🦋 4 часть 🦋
Д: ой ебанаты...
Ник: ну че ты ругаешься)
Он приобнял Даню прижимая к себе
Д: блять куда я попал...
Ник: даань) может тоже?)
Д: МАМААА!
Он пошел к своей маме, на первый этаж
Ол: господи что уже случилось?!
Д: эти дебилы переспали!
Ол: господи кто? 😱
Д: там реально получился мегафон...
Ол: о господи, ну что сказать.. Это нормально)
Д: ко мне теперь Никита лезет!
Маме Оле позвонили
Ол: да!
? : ....
Ол: хорошо, щас буду
? : ....
Ол: мгм
Она сбросила
Ол: мальчики я на роботу ! Не баловаться! Узнаю что вы весь дом разгромили, убью
Д: да все будет норм, мам
Она ушла
Мальчики пошли играть в плойку
Нек: Блять ну бей его
Д: да бью!
Нек: да ты не бьешь
Ник: красава Тёма
Пет: даня лох, вообще играть не умеет
Д: я тя ща выебу
Пет: мне сегодня хватило
Ник: давай меня)
Он подвинулся к Дане
Д: ээээ.
Некит и Петрашка: ну мы там погулять пойдем
Они реально съебались
Д: ну вы че гоните.
Ник: малыш, пошли в комнатку )
Д: АААА АААА
Даня убежал на второй этаж
А Никита за ним
Вот даня забежал в комнату
А после и в ванну
И там закрылся
Ник: малыш открой, я тебе ничего не сделаю
Д: Никита, давай просто и спокойно попьем чайку
Ник: ладно
Он пошел на кухню заваривать чай
Д: А че так можно было?!
Он тоже спустился к нему
Пока даня спускался
Никита заварил чай
И подсыпать ему в чай виагру.
Ник: идешь?!
Д: да
Он пришел к нему
Они сели пить чай
Д: мсм.) А че за чай такой??
Ник: А.. Ма...Ма..малиновый!
Д: так у нас вроде не было малинового чая
Ник: таак... С. Там мам Оля купила
Д: мм
Даня сделал еще один большой глоток
Д: ой все я больше не хочу , я в комнате
Ник: мгм)😈
Даня поднялся в комнату
Никита начал ждать пока подействует виагра
Через несколько минут, он услышал стоны.
Поднявшись на верх, А точнее в комнату Дани
Ник: подействовало😏
Д: сука
Никита начал подходить к Дане
Ник: тебе помочь?! 😏
Д: м.. Ах
Парень ухмыльнулся
Подходя к нему он снимал с себя одежду
Даня повалил его на кровать
Боксеры полетели на пол
Даня взял затвердевший член парня
И начал сосать
Ник: А..мх.. О даа
Через несколько минут парень кончил Дане в рот
Ник: садись)
Д: ну уж нет , я не пассив
Он резко вошел в Никиту
От чего тот простонал
Это продолжалось еще где то час.
Парни менялись
Меняли позы
Ник: фуф..
-----------------------------------------------
= 432 слов =
Извиняюсь что так мало, и не расписано
Это пока все на что меня хватило.
Всех люблю еще увидимся.. 🤍
