Переходный возраст🧨
🍷Т/И трудный подросток🍷
Хейхейхей, добавляю Лестера Синклера:) потому-что Винсенту и Бо скучно, и тем более кто не хочет видеть в этом фанфике эту булочку??>^•
💀Маска:
• он ещё больше "трудный подросток"
• он совершенно не понимает как справляться с ребёнком твоих лет, поэтому при любой истерике он забирает твои гаджеты
• иногда слушает с тобой метал, мол "шарит"
• ваши ссоры чаще всего из-за прилипчивости отца
• пытается быть в тренде, и постоянно липнет к тебе
• ну ты же знаешь, ты моя дочь, я всегда буду любить тебя.
• считает странным твоё поведение и твой стиль одежды
• когда началась первая менструация он паниковал не меньше тебя
• аа.. есть девушка и парень.. и когда они любят друга—-
• он очень сильно взбесился когда узнал что ты куришь
• не читай мои журналы.
• прячет от тебя свои порно журналы, ибо он отец и должен быть примером в твоих глазах
• ему не нравится что ты отдаляешься от него
⭕️Фредди Крюгер:
• вы наказаны юная леди.
• он так морально устал- поэтому он лучше перетерпит твои истерики, бойкоты и попытки бунта, но в конце ты обязательно сядешь под домашний арест
• максимально несогласен с твоими взглядами на жизнь
• что насчёт спиртного и курения? Не надо. Всё будет очень плохо.
• твои проблемы, истерики, и слёзы для него просто "период" который нужно переждать
• как он не старается, он не избегает твои бунтов
• ты ребёнок. У тебя не может быть проблем.
• честно. Для него ты что-то вроде тасманского дьявола, просто маленький злой зверёк
• все твои проблемы - это твои проблемы
• может посмеяться над твоей проблемой
• "птичка улетай из гнезда..."
🧸Чаки:
• бл*ть, бл*ть, с*ка, с*ка, нах*й, чл*ноглот, п*дор, п*дорас
• откуда ты набираешься таких ужасных слов??
• насчёт твоих увлечений в виде "оккультизма" он ничего плохо не думает, так как сам занимается похожим
• все твои угрозы по типу "я убью себя" он принимает как шоу, игра на публику
• иногда он замечает как исчезают его сигареты, Чарльз давно знает что ты куришь, но он принял это
• когда он начал замечать твою жестокость к другим людям он прямо прочувствовал всю гордость
• я отказываюсь от тебя
• ты выглядишь как ебучий эмо
• в первый день когда у тебя началась менструация он подумал что ты убила кого-то
• он часто без твоего ведома продаёт твои вещи, ну истерик у вас много
• иногда ты угрожаешь ему ножом, а иногда ты угрожаешь что причинишь себе боль этим же ножом
• - пап я голодна..
- привет голодна, я папа)
• верьте или нет, но он часто смеётся из-за тех самых "шуток за 40" при этом беся тебя
• иногда он напивается просто в дерьмо, и после этого он может придти к тебе в комнату с примерно такими фразами: "знаешь.. не злись на папу.. папа же тебя любит.." "ты меня вообще уважаешь??.." "ты такая у меня красивая...(("
О дааа, этот запах перегара
• ты видела много "мам", на самом деле это были просто женщины которых он после убивал, забрав у них деньги и воспользовавшись их телами
😶Джейсон Вурхиз:
• пожалей его
• он просто не знает что с тобой делать
• иногда он винит себя в том что не уследил за этим этапом в твоей жизни
• ему так грустно наблюдать как ты отдаляешься от него(
• пытается тебе во всём угождать
• иногда он "спрашивает" у своей мамы что делать с тобой
• почему ты всё время кричишь на меня(((
• он так сильно разочарован в себе из-за твоих слов
• он одобряет всё что ты делаешь дабы получить твоё одобрение
• надеется что это только возраст
🔪Майкл Майерс:
• получить по заднице вероятность 98%
• ты часто сидишь в комнате потому-что практически всегда у тебя домашний арест, но признаем, ты сбегаешь
• даже без слов он может взвалить на тебя всю свою ярость
• он просто думает что ты стала сукой
• я больше не твой папа.
