Интернет-друг
Общество — это маскарад, где каждый прячет свое лицо под маской, тем самым выдавая себя...
@ Лукас Скотт
———————————————————————————
Предыдущая глава:
Ты услышала что кто-то в след за тобой бежал
———————————————————————————
*pov:Пейтон*
Я видел Т/И в начале урока и над ней изрядно поиздевались
Она сказала что её задержали
Я помню её со времён начальных классов
Она всегда со всеми дружила,даже нет так...с ней все хотели дружить
Она мне тогда и понравилась
/flashback/
День, а если быть точнее,то это конец учебного года и я набравшись смелости,пошёл признаваться Т/И в чувствах
Попросил пацанов отдать ей записку, в которой было написано:
«Приходи на стадион, после уроков,мне нужно кое-что тебе сказать) #P.M»
Уроки закончились,я пришёл на стадион и ждал её
И вот виднеется,как спокойным шагом идёт она
Тот самый лучик,который так мне нравился
Т/и:Привет, ты что-то хотел?
Пей:да, хотел тебе в кое чём признаться)
Т/и: Хорошо,давай, я тебя слушаю
Пей:вообщем ты мне нравишься,давай встречаться?
Она подняла на меня свои серо-голубые глаза
И стояла молча
Я не мог понять,что она сейчас мне выкинет
Ведь я всем, всегда, нравился
Т/и: Слушай...Пейтон... ты конечно хороший человек,но я не хочу всего этого...может давай просто будем хорошими друзьями?
И это меня ввело в ступор
Я не понимал её, все хотели со мной встречаться,
Хотя она была,как закрытая книга,лежавшая на давно забытых полках,старого шкафа
Меня этот ответ не устроил
А ей же было глубоко на меня на плевать
И с того самого момента я её возненавидел
Как она могла мне отказать
Пей:Нет,мы не будем с тобой друзьями,уж поверь в будущем ты пожалеешь...
/Конец flashback/
Вот и по сей день над ней издеваются,ведь я же сказал, пожалеет ...
В столовой моя новая подстилка,опять опустила Т/И на самое дно,хотя куда ещё ниже..ахахах
Всем, эти каждодневные представления цирка нравились
Но я видел её глаза,заполненные пеленой из слёз.
*pov Т/И*
Я забегаю в туалет, и опять всё по новой,за мной же забегает Чарли
Чарли-чар
Чар-Т/и, тебе нужна помощь,видела как ты выбегала из столовой?
Ты:да,было бы не плохо,если у тебя есть запасная одежда?)
Чар-Да,вот держи...
Ты:потом верну, ты иди скоро звонок будет
Чар- с тобой же всё в порядке будет,да?
Ты:Конечно
Чарли вышла
Прозвенел звонок на урок,все стали расходится по классом
Ты тоже вернулась в класс,но надолго там не задержалась,забрала рюкзак и уже хотела выйти,как тут кто тебя хватает за руку
Пей:И куда же наша Замухрышка собралась?
Ты молчала,но потом решила ответить
Т/и Тебя это не должно касаться!
Он ещё крепче сжал руку
Пей:Много раз повторять не буду!
Т/и:Отвали,как вы меня все з@ебли..
Кто-то:Воу-воу...у кого то клыки прорезались!
И тут ты не успеваешь опомниться
Как Пейтон резко замахивается и даёт тебе по щёчину
Кто-то: Ооо,ну всё капут замухрышке
Пей: Ты забылась или как?
Ты просто на него посмотрела...а глаза превратились в «стекло»
*Шепотом Т/и:Боже,как же я не хочу жить в этом грёбанном мире*-Пейтон это слышал,т.к в корёжьте стояла гробовая тишина и только из классов доносились еле-еле голоса учеников
Пей:я буду тебя мучить,пока ты не будешь меня умолять,чтобы я тебя убил!
Развернувшись ты выбежала из школы
Бежала куда глаза глядят
И вдруг с кем то столкнулась
?:Ой прости, незаметил.
Ты:Ничего,это я виновата
?:Ты чего плачешь?
Подняв глаза ты увидела очень знакомое лицо
*Воспоминания*
Лето.Заняться было нечем. И вдруг тебе кто то написал.
*переписка*
?:Привет,давай дружить?
Т/и: Привет...ты что маньяк?
?:Аххаха,нет, я Джош
Т/и: А ну это всё меняет,хахахах
И так в скором времени вы стали друзьями по интернету, всё лето общались,Джош как то говорил что скоро переезжает,но всегда не говорил куда,теперь я поняла почему он это скрывал.
**
Джош вытер слёзы и спросил
Джош-Дж
Дж: Что случилось?
Ты начала рассказывать
Дж:Да уж,ты никогда не говорила об этом..
Т/и: Ладно,всё забудь,ты переехал сюда?
Дж:Да,вот только от директора вышел и ты на меня налетела)
Может пойдём я тебя провожу?
Т/и: Да,от хорошей компании я не отказалась бы )
———————————————————————————С каждой главой всё интересней будет)
Так что ставьте ⭐️
И ждите продолжения)
