Малышка Т/И🍼
Ааа, у меня столько долгов по заказам💦💦 сначала я допишу маленькие заказы, потом возьмусь за большие ;)
Такс!!
🍷И/П в роли родителя🍷
Представим что Т/И где-то 5-7 лет)
💀Маска:
• можно всё, если умрёшь то во всём виноват телефон
• доверяет всяким "высокоинтеллектуальным" мультикам, по типу: "Даша путешественница"
• бери что хочешь, но не бери его гаджеты.
• я же бать.
• в любом удобном случае пристыдит любого человека мол "я же отец"
• ребёнок умнее отца
• готовить не любит, заказывает пиццу
• ты ударила мальчика??? Молодец
• "сколько тебе лет, напомни.."
• похоже на то что не он следит за тобой, а ты следишь за ним
• каждый раз когда ты показываешь свою привязанность и любовь он может даже пустить слезу
• он не понимает как растить маленькую девочку, поэтому весь твой гардероб давольно типичен, розовые платья, туфельки, белые колготки и бантики
⭕️Фредди Крюгер:
• я не готов.
• я серьёзно не готов.
• он очень любит тебя, пытается исполнять все прихоти и нужды
• 24/7 ты находишься с папой)
• ты заставляешь его разрезать бруски пластилина :)
• он гордо показывает всем твои открытки для него
• он рад что ты не похожа на него.
• на каждый день рождения в подарок ты получаешь торт, но не из-за безразличия отца, он просто не может отдать тебе чего-то большего, он очень переживает, и каждый раз старается показывать что ему не всё равно на тебя
• вы гуляете исключительно ночью
• рассказывает самые интересные истории
• с каждым днём он всё уверенне в себе в роли отца благодаря любви своей дочки
🧸Чаки:
(На этот момент он находиться в своём человеческом теле)
• ты думаешь что папа работает волшебником, все эти книжки, побрякушки
• весьма строг
• ты единственная при котором он пытается сдерживать свой "диалект"
• каждый вечер ты наблюдаешь как папа засыпает перед телевизором
• скажем честно, не лучший отец, и вообще пример для подражания
• всё же иногда может вылететь плохое словечко, после чего он пытается объяснить что это плохо
• чужие дети так быстро растут, ой.
• не признаёт что плохой отец
• когда ты рисуешь ему что-то он просто угукнет или скажет спасибо, но он хранит каждый твой рисунок у себя в кабинете с гордостью и умилением
• "да, вся в меня"
• смотря на твоих исколоченных кукол без голов или других конечностей он испытывает огромную гордость
• "правило первое. Бей до того как ударят тебя"
• "правило второе. Не пойман, не вор."
• - пап, а давай
- а давай без давай
😶Джейсон Вурхиз:
• он рад что ты не замечаешь внешность у людей
• best dad
• очень мягок по отношению к тебе
• ты выучила язык жестов и прекрасно понимаешь своего отца
• чаще всего находишься с ним
• все твои игрушки это фигурки вырезанные из дерева
• ответственный папочка, не даёт играть со своим мачете
• ты папина принцесса
• иногда может показаться тебе без маски, он видит что тебе всё равно на его внешность, но всё же он побаивается
• ещё одна причина того что ты находишься почти всё время с ним это то что по местности бывают выставлены медвежьи капканы
• лежит с тобой когда ты засыпаешь
• ты ему греешь сердечко
• еда? Оленина сойдёт?
• ему очень грустно от того что не может купить тебе игрушек или всякого такого
• балует как может
• вы часто гуляете, чаще чем хотелось бы
• не даёт плавать тебе в озере, если он увидит тебя на береге этого озера, начинается паника. Не испытывай его нервы, пожалуйста
• очень сильно боится что потеряет тебя, или ты разочаруешься в нём.
🔪Майкл Майерс:
• "мне похуй"
• у него нет такого особого чувства "отцовства", ты просто ребёнок.
