Ты слишком гнусная со стороны,не думаешь?
Они тратят время и силы, чтобы быть такими, как все, а я — на то, чтобы быть собой. Затраты одинаковые. Результат разный.
@Мацуо Монро
———————————————————————————
В Предыдущей главе:
Ты вышла из туалета и отправилась к шкафчику,открыв его...
———————————————————————————
Открыв его, ты ничуть не удивилась,там лежало бумажка вся в «крови» с надписью:
«I will kill you ;)»
«Т/м: каждый день одно и тоже...могли бы что то новое придумать...»
*Шёпотом*-Ты:Уроды...только всё запачкали
И тут резко закрывается дверка шкафчика
Резко разворачиваю спиной к шкафчику,взявшись за твоё горло
Ты: Мне..бо..ль..н..о
Ав:Да мне всё равно,не поверишь😂
И ты видишь это намулёванное лицо
Авани-Ав
Ав:Ну что,как тебе представление?Понравилось,замухрышка?
Она отпускает свою руку
Ав: Это только начало...
Ты молчала
Ав: Что же ты молчишь?
Она поднимает твою голову,замахивается рукой и ...
Звонкий шлёпок по щеке
В глазах стало не приятно щепать
Прозвенел звонок
Авани приблизилась к твоему уху
Ав: Когда я спрашиваю нужно сразу отвечать!
Забыла?
Ты:н..е..и
Ав: Вот и хорошо,до скорой встречи,неудачница)
«Т/м: Эта зверская улыбка каждый раз меня пугает,ещё и на урок опаздываю...»
Ты взяла наконец нужные учебник и побежала в класс
Щека горела, и кажется её рука отпечаталась на твоей щеке
Вошла в класс и сразу начали все перешёптываться, смеяться и тыкать пальцем,будто я была экспонатом
Учит:И почему же мы опаздываем на мой урок?
Ни хотите объясниться,Т/Ф?
Т/и:извините, меня задержали...
Учит:Ладно,проходи и садись на своё место,не задерживай класс и урок!
Ты шла между рядов с опушённой головой
Не привлекая никого внимания
Садишься на своё место и твой сосед поднимает руку
Однок:Учитель,я не собираюсь с ней сидеть, от неё несёт как от мусорных помоев...
Ты ещё больше ушла в себя
Однок:Отсядь от меня,бомжиха помойная!
Ты взяла рюкзак и пошла на заднюю парту
Слёзы набирают новый оборот,
Ты уже почти подходишь к парте,но кто то выставил ногу
Не успев с координироваться падаешь на пол и грохот на весь класс
Тело начинает трястись, будто то ты пробежала марафон
Все взгляды и пальцы направлены на тебя
В глазах размытое изображение
Слабость в теле
?:Ой не ушиблась? (Хахаха)
Т/И ну что же ты так не осторожно,надо смотреть куда прёшь.
Когда ты подняла глаза, и направила их в сторону голоса,ты поняла этот самый кареглазый шатен
А ты и слова не могла сказать
К горлу подходил ком
Пей:ты слишком гнусная,не думаешь?😂
«Т/м: И почему это всё со мной происходит, что я сделала не так, я просто никчёмна...»
Учит: Ты долго собираешься лежать на полу?бегом садись!
Ты встала подняла все свои вещи прошла на своё место
Наконец настал урок...
*прошло 5 минут от произошедшего*
*чат*Группа класса:
Однок-1: Боже ты её видел?
Однок-2: Да,натуральная помойка...
Однок-3: А как она смачно грохнулась...хахахха
Пейтон красавчик
Пей: старался😌
Ты читала это всё,но больше не выдержав,закрыла чат
Прошёл урок
Перемена- обед
Ты пошла в столовую взять что-нибудь перекусить,
Ты не так много ела,даже мало.
Ты взяла поднос и тебя резко толкает какая то девка
И ты падаешь и вся еда на полу и на тебе
?: Ещё раз я увижу,что ты строишь свои никчёмные глазки,моему парню,я эти глаза выцарапаю,услышала?
За этим и наблюдал сам Пейтон и его компашка
Ох это чувство униженности, как я к нему привыкла...
Все смеялись
Ты не выдержала
Поднялась и убежала прочь
Вскоре услышала, что кто то бежит за тобой...
———————————————————————————
Как вам эта глава?
Я пишу всё в первый раз,надеюсь вам понравится😌
Ставьте ⭐️
