1,Реакция на Т/И💗
4 дня... 4 дня ты ехала к своим друзьям, но вдруг темнота. Оказывается поезд на котором ты ехала был заминирован, и вот теперь ты лежишь непонятно где, на какой-то старой потрёпанной кровати, всё твоё тело болит..
Ты наконец встала, вышла из маленькой комнатки и увидела множество странных и жутковатых людей—-
💀Маска:
Ты правда уже собиралась незаметно уходить как вдруг около тебя появился человек в маске пьющий колу прямо с бутылки
Маска: они всегда ссорятся, лол
Т/И: ???""
Маска: кстати привет, можешь звать меня "Маска")
Т/И: да.. да.. здравствуйте.. можете сказать где тут выход?? И пожалуйста не говорите им обо мне..-произнесла шёпотом ты
Сделав ещё один глоток колы мужчина шёпотом произнёс "хорошо"
Т/И: фух.. спасибо.. т-так где вы-не успела ты произнести до конца как тебя перебили
Маска: УТВАРИ, ОНА ПРОСНУЛАСЬ
Т/И: в-вы.. ведь сказали что!
Маска: а мама тебя не учила не доверять людям?
Ему всё равно на тебя :")
⭕️Фредди Крюгер:
Встретил он тебя только ночью, и поржал мол какая смешная зверушка в их доме
Ты его чуть бесишь :^
🧸Чаки:
Чаки: заткнитесь мать вашу!!💢 Вы мешаете смотреть телик, а.. здрасьте, я был уверен что она уродливее, а так похожа на конфетку)
Я думаю странно слышать такое от детской игрушки 💀
😶Джейсон Вурхиз:
Медленно попятившись ты ощутила чьё-то тело, повернув голову ты чуть было не упала от вида этого "страшного" "человека"
Джейсон: [здравствуй, моё имя Джейсон]
Т/И: ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ЭТО
Джейсон: [это грубо]
Он оскорблён, но он был уверен что ты милая^^
🔪Майкл Майерс:
На твои крики аж прибежал сам Майкл, сказать что он был раздражён значит ничего не сказать, он был в бешенстве, мол "хули мне спать мешают?!"
Майкл: мм...💢💢
Маска: тебе лучше извиниться
Т/И: за что?! И кто ты вообще чтобы злиться на меня?!
Сказав это ты посмотрела в его "глаза" которых не было видно, но было видно что он зол
Майкл: ты.
Т/И: говорящий?!
Маска: сам в ахуе.
Он никак на тебя не реагирует. Ему можно сказать похуй
🔨Кожаное Лицо:
Т/И: 💭здесь одни неадекваты..💭-вдруг подумала ты, как к тебе резко подошёл большой зефиристый мужчина с очень странной маской
Т/И: А ТЫ ЕЩЁ ЧТО
Маска: а это наша гордость
Т/И: да замолчи ты!!
Бубба: :з
Маска: а если честно то он безобиден, мы сказали ему чтобы он тебя не трогал, а мы ему как "семья", а семью он не тронет) ведь так Бубба?
Бубба: *непонятные звуки*^^
Т/И: ясно.
Ты ему приятна) он вообще всех любит в этом доме :з