• он не понимает что надо делать когда ты обнимаешь его
• ты часто одна, практически. Он следит за тобой издалека, хоть и не отец года, но есть какая-то доля беспокойства за тебя
• свою любовь покажет максимум тем что будет стоять ровно когда ты его обнимаешь
• благодаря тому что он наблюдает за людьми он видит разные семьи и пытается подражать чему-то, так у тебя магическим образом появляются новые игрушки, но почему на них вишнёвое варенье?
• "пап, пап, пап, папа, паааап, паааапа"
• иногда он тебя пугает своими психами по типу: разбил тарелку, вставил нож в стол
• ради всего святого, не трогай его маску, это серьёзно его бесит
• ты можешь тупо пялиться на него когда он без маски, просто это бывает настолько редко..
• почему папа часто в вишнёвом варенье?
• вы можете в открытую гулять во время Хэллоуина, поэтому это твой любимый праздник
• всеми собранными конфетами ты делишься с папой, хотя он не берёт, а конфет если честно у тебя много, ну кто не даст конфет видя какой у тебя "папочка"?
• если он услышит от тебя мат то упаси Боже, единственные моменты когда он выражает свои эмоции
• ты бывает иногда бунтуешь и переворачиваешь всё дома, детский кризис. Иногда Майкл думает что это именно он так плохо на тебя влияет
• поверь, он любит тебя, но сам этого не понимает
🔨Бубба Сойер(Кожаное Лицо):
• в отличии от Майерса он просто душит тебя своим вниманием
• хоть он и не умеет разговаривать, но это не мешает ему показывать всю свою отцовскую любовь
• у тебя куча игрушек из человеческих костей и кожи
• для тебя твой папа это просто огромный добряк, хотя так оно и есть)
• ты любишь делать ему всякие причёсочки и делать небрежный макияж детской косметикой
• ты ешь человечину.
• у тебя куча платишек и всяких бантиков, ну просто куколка
• ты самый счастливый ребёнок
• всё время он проводит с тобой
• ты любишь сидя на коленях наблюдать за работой своего папы
• ты собираешь цветочки для него, его это так умиляет)
• вы часто играет в прятки, из-за его габаритов ты быстро его находишь
• у тебя отличные способности в шитье
• благодаря папе ты отлично шьёшь и готовишь
• ты смысл его жизни.
• ему нравится слушать как ты рассказываешь ему всякие разные детские истории, даже если ты просто пересказываешь ему свой сон он будет внимательно и с интересом слушать всё
• иногда не понимает твои эмоции, он совершенно не умеет общаться с людьми и как раз из-за этого бывают проблемы с пониманием
• ты часть семейства Сойеров, он не боится что ты куда-то уйдёшь в будущем
⛓Брамс Хилшир:
• он этакий "аристократ" поэтому растит тебя соответствующе
• в детстве у него было просто уйма разных правил, да и сейчас не меньше, к тебе это тоже относиться
• целует тебя перед сном, если прижиматься маской об твой лоб это считается поцелуем
• ты наслушалась разных композиций, но не в коем случае не громких, как запрещали ему в детстве
• гиперопека
• он очень привязан к тебе, он не пускает тебя никуда, даже если это просто другая комната
• всё строго по расписанию
• не смотри на добренькую кукольную маску, он очень даже строг когда дело доходит до воспитания
• ты его ребёнок, он не скрывается от тебя
• он сам нарушает правила данные родителями много лет назад, но когда нарушаешь их ты то это огромная истерика
• твой папа весьма инфантильный, из-за этого он не всегда понимает что надо делать
• когда у тебя истерики то и у него истерики
• не трогай его куклу.
• хоть и стиль воспитания строгий, но сам Брамс очень даже мягок когда вы просто так вместе проводите время
• вы оба любите играть в прятки, у Брамса это очень хорошо получается, но потом ты дуешься мол "не по правилам"
• тебе иногда бывает смешно с этого голоса твоего папы
🪚Томас Хьюитт(Кожаное Лицо):
• ты для него что-то на уровне хрустальной вазы, он пытается быть максимально осторожным
• если ты чего-то хочешь, то ты это получаешь
• ты стала для него новым смыслом жизни
• ты для него всегда на первом месте, он даже готов ослушаться свою семью
• никто не смеет даже смотреть на тебя.
