3 страница8 января 2024, 00:55

малышка ви.

утро началось с просмотра фоток которые мы сделали вчера.
сразу же фотка где я с двумя ведемочками.
- ого! варья!
- две ведемочки и захарова младшая.- прокомментировала кира.
мишель стоит по левую от меня сторону, а моя рука на её талии. виолетта стоит по правую от меня сторону и моя правая рука на её талии.
на фотке я улыбаюсь, а девочки целуют меня в обе щеки.
- вот это даа!
- я этого не помню даже. - сказала я державшись за голову.
- жесть, а я помню как ты потом поочереди с ними уходила. - сказала рони.
- я помню, как мы с мишель ушли я пришла. дальше бухала и потом уложила виолетту спать.
- а я думала ты там с вилкой не спишь. ты еще и не спустилась потом. 
потом фотка с мишель, я держу еë за талию а она повисла на мне и смотрит на мое лицо.
я кинула взгляд на блондинку, что сидела рядом и смущенно посмотрела на меня.
это вызвало у меня улыбку.
- вилкаа! смотри с кем ты! - восклинкула лера и я посмотрела на экран.
виолетта и вика чуть ли не целуются! вика прижимает виолетту к себе.
я кинула взгляд на виолетту, что смотрела на экран пытаясь вспомнить вчерашний вечер.
мы продолжили просмотр фотографии и видео.
посмеялись, кринжанули и хватит.
я решила пойти на верх, в комнату как вдруг меня останавливает мишель.
- слушай, а что ты делаешь послезавтра вечером? -  смущено спросила девушка.
- пока не знаю, а что?
- мы бы могли погулять в парке или пойти в кафе..
- ты что зовешь меня на свидание? - с улыбкой спрашиваю я.
- ну нет.. просто..
- я поняла. прийди ко мне сегодня в десять.
- хорошо. - с улыбкой ответила блондинка и я пошла дальше.
когда я легла на кровать и взяоа телефон у руки, ко мне в комнату зашла виолетта.
- стучаться не учили?
- ой иди ка.
- нормально. пришла, нет ворвалась в мою комнату! так ещë и посылает.
- можно без этого? я с вопросом.
- ну задавай свой вопрос, я так уж и быть отвечу.
- мы вчера спали? - быстро проговорила татуированная.
- а ты не помнишь? - с улыбкой спросила я.
щас подшутим.
- вообще нет..
- а жаль.. ты так сладко стонала и просила не останавливаться.
- что?! сукааа.. почему именно с тобой?
- а тебе что-то не нравится? вчера тебе всё нравилось.
- скажи что ты шутишь.
- я не шучу. - с улыбкой ответила я.
- блять, даша меня убëт.
- что за даша? - с интересом спросила я.
мне правда стало интересно, что за девушка.
- девушка моя.. ну теперь походу бывшая..
- а давно вы вместе?
- ну пол года.
- то есть ты трахалась со мной при этом имея девушку?
- я ей потом призналась, она простила. а на этот раз не простит.. - уже с слезами на глазах проговориоа та.
- ладно не плачь. мы не трахались, я тебя просто уложила спать и ты попросила остаться с тобой. я осталась и уснула, но потом ушла.
- какая ты сволочь!- крикнула малышенко и взяв подушку с кровати, кинула еë в меня.
- эй! ты спросила спали ли мы, я ответила, что не так?
- всë!- крикнула она и взяла вторую подушку, а я еë руку.
- малышка ви, я же всего лишь пошутила.
- какая я тебе малышка?! тварь!
- либо ты успокаиваешься либо я кое что сделаю.
- ой, что ты мне сделаешь? - закатив глаза произнесла виолетта.
- а ты проверь.
- вот и проверю.
- проверь.
- проверю.
- давай.
- дав.. - не успела сказать та и я кинула еë на кровать, надвиснув над ней.
- что ты..? - испуганно спросила та.
- ну ты же проверяешь. - с ухмылкой ответила я.
- что ты собираешься со мной делать? - уже настойчиво спросила виолетта.
- ну сначала я тебя поцелую, а ты будешь вырываться. ну как всегда, потом всë таки сдаешься и я сниму с тебя шорты, а потом и трусы..
- замолкни! и вообще отпусти меня! - восклинкула малышенко.
- зачем? ты же хотела проверить.
- проверила, отпусти!
- а я не хочу. - с улыбкой ответила я.
- захоти.
я уже собиралась ответить девушке, но в комнату открылась дверь.
- мелкая, малышенко не ви.. - начала крис, но увидела картину как виолетта лежит подо мной, а в моих руках её руки. -  варья, виолетта твою мать! там даша приехала!
- что? как приехала? - удевлено спросила виолетта.
- обычно виолетта, обычно. - ответила блондинка. - дуй к ней, кира сказала, что ты якобы в туалете.
- ага, - ответила та. - отпусти.
девушка вышла с комнаты и закрыла дверь, а крис села рядом со мной.
- варья, я тебя знаю. пожайлуста, кого угодно, но только не виолетта. у неë девушка и она мне очень близка, также как и ты.
- ты о чëм? я не понимаю.
- не нужно начинать с ней что-то.
- да я играю. это всë не в серьëз.
- тем более. если она влюбиться?
- ничего страшного, перелюбиться.
- блять. - она разозлилась и влипила мне пощечину.
- блять! что ты творишь? я ведь тоже въебать могу. - крикнула я и приложила руку к щеке.
- какая ты.. не нужно так относится к людям! схуяли ты блять. решила, что можешь влюблять и кидать?!
- сама то.
- я поэтому и говорю, чтоб ты не повторяла моих ошибок!
- знаешь, что со мной щас?! я влюбилась в эту ебаную индигу, а она не верит! она видела все мои похождения и теперь не верит мне!
- ты влюбилась в лизу? ты же говорила, что она балаболка.
- я так говорила, чтоб никто не знал, что она нравится мне..
- а если я влюблюсь в виолетту?..
- будешь ухаживать за ней. ухаживать- не трахать и уходить, а заботиться.
- блять..
- а ты влюбилась? - спросила крис.
- нет. ты что?
- так значит не смей к ней подходить.- нахмурилась она.- хоть ты мне и сестра и я очень тебя люблю, но так вести тебе с ней я не позволю. она тоже мне близка.

3 страница8 января 2024, 00:55