка?)
?1- ух, как хорошо то будет!
?2- конечно хорошо, тельце то хрупкое)
Я- не трогайте меня!- задыхаясь в истерике кричала я.
Как только они начали стягивать меня футболку, я кричала, кричала от страха.
В миг и я сижу в одном нижнем белье, о нет.
В комнату врываюстя девочки. Господи.. наконец то меня спасут..
От лица Киры
Мы врываемся в комнату и видим такую картину:
Т/и сидит вся в слезах и растрёпанных волосах, одно нижнее бельё и привязаные руки ко стулу, видно, она мучилась.. моя малышка.. моя детка.. пока девочки разбирались со всеми мужиками я рванула к Т/и, тоже заливаясь слезами, но слезами радости, я вижу свою детку, живую..
Поднимаю её со стула и хватаю на руки, её нежные, маленькие ручки охватывают мою шею, она плачет мне в плечо..
От лица Т/и
Кира! Это моя Кира! Я обнимаю её, чувствуя себя в безопасности... Наконец-то родные руки снова держут меня..
Я- кира!! Господи..- заливаясь слезами
К- моё солнце, ты со мной.. ты в безопасности..
Кира снимает с себя футболку оставаясь в спортивном топе и штанах. Она надевает её на меня, мои ноги обхватывают её бедра, а мои руки, её шею.
В- девки, с мужиками покончено, как там Т/и?
К- всё хорошо, пошлите в машину быстрее
Все пошли обратно в машину. Машину повела Крис, я села рядом с Кирой, обнимая её. Её руки охватили мою талию, я в раю, я дома.. моя маленькая семья..