• он не показывает свою любовь, но он любит тебя больше жизни
• он боится как-то взаимодействовать с тобой, его пугает то что он может как-то навредить тебе, он серьёзно может нечаянно двинуться и таким образом "ударить тебя"
• он не очень понимает как выражать свою заботу и любовь, поэтому он пытается проводить всё своё время с тобой
• когда вы играете это выглядит так будто Томас пытается убить тебя, хотя это просто игры
• ты можешь часами ныть своему папе, он всё выслушает
• вы вместе занимаетесь физкультурой)
• он просто плачет от умиления когда ты обнимаешь его
• ты любишь карабкаться по нему
• на деле Томас любит тихое времяпровождение, поэтому он любит когда вы вместе ловите всяких жуков, очень даже интересное и весьма тихое занятие
• он не даёт тебе знать о его "хобби" ибо это слишком для твоей детской психики
• он очень спокоен, хоть что не делай, карабкайся по нему, кричи рядом с ним, бегай по всему дому, он спокойно будет сидеть
• всю ночь может просидеть с тобой просто наблюдая как ты спишь
🛠Бо Синклер:
• батя на отвали
• он не совсем понимает что вообще надо с тобой делать
• чаще всего за тобой следит либо Лестер, либо Винсент
• он старается быть твоим лучшим другом, и всё таки хорошим примером для подражания
• ты - главный помощник)
• вы часто гуляете по Амброузу и он рассказывает тебе разные истории и рассказы
• во время его работы ты сидишь слушая радио и кушая разную еду
• характером ты очень похожа на своего папу, что немного напрягает Лестера и Винсента
• повторюсь. Характер твой весь в отца, поэтому у тебя бывают с ним истерики и ссоры, хоть это и глупо ссориться с ребёнком, но всё же..
• когда он куда-то ездит ты едешь с ним
• не дай Бог ты заболеешь, он очень тепло одевает тебя
• иногда у тебя бывают "детские кризисы" и ты бывает ноешь и истеришь, Бо это бесит, но он лучше перетерпит
• считает что он лучший отец, но я бы поспорила.
• иногда забывает про твой день рождения, из-за чего начинается новая истерика
• он не пытается баловать тебя, он всё же пытается вырастить независимую женщину
🕯Винсент Синклер:
• очень заботлив
• он вообще не доверяет Бо, и просто не даёт ему сидеть с тобой
• благодаря папе ты очень хорошо разбираешься в искусстве
• Винсент любит тишину, но дети слишком шумные и поэтому иногда с тобой нянчится Лестер, иногда Бо, очень редко
• каждое твоё творение даже если это просто клякса на бумаге он хранит у себя с большой гордостью
• он не даёт собаке приближаться к тебе
• благодаря тебе Винсент ходит с косичками и разными причёсками над которыми смеётся Бо
• тебе иногда скучно просто сидеть и слушать оперу с папой, поэтому часто ты гуляешь сама по Амброузу
• во время твоих детских психов он ничего не делает, ну и правильно
• он даже при братьях не ходил без маски, в особенности при тебе. Почему? Он не хочет тебя напугать, и не хочет чтобы ты думала что твой отец - урод
• так как он был этаким "любимчиком" среди сыновей, он исходя из своего детства частенько балует тебя
• Винсент рад что у него дочка, он вырастит заядлую модницу)
• он не даёт тебе знать чем он вообще занимается, а точнее как он это делает
• не дай Бог он увидит тебя с каким нибудь ножом или чем-то острым, инсульт обеспечен
• вы гуляете по вечерам смотря на звёзды
🐄Бонни(Автор):
• я же мать
• "я тебя люблю моё лучшее солнце, мой бобрёнок"
• куча еды и куча игрушек
• сама ещё ребёнок, растит тебя как растила свою собаку
Целую всех💭
