5 страница3 апреля 2020, 12:33

Малышка я люблю тебя?!

Я проснулась, приняла душ.Чтоб Ден думал что я плакала сделала грим. И у меня получилось. Спустилась на кухню чтобы позавтракать. Там сидел Ден и пил таблетки от головы.

-Доброе утро мелочь
-Доброе - я не посмотрела не него
-Что то случилось?
-Нет-он что не знает дебил, как обзывал меня шлюхой

От лица Дениса

У меня сильно болела голова походу от похмелья.Я принял душ и пил таблетки от головы. Пришла мелочь

-Доброе утро мелочь
-Доброе.
-Что то случилось?-она даже не посмотрела на меня
-Нет.
Я встал и она поворачивается. У неё опухшие глаза.
-Кто тебя обидел?
-Никто
-Говори?!Это Тима? Я его закопаю
-Нет это ты?!- кричала она
-Что я сделал?
-Ты ещё спрашиваешь?
-...
-Ты обозвал меня шлюхой перед Тимой?!-говорит она рыдая
-Я ничего не помню-я провел руки по голове

Думая: Что же я надолел

- Прости меня мелочь,я больше так не буду.-я обнял её

От лица Евы

Я уже простила надо было же куда то погулять. Я с рождения была актрисой.

-Дава..давай...по..погу..ляем-сказала я рыдая. Походу он поверил
-Да мелочь пойдем и я куплю тебе мороженое-сказал он. Ура я его провела вокруг пальца.

Я одела белый свитшот, джинсы мом, сделала макияж, волосы распустила, обула белые кроссы

Мы прошлись по парку и он купил мороженное.Мы долго гуляли. Потом пошли в ТЦ(Торговый Центр) Я купила новые вещи много много.
ой я ели как стояла, я очень устала. Сразу легла на кровать и заснула.Проснулась вечером в 9 капец. Сколько я спала.
Сходила в душ.На кухне никого нет. Поела. Легла почитать. И заснула.

Вдруг дверь открывается, не успеваю открыть глаза как к моему лицу... Я потеряла сознание.
Очнулась в каком то задании. Это точно не моя комната.В комнате никого. Открывается дверь какой-то парень заходит в комнату и закрывает на ключь.

-Как ты милашка
-К..кто..т..ты?
-Отдай мне кулон или я тебя убью?!

Но у меня никакого кулона нет

-Какой ещё кулон?
- Не ври милашка-он начал пристовать.
-...
-Что молчишь?!-кричал он.
Я ударила его в сокровище и отобрала ключи. Выбежала из комнаты.

Что зря 4 года занималась боксом,год мотогонками.

Выбежала на улицу. Там стояло 4 мотоцикла. Я села на одного и гоняла как психованная. Я заблудилась. У кого же спросить дорогу? Как я боюсь. Вдруг из угла вышла БМВ я врезалась. Я полетела в одну сторону, а мотоцикл в другую. Я потеряла сознание.Очнулась я в... болнице.

Кто-то держит за мои руки...
Это Алекс.Я в шоке. Пиздец
-Проснулась?!
-Нет ещё сплю!
-...
-Что ты здесь делаешь?-спросила я
-Я врезался в те....
-Стоп, почему ты в Германии?
-Я искал тебя?!
-Почему?
-Прости я был дураком
-Не приближайся ко мне- ели как сказала и убрала руки
-Кроха я люблю
-А я тебя нет-сказала я в слеза

Что на меня нашло? Я же не люблю его, почему я плачу. Может я привыкла к нему

- Никому тебя не отдам?!- сказал он и впился в мои губы.
-...
-КРОХА я ещё вернусь
-Ну и вали не хочу тебя видеть.

У меня сотресение мозга, начинающая анорексия, и проблемы с нервами(да я пхду псих)Открытые раны. Вот я инвалид.

Прошёл месяц

До этого времени меня новещяли Тима,Денис,Алекс. Меня выписали, из больницы забрал Тима.К себе.
-Малышка?!
-Что Тим?
-Что случилось?Ты ни сказала не единого слова?!
-Тим...- я всё ему рассказала, мне стало легко
- Я убью его, как он мог?- сказал он. Видно было он был очень зол
-...
-Малышка не бойся, никто тебя не тронет когда я жив?!
-Тим, зачем ты это всё делаешь?
-Малышка ты что не знаешь?
-...
-Малышка я люблю тебя- он обнял меня...

Денись мне говорл что Тима бабник и что он меняет девушек как перчатки. И думала что я его очередная игрушка.Не отвечала ему любовью.

О чем же думал Алекс когда меня бросал. Что значят его слова :Никому тебя не отдам?!
Я запуталась.У меня в голове каша.

А вот Денись любит ли он меня? Я же его люблю. Несмотря что он мой брат. Он всегда говорил что любит меня и что женится на мне.

С такими мыслями я уснула.
Как вы поняли я не хожу в школу как уже полтора месяца.

Когда я проснулась Тима спал со мной в обнимку. Он обнимал меня за талию.
- ТИМА?!
- Что? Кто? Пожар?
-Тим мы же не спа....
-Да нет- он спокойно лег обратно спать. Когда я хотела встать у меня болело всё тело.
-Лежи тебе нельзя вставать?!
-Я хочу в душ
-Щяя..-он встал отвез в душ и стал раздеваться.
- ТИМА! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!- кричала я
-Не бойся я тебя не трону, я не оставлю тебя одну.

Я разделась, что мне поделать я уже месяц как не купалась. Я разделась до гола

Тима держал за талию.Я не видела его чл.. но я чувствовала пятым точком. Он не пристовал. Не трогал соски и т.д. Я сделала все водные процедуры.Он отвез меня в комнату и пошёл одеваться. Пришел одетым.
-Можно я лягу с тобой?
- Спрашиваешь после того как видел меня голой?
-Ну я для приличия-рассмеялся он.

Я походу влюбилась?! Какого черта? Он такой милый, накаченный, я влюбилась в его глаза такое голубые как море?! Он сдержал своё слово, сказал что не будет трогать, и не дотронулся.

От лица Тимы

Я ели как сдерживался. Когда она разделась её соски не описать словами. А булки, они такие сочные. Надо сдержать обещание.

От лица Евы

Уже как месяц у Тимы. Денис не написал, не звонил. Алекс вообще урод. Мама и Вика звонят иногда.Только Тима... Мой Тима Такой добрый, нежный...кхм кхм о чем я это.О чем я вообще думаю.

5 страница3 апреля 2020, 12:33