Хамло?!
Сегодня моя первая гонка. Мия помогла мне купить новый байк. Как мне быть с Алексом? Он сказал что не отстанет от меня. У него там семья, а он бегает за мной. Правильно ли это?
Всё ближе, ближе к гонке. Страх. Муражки по коже. Я одела топик и джинсы. Сделала макияж.
Настарт!
...
Внимание!
...
Марш!
На первом же повороте меня обогнали. Мурашки по коже. Дала газу и обогнала в финише. Я выиграла. Это сладкая победа. Подошла к Роме и спросила:
- На сколько поднялся мой рейтинг?
- Ровно на 5000 - и отдал мне деньги
- Спасибо
- Ева, какие планы на сегодня?
- Никакие, а что?
- Может погуляем?
- Она занята- сказал Руфа с злобным взглядом
- А с чего я занята? - с подозрением посмотрела я
-... - Руфа схватил мою руку и куда то потащил
- Отпусти куда ты меня тащишь?- психанула я. Начала пинать его. Отбивалась как могла
- Если хочешь войти в белый список, ни скем не должна встречаться. Особенно с Ромой
- Почему?- злобно спросила я
- Когда нибудь узнаешь - он отпустил мою руку и исчез за поворотом.
Я села на мотоцикл и дала газу. Ехала на бешенной скорости. Думая о словах Руфы и предложением Ромы. В голове ещё много вопросов. О нееет. Я ЗАБЫЛА ЗАПИСАТЬСЯ НА ВТОРУЮ ГОНКУ. ВОТ ЧЕРТ. Мне надо обратно к Роме.
- Ты что то забыла?
- Рома я забыла записаться на вторую гонку
- На какой рейтинг записать?
- На какую надо , чтобы войти в белый список?
- Тогда тебе ещё на две гонки надо записаться
- Всё , запиши
- В четверг, 15:30- дал мне карту,
- Хорошо - с улыбкой сказала я
- Ты с Руфой встречаешься?- с грустью сказал он
- Гонишь? С таким хулиганом? Никогда!- разозлилась я
- Тогда погуляем?- уверенно сказал он
Воспоминание:
- Если хочешь войти в белый список, ни скем не должна встречаться. Особенно с Ромой
- Почему?
- Когда нибудь узнаешь
- Извени, но я занята- мило улыбнулась и побежала
Я дома. До гонки ровно 3 дня. Дом пустой. Ни как раньше. Раньше дома всегда были родители. После смерти Денись, Тима. А теперь? А теперь никого нет. Те кого я раньше любила, сейчас их нет. Сейчас у меня нет никого кроме Мии. Она мне как сестра. Вику я не простила, из за Алекса. Теперь он не отстанет от меня. Как мне быть? Как забыть те времена. Время которое я провела с Тимой?
Звонок в дверь... Посмотрела на глазок. Видно только букет цветов. Открыла. Это Руфа... А с чего это?
- Хамло? Че тебе надо?
- Прости за сегодняшнее...- смотря в пол сказал он
- Прощаю, а теперь убирайся- холодно ответила я
- Может погуляем?
- Нельзя ни с кем встречаться- злобно произнесла я
- Со мной можно- рассмеялся он
Что я теряю? Если он полюбит меня , примет в белый список. Надо постараться.
- Хорошо, заходи
- Я тебя в машине подожду- и дал мне букет.
Взяла букет и поставила на вазу. Одела мини юбку с каблуком , распустила волосы.
- Не думал что ты можешь так одеваться- с удивлением посмотрел Руфа
- Закрой рот, муха залетит - улыбнулась ему.
Мы пришли в парк. Ночь. Тишина. Прогулялись немного и сели на скамейку.
- Ты не такая как все девушки- промолвил он
- Я бы хотела быть как все, чтобы не мучиться как сейчас- капелька слез упали на асфальт
- Почему? Твоя жизнь не устраивает?
-Да, как может устраивать? Ни родителей, ни работы, ни парня, ни друзей- заплакала я
Мы поговорили по душе. У него тоже жизнь была не сладкая. Много проблем. Мать умерла от рака. Отец против дел сына. Сестренка еще маленькая, он должен позаботиться о ней. А девушка изменила ему, но теперь бегает за Руфой. Прям как Алекс.
![Малышка[ НЕ ЗАКОНЧЕННАЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6f35/6f3594ed61a96536fdbe2f369933758a.jpg)