Моя мелочь?!
Долбанный будильник. Я встала и пошла в душ, сделала все водные процедуры. Когда я зашла в кухню Денись делал бутерброды.
Я не забыла ту ночь по этому одела всё длинное и закрытое. Не дай бог изнасилует.
- Доброе утро мелочь-сказал Денис
-Утро добрым не бывает урод-сказала я. Он посмотрел на меня так устрашающим взглядом
-Если ещё раз так назовешь я тебя изнасилую.
Мне стала страшно как никак я невинный цветок.Невинность это запах цветка. Я не хочу остаться без ... Крч вы поняли
- Я больше так не буду
От лица Дениса
Я не думал что она послушается меня. У нас с ней не хорошие отношения. Но я люблю её она же моя мелочь.Я никогда не сделаю ей больно.
-Ей мелочь жри свои бутеры и быстро собираться.
-Ок ур...- она замолчала
-Что то хотела сказать?
-Да нет
-Я пошёл собираться а то в школу опаздаем- сказал я и пошёл в свою комнату
От лица Евы
Бля. Пойду ка я собираться. Я оделась и распустила волосы, нанесла лёгкий макияж
-Ден ты готов?
-Да
-У меня нет тетрадок, что мне делать?
-У меня много я тебе дам!
Он вышел такой облизанный
Я никогда не видела его таким.
Мы сели в машину.Через несколько минут мы были в школе я пошла искать расписание.Я же лох мне надо что то натворить , вляпаться во что то
Я споткнулась об ногу пиздец падаю.Вдруг кто то меня поймал. Я знаю этот запах.Это же Тима.
-Ей малышка осторожно.-говорил он нежно
-Спасибо что поймал!
-Ты та новенькая о которой все говорят?
-Походу нет
-Ты сестрёнка Дениса? Из 11 класса?
-Сестренка, а что?
-Я учусь вместе с ним, он много говорил о тебе.Но он не говорил что ты такая красивая, сексуальная!- он приблизился ко мне
-Отвали дебил- я оттолкнула его.И побежала в свой класс. Я опаздала на 13 мин.
-Где вы были?-сказал учитель по географии
-Извените я новенькая.Я не могла найти кабинет.Я заблудилась.
-А новенькая давайте познакомимся с ней- сказал учитель классу.
Класс такой приветливый что в первый день я сидела на последней парте и причём одна.
Никто не подошёл ко мне.Прошло 5 уроков урааа.Я искала Дена так как не знала дорогу домой.
Я нашла его класс.Бляя я лох его нет там.А зато есть этот долбанный Тима.
-Кого то ищешь малышка?
-Не называй меня так лошара!
-А как мне тебя называть если я твоего имени не знаю?
-Ев... Света!-я соврала
-Ева ты что тут делаешь?-это Ден бля я лошара, лох сука.
-Ден ты всё испортил! Дурак- я кричала на него.Этот Тима ржал как конь.
-Что случилось?
-Да иди ты...-я повернулась и хотела уйти.Но как кто то меня остановил и это был Тима.
-Ева значит, хмм красивое имя.
-Отвали- сказала я грубо
-Тима отпусти её или я тебе морду набью! - грубо сказал Ден
-Да ладно я же просто-сказал Тима и отпустил меня
-Ден у меня уроки закончились, когда домой?
-Щя мелочь один урок и мы пойдем домой- сказал Ден
От лица Дениса
Не люблю когда трогают мою мелочь она моя!Я убью этого ублюдка.
- Тима!- кричал я
-Что?
-Иди сюда сукин сын ещё раз дотронишься до неё я тебя закопаю!- я держал за его шыворот
-Успокойся Ден она тебе не родная-говорил он спокойно.Я был зол
-Она мне как родная так что держись от неё подальше
![Малышка[ НЕ ЗАКОНЧЕННАЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6f35/6f3594ed61a96536fdbe2f369933758a.jpg)