• он может просто придти и прямо разъебать твой телефон если твоя музыка ему надоест
• на самом деле он и сам в детстве слушал подобные группы, просто ему не нравится что ты растёшь похожей на него
• что такое отцовская любовь
• лучше бы у меня не было детей
• когда ты гуляешь с друзьями он наблюдает за тобой так как доля переживания всё же осталась
• угрозы это ваше всё в семье, угрожает и он и ты
• ты не мой ребёнок.
• во время твоего очередного бунта он ничего не делает, пострадаешь значит пострадаешь ему то что
🔨Бубба Сойер(Кожаное Лицо):
• почему ты выросла(
• ему всё равно на твои хобби, просто начни опять с ним общаться
• пытается найти занятия которыми занимались бы вы оба
• скучает по маленькой тебе
• каждый вечер он смотрит на твои детские рисунки с грустью и ностальгией
• прошу не кричи
• он всегда думает что же такого плохого он тебе сделал
• бывают случаи когда он шьёт тебе платья, а ты не носишь, #БуббаВдепрессии
• он забывает про свою работу, лишь бы провести с тобой время
• иногда он плачет
⛓Брамс Хилшир:
• в доме теперь два капризных ребёнка
• вы оба манипулируете друг другом
• не устраивай истерики, Брамс и сам может устроить не хилую взбучку
• его бесит то что ты не следуешь правилам
• как-то ты сбежала из дома, таких оров от Хилшира никто не слышал
• "у тебя ужасное чувство стиля.."
• он разочарован в тебе и даже этого не скрывает
• он даже может поднять руку на тебя
• у него возникали мысли о дет доме
• он скучает по маленькому ребёнку без прихотей
• всё же он показывает свою любовь, он готовит тебе и оставляет у тебя в комнате
• в будущем он просто смирится и будет наблюдать как ты истеришь и ломаешь вещи в порыве гнева
🪚Томас Хьюитт(Кожаное Лицо):
• честно он даже не заметил как ты выросла и изменилась
• для него ты всегда останешься малышкой
• когда ты бесишься он просто думает что это детские капризы, так к этому никакого внимания
• ты навсегда папина принцесса
• твоё "хобби" для него как игра в куклы
• он даже не замечает измену стиля в твоей одежде
• обнимашки) даже если ты бесишься
• отец от Бога
🛠Бо Синклер:
• ПИЗДЕЦ НЕ ОРИ НА МЕНЯ МЕЛОЧЬ
• ваши вкусы в музыке совпадают так что никакого особого внимания он на это не обращает
• вы очень похожи
• он иногда специально раздражает тебя
• лучше бы у меня был сын
• он открыто показывает неприязнь к твоему стилю в одежде
• часто Бо сравнивает тебя с Винсентом
• на самом деле ему грустно от того факта что ты отдаляешься от него
• иногда он ездит в большой город вместе с тобой, только чтобы наладить отношение с тобой
• когда он пьян он пристаёт к тебе со словами мол "почему ты выросла"
• надеется что это только переходный возраст
🕯Винсент Синклер:
• он сам отгородился от тебя после твоих "изменений"
• с каменным лицом часто выслушивает твои истерики
• "почемуууу..."
• он никак не критикует твоё хобби и твой стиль в одежде
• сквозь твои истерики он тебя жалеет, т.е пытается успокоить или обнять, всё же ты его дочь
• иногда не справляется с тобой и скидывает тебя на Бо или Лестера
• всё из-за телефона
• он всё ещё воспринимает тебя маленьким ребёнком, ну.. включает мультик и уходит
• иногда бывает подзатыльник, для профилактики
🗑Лестер Синклер:
• признаем, Лестер никудышный отец
• хватит кричать :((((
• его добило то что ты перестала называть его папой
• часто ездит с тобой на свою работу, что тебе не нравится и большую часть поездки ты дуешься, а его это расстраивает
• пытается делать всё чтобы наладить с тобой отношение
• любит всей отцовской любовью хоть ты его и отталкиваешь
• жалуется на жизнь Бо и Винсенту
• пытается сблизиться с тобой ухаживая за щенятами
• сравнивает тебя с Винсентом из-за стиля в одежде, и сравнивает тебя с Бо из-за характера
• *звуки нытья*
🎃Бонни(Автор):
• у меня.. у меня есть крекеры со вкусом салями, хочешь один? Или два?
• я люблю пингвинов кстати, пингвины смешные
• так ты будешь крекер?
Предупреждаю что в следующей части я добавляю новых персонажей!😈
