3 часть
Нек: ПАМАГИТЕЕЕ..
Ол: ТАК! УГОМОНИЛИСЬ ОБА!
Нек: это не я, это он!
Ол: вы оба хороши, сели за стол !
Нек: я конечно извиняюсь за таки слова. НО ОН ХОТЕЛ МЕНЯ ЕБНУТЬ!
Пет: да ты что 😨 я не хотел 😨
Ол: сели!
Они сели по разным углам
Д: мааа, я хачу кушать. Там скоро?
Ол: да, скоро будет готово
Они ждали еще часик?!
Ол: приятного аппетита
Мал: взаимно)
Мальчики прям налетели на еду
Как будто не ели неделю
Хотя почему как будто..
Даня даже чуть не подавился 😅
Ол: вы хоть убирали в доме?
Мал: аа... М, как вкусно мам Оль)
Ол: не уходите от вопроса
Д: ну там...
Ол: понятно.. Я щас пойду ч магазин, а вы чтобы убрались пока меня нет !
Мал: да капитан!
Женщина ушла,
А эти олухи начали убираться
Ник: БЛЯТЬ КТО ТУТ ХРАНИТ БУТЕР ПОД ДИВАНОМ! ОН УЖЕ ВЕСЬ В ПЛЕСЕНИ И ВОНЯЕТ.
Нек: я не знаю!
Ник: Я все это время думал что это от Петрашки воняет, а тут это..
Пет: А я щас не понял 🗿🔪
Ник: ой убирайся давай!
Д: ребят, я чью то заначку нашел 😁
Ник: блять это моя! Оставь!
Даня потихоньку начал класть деньги в карманы
Ник: положи на место! Быстро!
Д: неа! Я первый ее нашел! Значит мое 😉
Ник: я их заработал!
Д: насосал?
Ник: да!
Д: кому 🗿
Пет: мне😁
Ник: пиздит!
Пет: не пизжу, пиздю, пизую.. Крч!
Нек: он мне сосал!
Ник: да никому я не сосал
Пока они спорили даня убежал с деньгами к себе в комнату
Ник: стоп! Вот сученыш
Пет: все. Идите убирайтесь по комнатам
---------------------------
Мальчики убрались в доме и сидела по комнатам
А Некит был на кухне
С комнаты кричит Петрашка
Пет: малоой
* через 2 минуты зашел в комнату Некит *
Я младше тебя на два года, хватит меня так называть!
Пет: че разорался, принеси из моей куртки ашку
Нек: а сам, нет?
Пет: сложно?
Нек: бляяять!
* Некит ушел и пришел не с пустыми руками, он кинул на кровать сигу, но в руке держал вторую коробку
Нек: Темка уже не малыш?
* он прокрутил в руках пачку презервативов
Пет: малой, мне 21, это ты малыш
Нек: ага , ага. Может я уже не девственник)
Пет: я чего то не знаю?!
Нек: тем.. Тут такое дело.. Я не знаю как сказать
Пет: что?
Нек: вобщем, мне не нравится девушки..
Пет: а кто тебе нравит... А аааа ты гей типо?!
Нек: ну типо
Пет: пассивчик аххпхаххппха
Нек: а ты актив прям
* Петрушка с интересом посмотрел на Никиту *
Пет: малой, ты хочешь проверить?
* Фмолето-волосый сел на кровать Артемки*
* Никита провел рукой от пресса до члена парня, от чего тот напрягся
Пет: малой, ты че делаешь
* Никита при спустил резинку штанов Артема.
Нек: не хочешь попробовать?
Пет: малой, ты точно даун
Нек: то есть я даун? Ты меня чуть не засосал! Так что, это да?
Пет: ну попробуй
* Никита стянул штаны с парня и откинул их в сторону, из боксеров уже был виден бугорок, он стянул их тоже и взял в руку уже затвердевший член парня
Надрочив голову тот взял в рот, Петрушка хрипло простонал
Он не стал тянуть и взял полностью, Фмолето-волосый давился членом, но ему это нравилось, он сосал уже минут 8 доставляя удовольствие своему так сказать " другу "
Артем кончил Некиту в рот
Он впился в губы Тёмы делясь с ним спермой
Пет: малой, ты не плохо
* петрахч раздел Некита и уложил на кровать одевая презерватив на член
Пет: ты точно готов?
Нек: эмм.. Ну да
Он резко вошел в анал парня
От чего они оба простонали
Артем дрочил член Некита, при этом быстро двигаясь в нем.
Это продолжалось около 40 минут,
Первый кончил наш пассивчик, а за ним кончил и петрашка.
Когда актив вышел из Некита, он снял призиватив и излился на Никиту
Д: пацаны идите..
Даня немного не во время зашел в комнату
Д: вы че..
Пет: эммм..
Д: ой ебланы..
---------------------------------
- 646 слов -
Пиздос... Что сказать
