4 страница3 апреля 2020, 12:21

Мы поженимся?!

От лица Евы

Вот мы дома. Я не знаю почему но у меня нет настроения.Мне позвонила мама

-Алло мааа
-Алло доча как ты моя родная?
-Маа всё хорошо, а сами как?
-Всё хорошо.
Мы немного поболтали и я пошла и Денису.

-Деннн...
-Что мелочь?
-Я хочу гулять и мне нужны вещи
- Какие вещи, у тя же всё есть
-Новые хочу
-Никуда мы не пойдем. Иди делай уроки
-Ты сука Ден- зря я это сказала. Я побежала в комнату и закрылась. Вдруг тук-тук

-К..кто там?
-Это я твой брат, открывай мелочь
- Двоюродный
- Мелочь не зли меня открывай быстро - говорил он спокойно. Я боюсь.Открыла.

Я увидела его голый торс.Он такой... Фуу о чем я думаю

Он зашёл в комнату закрыл дверь на ключь.Он приближается ко мне.Я же лошара встретилась со стеной.Он впился в мои губы

Это был нежный, страстный поцелуй. Я его не оттолкнула, ответила поцелуем.Его рука подняла мою кофту и нежно гладил мои соски. Послушался лёгкий стон.

- Мелочь я хочу тебя-сказал он.Не знаю что на меня нашло.
- Возьми меня всю
-Мелочь ты так сексуальная

Я пошлая но не отдать же невинность ему

-Ден не надо- сказала я и мы слились в поцелуе. Он резко оттолкнул.
-Мелочь я так не могу. Не могу я сделать больно своей маленькой мелочи
-...
-Прости меня мелочь

Он ушел. Я погрузилась в воспоминание:

До того как Ден уехал в Германию
- Брат я люблю тебя
-Мелочь я тебя ещё сильней-он поцеловал меня в губы и это был мой первый поцелуй
-...
- Я всегда буду любить только тебя мы поженимся мелочь

Вдруг пришла сообщение от неизвестного номер
-Привет, как ты? Я соскучился
-Привет а кто это?
-Это я Тима
-Бля откуда ты мой номер нашёл?
-Кто ищет тот найдёт. Я закинула его номер в чс.

Кто то звонит. Беру трубку
-Алло...
-...
-Алло..-уже с дрожащим голосом
-Ей малышка не бойся это я Тима
-Бля отстань, бесишь
-Может погуляем?
-Не хочу
-Ну малыш пожалуйста
-Хорошо у меня дома через пол часа.
-Окей я подъеду
Я отключилась.

Вы думаете я пойду? Неа. Я просто продинамлю его. Пусть ждёт меня вечно там.

Легла на кровать.Уснула.Уже вечер.Я голодна как волк. Спускаю на кухню и я онимела там сидит Тима.

-Привет малыш
-Чт..что ты здесь делаешь?
-Я ждал тебя, звонил не брала, подумал зайти
- А где Ден?
-Не знаю когда я зашёл его не было
-Пиздец я что с тобой буду сидеть.
-А что?
-Я не хочу. Уходи если Ден увидет тебя убь....

Двер открылась пришел Ден(пьяный в хлам)
-Что вы вдвоем тут делаете?-кричал он
-Он уже уходит-я толкала Тиму на выход
-Вы уже успели сделать!? Шлюха-сказал Ден.Тима ударил Дениса он упал.
-Я пошёл малышка.Люблю тебя-сказал Тима и поцеловал в щёчку.

Как Ден мог о таком подумать. Раньше он меня сильно любил а теперь что?

Я закрылась в комнате и сделала вид что плачу но зачем мне рыдать из за какого то слова.Завтра воскресенье в школу не надо

4 страница3 апреля 2020, 12:21