8 страница23 июня 2022, 07:34

6 часть

Под: ууу😏
Под: даняяя, сучара! Когда новый трек?
Д: нормально меня сучарой называют
Под: ну а что
Под: Некит, как петрашка в постели?
Нек: пасивчик)
Пет: ахуел!
Оля: мальчики! Мата поменьше
Ник: хорошо мам Оль
Оля: умнички ) вы убрались?
Под: хахахаха, я представил Даню в горничном костюма. ХАХАХАХХПХП
Под: ХАХАХАХХПХП
Д: мам.. Меня булят (
Оля: так! Не обижайте моих мальчиков
Д: всмысле " моих ", это меня булят!
Оля: не обидайте моего мальчика
Нек: ой ой ой , ябида
Пет: я хочу кушать
Д: мы только ели ( деревья 🗿🌿 )

Мальчики веди эфир еще час

В итоге Тёма уговорил их зайти в пиццерию

Они заказали две пеперони и маргариту

Нек: давайте сегодня в клуб
Д: нее
Пет: дааа
Ник: дааа
Д: неее
Нек: да!
Д: идите вы, я не хочу
Нек: ну это потом решим

Парни спокойно ели
И разговаривали

После они поехали домой

Нек: ТАК ВСЕ СОБИРАЕМСЯ И ИДЕМ В КЛУБ
Д: Я НЕ ИДУ
Нек: ИДЕШЬ!
Д: НЕТ!
Нет: ПИДОРА ОТВЕТ, СОБИРАЙСЯ
Д: ШЛЮХИ АРГУМЕНТ!
Нек: НЕ ВЫЕБЫВАЙСЯ И СОБИРАЙСЯ
Ник: че ты пристал к нему, пусть сидит, если не хочет
Нек: ладно, пусть сидит

Пацаны пошли одеваться

Даня лежал в комнате, залипаю в телефон

Пет: ДАНЯЯЯ!
Д: ЧТО!
Пет: СПАСТИСЬ ВНИЗ!
Д: ЩАС

Он спустился вниз

Д: че ?
Нек: мы ушли
Д: ну ок.

Они попрощались, и даня закрыл за ними дверь

Даня весь день провел лежа в телефоне

А что было у пацанов...

******************

Они приехали в клуб

Там было много красивых девушек
Даже парней

Пет: давайте сразу с жесткого
Нек: дааа!.

Они побежали к бару

Барм: здравствуйте
Мал: здрасте
Нек: нам виски
Ник: так сразу?
Пет: ну да, по жескачу

Им дали три стакана с виски

Нек: давайте

Они чокнулись
И выпили все залпом

Ник: аааа.
Пет: уф..

Парни пошли танцевать

Некит уже успел познакомиться с какой девушкой

Он держал ее за талию и они танцевали

К ним подошел Тёма

Пет: кхм. Кхм.
Нек: о Тёмка, а я с девушкой познакомился)
Пет: ты не ахуел?
Нек: нет)
Дев: что происходит?!
Пет: закрой рот и отойди от него
Дев: Нет!
Пет: мгм. Досвидания

Петрашка подошел к Никите и сказал что уходит

Ник: брат, зачем
Пет: да так.
Ник: ладно..
Пет: я пошел

Тёма направился в сторону выхода
Вызвав такси, он поехал домой

********

~ Pov's Temy ~

Я привела домой
Мне открыл даня

Д: а че один?
- да, домой захотел
Д: мм. Кушать будешь?
- даа
Д: иди руки мой

Я пошел, помыл руки

И вернулся на кухню

Д: держи
- ух. Макароны с сыром)

-----------------------------------------------------

Это последняя серия где я жива)))
" спасите "

8 страница23 июня 2022, 07:34