2,Реакция⚖️✨💭
🍷Реакция на подарок от Т/И🍷
Предыстория и пояснение:
Ты уже жила у них 3 недели, они готовили тебе, хорошо обращались и ты решила что надо бы им сделать добро в ответ^^
У каждого будет свой подарок :з
💀Маска:
Парень как всегда сидел на диване смотря телевизор в прикуску с сырными чипсами, как вдруг к нему подходишь ты
Т/И: Маска!!!
Маска: тебе нельзя мои чипсы.
Т/И: я не про это- у меня есть сюрприз для тебя :>
Маска: уже боюсь
Т/И: такими темпами я тебе ничего не дам
Маска: я бы был рад если бы ты мне просто дала
Т/И: тупые у тебя шутки.. так всё! Держи
Ты дала в руки тому маленькую чёрную коробочку с красной лентой
Маска: на мои похороны?.
Т/И: даун, открой
Пока ты стоя ждала его действий он медленно и неохотно открыл коробочку
Маска: круто.. брелок..
Т/И: какой человек такой и подарок.
⭕️Фредди Крюгер:
Мужчина тихонько чем-то занимался на улице, ты много раз слышала что он отлично подстригает кусты (лол), поэтому ты ему взяла садовые ножницы с принтом роз
Т/И: ФРЕДБЕР!!!
Фредди: не называй меня так!
Т/И: у меня для тебя пода-а-арок Uvu
Фредди: лучший подарок от тебя мне-это твой уход.
Т/И: грубо. Впрочем держи
Ты весело передала мужчине в здоровую руку те самые садовые ножницы
Т/И: тебе нравится??✨✨
Фредди: .... нет.
На самом деле ему приятно :>>>
🧸Чаки:
Ты давно заметила что Чаки нравятся ножи, и как он говорит.. "лишь бы была рука с ножом"
Поэтому ты купила нож ручной работы, тонкие узоры на рукояти, острое лезвие которое скоро будет испачкано в крови, нож был таким красивым что ты аж захотела оставить его себе :} но всё же ты пошла дарить это произведение искусства рыжей кукле
Т/И: Чаки! Тебе ведь нравятся ножи???
Чаки: ну естественно
Т/И: вот! Держи :>
Чаки: вау, острый- очень даже острый)
Т/И: тебе ведь нравится??
Чаки: очень даже *подмигивание*
Т/И: ахах.. круто—-
🌝🌝🌝🌝
😶Джейсон Вурхиз:
А вот здесь проблемка.. ты не знаешь что ему нравится, как бы ты не пыталась узнать что-то, ничего не получалось( поэтому ты приготовила ему два маффина, черничный и шоколадный. Так вот.. Джейсон тихо сидел с Маской смотря какой-то скучный сериал—- подойдя поближе ты с комом в горле и страхом в глазах тронула его за плечо
Джейсон: ?
Мужчина резко повернулся к тебе, ты аж подпрыгнула от неожиданности (так как ты думала что Джейсон всегда очень медленный)
Т/И: э-это тебе..?
Ты поднесла ему маленькую коробку с прозрачной крышкой, в коробке были видны два прекрасных маффина
Джейсон: [это мне?//]
Т/И: угум—-
Джейсон: (/////)...
Маска: у кого-то появилась подружка |}
Т/И: Маска!💢
Пока ты разбиралась с гадом в чёрном плаще Джейсон пробовал черничный маффин :з
🔪Майкл Майерс:
Ты часто видишь как Майкл ходит в чёрных футболках с разными принтами, почему-то именно в чёрных- но не важно 👀
Взяв у Буббы материал ты еле как сшила чёрную футболку с принтом крови. Это было очень трудно так как ты не часто шила и не знала параметры Майкла, но с болью ты сшила 💦💦
Майкл лежал лицом на столе.. (видать пьяный:D)
Т/И: МААААЙКЛЛ!!!
Майкл: 💭Боже...💭
Т/И: это тебе)
Ты кинула прямо в его лицо футболку
Майкл: ... ты.. покидала дом?..💢
Т/И: н-неет^^ я сшила это сама
Майкл: ... угум..
Т/И: тебе нравится??
Майкл: угум..
Т/И: очень красноречиво..
Я не знаю ему понравилось или нет.
🔨Кожаное Лицо:
Ну а здесь всё гораздо проще=) Бубба рад любому подарку, даже если это просто объятья^^
Ты порвала рукав кофты и сшила ему маленькую игрушку в виде цыплёнка✨
Бубба тихонько что-то делал у себя в подвале. Ты нетерпеливо постучалась, почти сразу дверь открылась
Увидев тебя Бубба обрадовался
Бубба: ?:з
Т/И: я сделала тебе подарок^^ это цыплёнок) ты даже можешь дать ему имя
Бубба пристально смотрел на эту игрушку, ты даже начала нервничать и думать что ему не понравилось, но вдруг мужчина как маленький ребёнок похлопал в ладоши и обнял тебя)
