конец.
Мы приехали домой, переоделись и легли спать, мне нужно было на барабаны, но я решила забросить это дело, сейчас я хотела просто жить и кайфовать.
Утро.
Мне приходит смс от неизвестного номера, с опаской я открываю телефон, захожу посмотреть смс и вижу угрозы..
?- ходи и оглядывайся, Т/исечка)
Мысли- чего? Кто это? Может это те самые мужики которые держали меня в плену? Хотя.. т/исечка? Меня никто так ре называл кроме.. кроме отчима..
Неужели он опять вернулся?..
"Вспоминания"
Отчим: ТЫ ОПЯТЬ ЗАРАЗА ДВА ПОЛУЧИЛА?!
Я- дядь Лёш! Ненадо.. прошу!! Простите меня!!
ОТЧИМ- НУ УЖ НЕТ! ТЫ ДУМАЛА ЧТО НИКТО НЕ УЗНАЕТ?! ТВАРЬ, ЖОПУ ОГОЛЯЛЯЙ, ЩАС ОТ РЕМНЯ КРАСКА ОСТАНЕТЬСЯ.
Я- нет!- убегая на улицу.
Наше время
Мысли- мда.. детство не очень.. но мне страшно, что он со мной сделает? Так стоп, а где кира? И где я вообще?
Я была в загородном доме, я поняла, это дача Горы и Милас.
Так как сдесь я не впервой, я взглянула на время,
01:56
Ого.
Я вышла из комнаты и в уши ударила громкая музыка. Вот это звукоподавление. Я походила по дому и поняла что туса на улице возле бассейна. Я зашла в спальню и вижу..
Я вижу что Кира трахаеться с кем то, приближаясь медленно и беззвучно я вижу Ларису.. зашибись.. измена..
Я- мм..- давая волю слезам.
К- Т/и?! Я всё объясню!
Я- да пошла ты,- выходя из комнаты и хлопая дверью.
Через 9 месяцев.
С того времени я не видела и не слышала ничего о Кире. Я скучала, но не сдавалась. Вроде, она щас с Ларисой. Мм...
Я начала резаться, я очень слабая раз делаю такое. Принимаю наркотики, алкоголь и сиги.
Мне пишет Вива.
В- приветик, че погуляем на хате сегодня?
Я- опа, давай. Во скоко?
В- к 23 будь готова.
Я- Оке.
Я пошла собираться.
Образ:
Я хотела надеть красивое открытое платье, как когда была с Кирой, но из-за порезов не смогла.
22:56
Я выхожу из подъезда и сажусь в машину к Ви
В- привет
Я- приветик
Мы подъехали к её квартире и выходим из машины.
Зайдя в квартиру играла громкая музыка с битами, фиолетовое освещение, и пицца.
Все танцуют, выпивают, я сажусь за стол и мой взгляд падает на пуфики, стоп.. Кира?!
Она сидела с Ларисой, на ней ни одной эмоции, как я рада её видеть, но и парралельно я её ненавижу
Я пристально не отводя взгляда смотрю на неё, она меня замечает.. её глаза сразу засврекали, улыбка натянулсь и она даже чуть подпрыгнула.
Я вышла в ванную, а за мною она.
Я захожу в туалет, и тут меня затягивают в тёплые обьятия.
Я- какого.. Кира?..
К- Кира.. я так скучала..
Я-я тоже.. где ты всё это время была? - смотря в глаза
К-я боялась что сделаю тебе больно, Киса.. ты простишь меня?..
Я- да..
Кира начинает плакать, и расцеловавывать меня,я отвечала взаимностью. Она затягивает мне рукава и замечает порезы, черт я забыла..
К- т/и блять.
Я- прости
К- хоть ещё один порез, я заставлю тебя резать МНЕ руки..
Я- шантаж?
К- шантаж. Что мне ещё сделать что бы ты перестала это делать?
Я- полюби меня, медведева.
К- полюбила.
После этого прогла 5 лет, мы до сих пор вместе, забросили с зависимостями, шрамы зажили, я похорошела, вобщем, мы счастливы.
Конец.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ребятки, вот и всё, спасибо всем кто читал, я старалась, это мой первый самый ценный фф.
