2 страница3 января 2024, 22:15

две ведемочки.

сегодня мы едем с крис в котедж на хелоуин.
ребята предложили отпраздновать этот день в котеджи дружной и пьяной компанией.
хоть в эту компанию я попала только вчера, но лажу со всеми превосходно.
с виолеттой я не виделась, да и не интересно.
мне всегда плевать на девочек которые дают сразу.
я снова в белой рубашке, но только теперь на волосах, лице и на самой рубашке яркие кровавые пятна.
ну как кровавые, я пыталась сделать краску похожую на кровь.
мы уже приближаемся к котеджу, сегодня водитель крис.
мы все равно сдесь на три дня. так что крис протрезветь успеет.
- ебаа! что это за ведемочка такая красивая?- воскликнула я увидев мишель.
блондинка в образе ведьмы.
на ней короткое чëрное платье, на голове ведемская шляпа, а руки были в длиных перчатках.
- приветик! - мило  улыбнулась девушка и повисла на моей шее, а я обняла я еë за тонкую талию.
- ты давно приехала? - спросила я пока мы с ней шли в гостиную где сидит большая компания и стоит стол с едой и алкогольными напитками.
сам дом и с внутри и снаружи был украшен под хелоуин.
- да не, час назад.
я поприветствовала ребят и уселась на удобное кресло, а на мои колени села блондинка.
- а где малышенко? - спросила крис, что сидела радоям со мной и брюнеткой с короткими волосами.
- а наша вторая ведемочка занята разговором по телефону.
- емае, не видите у захаровой младшей фетиш на ведемочек.
- ну пока на моих коленках сидит самая очаровательная ведемочка.
- а как же анжелика? - спросила крис вспомнив о моей прошлогодней спутницы на хелоуин.
- прошлогодние не в счет.
мы все сидели и болтали об всякой фигне.
кто- то рассказывал странные истории, от которых мишель прижималась ко мне.
кто-то шутил, кто-то уже спал.
- оо! это же вторая ведемочка! - воскликнула таня заметив татуированную, что только спустилась с второго этажа.
- да я, не ждали? - радостно спросила та.
- ждали конечно! садись.
- девушка аккуратно присела на диван рядом с кирой и поправила своë чёрное платье.
- как-то скучно. может музычку врубим?- предложила лера.
- давайте! - поддержала еë я.
- ебаш. - сказала виолетта и блондинка включила песню на колонке.
большинство направились в середину гостиной, где было больше место для танцев.
- тебе скучно? - шепнула мишель мне на ухо.
- ну такое.
- хочешь развесилю? - с игровой улыбкой приговорила она и провела своей рукой по своей ноге не много и не надолго препаднимая платье.
это вызвало огонёк в моих глазах и я положила свою руку на еë ляжку слегка сжав еë.
- ведемочка, ты такая пошлая конечно. - шепнула я ей и она улыбнулась.
я подняла свою руку позволяя блондинке встать с моих колен и направилась вместе с ней в комнату, где она собирается ночевать.
сделав девушки приятное я покинула еë комнату и пошла вниз.
- ого, ты решила перетрахать всех девушек питера?- спросила виолетта когда я присела на своё место.
- ну пока только двоих. про всех подумаю.
- мм, понятно.
- давай без мм. я такое не люблю. то что я тебя трахнула один раз не значит, что у нас там любовь до гроба.
- я ничего не говорила о любви до гроба.
- твоë "мм" за тебя сказало.
после этого разговора, виолетта покинула мою компанию и ушла к каким-то девочкам.
спустя час я всë так же сидела на этом кресле, но уже пьяная.
и вдруг ко мне подошла обдолбанная виолетта.
- чего?- спросила еë я, но та  ничего не сказав села мне на колени и положив свои руки мне на щеки, засосала меня.
- блять, что это щас было? - отсранившись от неë спросила я.
- ну пооошли со мной танцевать! - сказала та и взяла мою руку.
- виолетта, пошли лучше спать. ты сильно пьяна или вообще курнула чего-то.
- я не пьяная! пошли танцеваать!
- блять виолетта. - я взяла пьяную ведемочку на руки и понесла на второй этаж.
из-за того что я тоже под градусом мы чуть не упали. но кира, что была рядом. поддержала меня и помогла мне донести виолетту.
- спасибо, она в этой комнате остановилось? - спросила я блондинку, когда мы положили виолетту на кровать.
- да. если что-то случиться обращайся, я буду внизу у барной стойки. - сказала девушка и вышла с комнаты.
я же видев состояние виолетты и платье в котором она. понимала, что сама она не переоденется. 
поэтому порылась в её чемодане, что стоял у шкафа. достала от туда какую-то черную футболку.
я повернула девушку на живот и растегнула молнию, после чего спустила платье через ноги.
на потом повернув еë и преподняла голову, одела футболку.
укрыв капронивые колготки и платье я аккуратно положила на маленький диванчик, что стоял в каждой комнате.
укрыв девушку я уже собиралась уйти, но..
- останься, мне страшно.- прошептала она соным голосом.
- ты не спишь? - спросила я подойдя к кровати.
- щас проснулась.- ответила она хриплым голосом.
- давай я побуду с тобой пока ты не уснёшь?
- хотя бы так.
я легла рядом и девушка поместила свои руки на мне.
стало так тепло.
впервые я лежу в кровати с девушкой и не ебу еë или же не сплю.
поэтому я улыбнулась и прижав девушку к себе, не заметила как заснула.
проснулась я в три часа ночи от того, что вспотела.
я посмотрела на виолетта, она все также прижата ко мне и сладко спит.
я аккуратно убрала еë руки и встала с кровати.
выйдя с комнаты я пошла на разведку в низ.
в доме уже тихо, внизу спят два человека, что видимо не дошли до комнаты.
везде разбросаны бутылки и стаканы.
я поднялась на верх и зашла в свою комнату. взяв чистые вещи я пошла в душ, что находится в моей комнате.
белую рубашку пришлось выкинуть ведь, краска не хотела сдаваться.
с лицом и волосами было проще.
помыв и лицо и волосы, она сама стекла.
выйдя с ванны я растелила кровать и легла на кровать.
в сон я погрузилась сразу.

2 страница3 января 2024, 22:15