13 страница3 апреля 2020, 18:42

Я был пьян?!

На утро;

Сделала пучок на голове. Одела джинсы и кожанку. Не нанесла макияж.

Приехала Мия. Красивые локоны, лёгкий макияж. Лаймовое платье. Она шикарная.

- Привет, ты готова?
- Да- улыбаясь сказала я
- Ева, давай мы тебя изменем
- Как?

Она сделала мне косичку. Нанесла дневной макияж. Дальше она открыла шкаф и начала искать. Думаю она нашла. Она вытащила топик и скини джинсы.

Мы пришли на какой то гараж либо дом не понятно.

- Ева это мой гараж. Я редко сюда прихожу. Я дарю тебе
- Ты серьезно? Мне так неловко
- Ничего страшного
- Спасибо, тебе - обняла её
- Теперь я расскажу тебе о белом списке
- Да слушаю
- В белом списке ровно 15 человек. 10 из них основные и остальные на всякий и помощники. Тебе будет не легко
- Почему? Я уверенна в себе
- Дело не в этом. Чтобы стать членом команды надо пройти 3 тура. Даже если выиграешь эти 3 тура будешь в 15 месте.
- Как мне подняться до первого?
- Первым стоит Руфа тебе его не победить. Все его боятся
- Просто скажи как доити до него?
- Должна поднимать рейтинг до Руфы . Его рейтинг 150 тысяч даже и больше.
- У 15 какой рейтинг?
- Посмотри на той доске - указала на черную доску
- Как мне попасть в гонку?
- Возле вокзала есть прилавок. Там можно записаться на гонки. Скажут где и когда будет гонка
- Спасибо
- Будь осторожнее.
- Я пошла, запишусь на первую гонку...

Нашла ту самую лавочку. Там никого нет. Подожду немного.

- Привет, что ты тут делаешь?- спросил Руфа
- На гонку хотела записаться, а ты че делаешь?
- О Рома пришел, как ты бро?
- Хорошо а ты?- сказал блондин
- Нормас, запиши её на первую гонку
- Окей, новенькая что ли?
- Да, хочет в белый список- с ухмылкой сказал Руфа
-...- Рома ржал
- Завтра в 17:30 в этой трассе- и дал мне карту

Всё таки меня записали. Теперь надо   купит новый байк. Но у меня нет денег что мне делать. Мой старый мотоцикл ничему не годится. Скорее всего я проиграю подумала я. Пришла в квартиру. Хотела вздремнуть.

Позвонила Вика

- Ева, прости меня, я не хотела- плакала она
- Что случилось?
- Алекс знает где ты, он завтра приедет к тебе
- Как он узнал?- я была в бешенстве
- Он приехал ко мне и начал меня бить- ещё сильнее плакала .
- Сейчас как ты? Всё нормально?
- Да...- дальше мы общались по душам

После этого я посмотрела несколько фильмов , ела чипсы и запивала колой. Звонок в дверь. Кто же это? Мия? Посмотрела в глазок. Это Алекс, АЛЕКС! Что мне делать?

- Ева, я знаю что ты там, открой дверь, надо поговорить
- Нам не о чём говорить - грубо сказала я. Всё таки открыла.
- Ева, я люблю тебя
- Алекс, ты бросил меня говоря что любишь другую, иди к ней.
- Я тебе всё объясню, я пошёл в клуб и напился в хлам. Я изменил тебе с малолеткой и она залетела от меня. Она бы посадила меня в тюрьму если бы я не женился на ней. У меня не было выбора
- Ты должен был думать когда пил и трахался с этой сучкой - я закрыла дверь и слёзы потекли ручьями.
- Ева , я знаю ты плачешь, не плачь я люблю тебя, я приду завтра.

Я позвонила Мие:

- Мия, можешь приехать?
- Да, что то случилось?
- Потом расскажу
- Окей, выезжаю

Через 15 минут прехала Мия. Она была взволнованна. Я ей рассказала обо все случившемся. Она всячески поддерживала меня. Мы быстро подружились.

Её парень Кайл. Она не состоит в белом списке как и её парень. Поэтому она мне помогает попасть в список. И ей не нравится Руфа. Терпеть его не может





13 страница3 апреля 2020, 18:42