7 страница10 июня 2022, 17:32

5 часть

Ник: фуф..
Д: ты специально подсыпать виагру??
Ник: нет, ты что. С сахаром перепутал
Д: мгм. Объясняйся
Ник: ладно, я специально

Некит и Петрашка, появились в дверном проеме

Нек: оооо) у нас получилось
Д: АААА ТВОЮ МАТЬ
Пет: господи, ты че так орешь
Д: хули вы так пугаете
Пет: так вы должны были слышать как мы заш..... Аааа ептеть.
Ник: все выйдите

Они вышли

Д: Никита, ты тоже пиздуй. Я спать буду
Ник: я с тобой)
Д: не не не, пиздуй
Ник: эх..
Д: ты меня этим не подкупишь 😐
Ник: бесчувственный.

Никита вышел из комнаты

Даня одел футболку и трусы
И лег обратно

* gays *

Мы сидели и опять играли в приставку

Вдруг они услышали храп Дани

Нек: нихера он храпит
Пет: ага

Они продолжили играть

? : МАЛЬЧИКИ!
пет: эт кто там? 🗿
Нек: хз, пошли посмотрим

Они пошли в прихожую
Там стояла Милашка

Маша - это подружка мальчиков,
Ей 17 лет. И да, она по девочкам)
Если говорить прямо, то она Лесбиянка

Маш: привеет!
Ник: оооо) привет

Они обнялись

Маш: А где четвертый ?!
Ник: спит э
Маш: Блин! Я ему отдать кое что должна
Нек: так оставь тут, мы ему передадим
Маш: ладно, тогда я пошла

Он ушла

Пет: стоп... А откуда у нее ключи?!
Нек: может наш Даниил дал
Ник: ладно, пошлите дальше играть

Через часик проснулся Даня

Нек: ооооооо проснулся
Пет: ты так храпел
Д: ммм... Есть че поесть??
Пет: там вроде пюре осталось
Д: мгм

Даня пошел есть
А мальчики за ним

Нек: давайте сегодня погуляем
Д: ты не нагулялся??
Нек: неа)
Ник: и одеваться
Пет: и я!

Они все пошли одеваться

*****

Они гуляли

К ним подходили подписчики

Д: может эфир приведем?!
Ник: давай
Нек: аааа
Пет: давайте с моего

Они завели эфир

Мал: привееет!
Под: ааа. Ууу.... Привеееет
Д: как дела??
Под: нормально, у вас как? Что делали
Нек: я Тёму ебал 😁
Пет: ээээ
Под: ууууу. 😏

---------------------------------------------

Мне пизда)

Хех... Я не шучу) мне реально пизда.

7 страница10 июня 2022, 17:32