6,Реакция🪚🔪🔨
Гоу👀✨, у меня сейчас нет возможности отвечать на комментарии, но я всё читаю, так что не думайте что я игнорирую ваши просьбы💦
Начнём!
🍷Реакция на то что Т/И любит Буббу🍷
💀Маска:
Как же он узнал об этом?.. он тупо и просто спросил кто тебе нравится когда вы вместе ужинали его заказанной пиццей, вы конечно были ошарашены этим вопросом, но- он ведь твой друг.. верно?
Маска: так кто тебе нравится??
Т/И: ну-у...
Откусив кусок пиццы парень усмехнулся
Маска: небось Бо? По смазливым мальчикам?)
Т/И: что? Нет! Пх) я думаю.. я люблю Буббу..?
Стоило держать камеру на готове.. такое лицо не каждый день увидишь
Поперхнувшись пиццей парень прокашлялся
Т/И: че с тобой.. ты переводишь продукт
Маска: ты.. любишь.. кого?!
Т/И: это что настолько удивительно?
Маска: сколько лет живу.. такое впервые слышу..
Ахуел—-
⭕️Фредди Крюгер:
Ему было бы всё равно, но смотреть как ты сладко общаешься с ним- это просто-.. дрожь пробирает его до костей.
Фредди: Т/И мать твою. Может вы прекратите эти нежности?!.
Т/И: нежности?
Фредди: все эти объятия.. поцелуйчики.. бр-р-р.."
Т/И: и-и.. что с того?
Фредди: это мерзко! И какого хуя именно эта свинячья туша??!
Т/И: не называй его так!
Фредди: Боже! Ты каждый раз защищаешь этот мешок с дерьмом! И поч.. подожди... ТЫ
Не успев договорить тот начал издавать звуки удивления и отвращения, ну ты даже не смогла ничего сказать-
🧸Чаки:
Он знал это всегда. С первого дня проживания здесь ты думала что Чаки это просто одержимая кукла, то есть без эмоций и разума, ты думала что в его голове только "убивать, убивать, убивать"
Чаки и сам большую часть времени просто сидел и притворялся куклой когда рядом присутствовала ты, почему? Скорее всего это просто недоверие
В один из дней ты весь день ныла что Бубба тебя не любит что слышал Чаки
Если честно он не понимает как модного его любить.
😶Джейсон Вурхиз:
Ему всё равно? Я не думаю что он хоть как-то относиться к этому, он принял это просто как факт
Узнал он об этом когда ты сидела вместе с ним на кухне
Т/И: Джейсон?
Джейсон: ?
Т/И: как ты думаешь...-
Джейсон: ??.
Т/И: я могу нравиться Буббе?..
Твоё смущённое и чуть покрасневшее лицо и твой вопрос реально смутили его
Джейсон: . . .
Т/И: или..
Джейсон: [я думаю да]
Т/И: точно??
Твоё воодушевлённое лицо реально осчастливило его, хоть ему и всё равно, но раз это делает тебя счастливой.
🔪Майкл Майерс:
Че. Просто "че?" Почему. Зачем. . . . Почему????
Он не узнал как-то об этом, он УЖЕ знал всё изначально. Хоть Майкл и не разбирается в человеческих эмоциях, но не увидеть то как ты относишься к Сойеру это просто надо быть полным идиотом.
Его честно это вымораживает вся эта романтическая атмосфера- все эти нежности выводит его из себя, каждый раз ему хочется показушно сказать "иу.."
🔨Бубба Сойер(Кожаное Лицо):
Он не понимает твоих эмоций, он буквально слеп к эмоциям, максимум на твои чувства он ответит объятиями. Скажем.. он просто ещё слишком "мал" для любви или отношений
🪚Томас Хьюитт(Кожаное Лицо):
Просто покер фейс. Ему кристально похуй, алмазно насрать, жемчужно начхать. Он никогда не испытывал такого, он не понимает тебя или Буббу, и наверно никогда не поймёт, ну а что ему остаётся, он максимум будет наблюдать за тем как вы относитесь друг к другу и понимать что оно ему не надо
Он всё ещё не понимает что ты его любишь, и что такое вообще любовь. Для него любовь - это семья, а в частности мама, никак не посторонние люди.
🛠Бо Синклер:
"Почему единственная девушка выбирает какого-то младенца переростка?!" Его это максимально выводит из себя, а вы знаете взрывной характер Бо, все эти психи резко легли на тебя и младшего Сойера. Факт того что ты любишь "это" выбешивает его, но в какой-то момент он смириться и ему станет всё равно, просто перетерпи-
Вы просто разговаривали, Бо возился с машиной, а ты подавала ему инструменты, и во время разговора ты "проболталась" о своих чувствах к Буббе, тот сразу же бросил свои дела и начал расспрашивать обо всём
🕯Винсент Синклер:
Он всем своим видом показывает тебе то что он левый во всём этом и ему необязательно вообще знать про это. На самом же деле вся эта агрессивность объясняется одним словом - "ревность". Но Винсент как упёртый козёл не согласится с этим, он скорее выплавит все свои фигуры чем признает это
Он знал об этом изначально, так как вы часто пересекаетесь и ты считаешь его достаточно близким другом, ты надеялась на поддержку, но Синклер не хотел даже слышать об этом.
🐄Бонни(Автор):
- о да, он милый)
*Автор назвал свою собаку в честь Буббы*
Простите за моё отсутствие, ОПЯТЬ. Надеюсь вам понравилась глава)🍰
И чтобы компенсировать своё отсутствие я предлагаю написать NSFW алфавит со слэшерами) если вы за, то напишите с кем хотите видеть первый алфавит;*
